Каженкина Е. Е. – музыкальный работник МБДОУ « Чуораанчык » с. Кюсюр Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная автономная дошкольная образовательная организация Детский сад комбинированного вида 3 «Ручеек» г.Шагонар МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ КОЖУУНА.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнка» Презентация опыта работы на тему : «Развитие творческих способностей.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Презентация по проекту "Почему мелодии цветные?" в рамках фестиваля "Детский сад - наукоград", ГБОУ Школа 1002, структурное подразделение 2 Алехина Е.Ю. Сарычева В.Л.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Особенности работы с детьми с признаками музыкальной одаренности Музыкальная одаренность – это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение центр развития ребенка –детский сад 41 г.Сочи Конспект музыкально-спортивного развлечения.
Имитация, интерпретация и импровизация как этапы творческого развития школьников на уроках музыки.
Тема: «Работа над развитием творческих способностей детей дошкольного возраста в музыкально-театрализованной деятельности на основе эмоционально-эстетических.
Районный конкурс педагогических достижений «Образование: взгляд в будущее» Номинация: «Педагогические надежды» музыкальный руководитель Прошина Элеонора.
МДОУ – детский сад 2 «Аленушка» учебный год.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
«Еще раз о том, как слушать и слышать музыку» Проблема восприятия классической музыки в старшем дошкольном возрасте Горева Ирина Геннадьевна Музыкальный.
Материал к семинарскому занятию в ШПН для воспитателей МДОУ детский сад 24 Старший воспитатель Волосевич Е. В г. МУЗЫКАЛЬНО - ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ.
Рогова Елена Анатольевна, музыкальный руководитель МКДОУ « Бородинский детский сад общеразвивающего вида 2 «Теремок» администрации муниципального образования.
ГМО музыкальных руководителей Использование музыкально-игрового материала в разных видах музыкальной деятельности, как средство развития музыкальности.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 655 от 23 ноября 2009г. «Об утверждении и вводе в действие федеральных государственных требований.
«Формирование экологической культуры через проектно – исследовательскую деятельность» Воспитатель: Рыбыдайло Нина Александровна Конкурс Радуга презентаций.
Дошкольное учебное учреждение 11 «Подснежник» Автор : Бартенева Татьяна Владимировна Музыкальный руководитель Музыкальный руководитель высшей категории.
Транксрипт:

Каженкина Е. Е. – музыкальный работник МБДОУ « Чуораанчык » с. Кюсюр Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Чуораанчык» с.Кюсюр МО«Булунский улус (район) Республики Саха (Якутия) Музыкально-дидактическая игра

Целью моей работы является выявление особенностей развития музыкальныхспособностей дошкольников. С этой целью предусмотрена организация фронтальных занятий с детьми, индивидуальная работа с детьми, организация праздников, развлечений, а также предоставление дополнительных услуг организация кружковой работы с одаренными детьми. Работать с детьми, вводить их в мир прекрасного, прививать любовь к искусству мне очень нравится. Ещё больше я люблю с ними просто общаться. Меня радует, когда дети встречают меня с улыбкой, стараются порадовать хорошими новостями, ласково ко мне прижаться или просто постоять рядом. Я считаю, что залог успеха следует искать в любви к детям, в умении с ними обращаться.

Игра на музыкальных инструментах является одним из видов детского исполнительства. Применяя детские музыкальные инструменты на занятиях у ребенка обогащаются музыкальные впечатления, развиваются их музыкальные способности. Дидактическая игра «Разноцветные нотки» позволяет детям повышать восприимчивость к музыке, формирование у детей способности чувствовать тембровые, высотные и ритмические изменения в музыке. Ребенок не только познает музыкальную грамоту, но начинает активно им пользоваться в своей исполнительской деятельности.

Возрастная группа: Воспитанники старшей, подготовительной к школе группы Формы проведения - Традиционные занятия - При разучивании попевок, потешек; - Выработка навыка правильного пения.

Цель : - Развитие музыкального, звукового, тембрового, динамического слуха. - Развитие чувства ритма. - Развитие структурного мышления; - Развитие эмоциональности и чувственности

Ход игры: - Беседа с детьми об известных им в окружающей жизни ступеньках и лесенках; - Беседа о музыкальной лесенке, которую нельзя увидеть, и потрогать, а можно только услышать.

Знакомство с музыкальным инструментом, звукорядом: всего 7 нот, каждая нота имеет свою окраску, свой «цвет», как радуга.

Нотное письмо Обозначим ноты на письме разноцветными кружочками. Каждая нота имеет свой цвет.

Расположение нот на клавиатуре. Обозначим ноты на клавиатуре разноцветными кружочками. У каждой нотки имеется свой домик на клавиатуре.

Нотная грамота (Знакомство с нотным станом – нотоносцем). В домике "Нотоносце" как и в любом многоэтажном доме этажи начинаются снизу. А всего у домика 5 этажей. Жильцы этого домика – ноты, которые расположены на этажах и между ними.

Перед нотами всегда пишется скрипичный ключ – ключ соль.

Расположение нот на нотоносце и на клавиатуре Звуки выстроились в ряд, Получился звукоряд

Упражнение на умение правильно находить ноты на клавиатуре. Исполняется ребёнком с помощью пения взрослого.

Знакомство с музыкальным инструментом, звукорядом.

Простое музицирование на металлофоне

Методические рекомендации Методические рекомендации Очень важно научить детей правильному звукоизвлечению. Научить как следует держать молоточек при игре на металлофоне,так, чтобы он лежал на указательном пальце, а большой палец придерживал его сверху. Ударять молоточком нужно легко и на середину пластинки. В начале игры важно вызвать у ребенка интерес к новому для него виду деятельности. Прежде чем приступить к игре необходимо подобрать знакомую и несложную для детей мелодию, обыграть её на музыкальном инструменте чтобы дети слушали. Сразу разучивать всю мелодию трудно, необходимо разучивать ее частями. При выборе произведения важно учитывать строение мелодии. Желательно чтобы звуки мелодии были расположены близко друг от друга. Большие интервалы вызывают трудности для развития навыков игры на металлофоне.