Ж ИТЕЙСКОЕ ПРАВИЛО : « ДЕТИ ДОЛЖНЫ УВАЖАТЬ РОДИТЕЛЕЙ, А РОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ЛЮБИТЬ ДЕТЕЙ », НУЖНО ЧИТАТЬ НАОБОРОТ : РОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ УВАЖАТЬ ДЕТЕЙ – ТОЛЬКО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы взаимодействия с семьями воспитанников ДОУ по вопросам экологического воспитания детей.
Advertisements

Включение родителей Педагогическое просвещение родителей Способы вовлечения родителей в жизнь группы и в образовательную работу Варианты информирования.
«Создание организационно- педагогических условий в ДОУ для познавательно-речевого развития дошкольников в соответствии с ФГТ»
«Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей.» В. А.Сухомлинский Старший воспитатель: Т.А.Зверева.
КЛУБ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Демина Наталья Александровна.
Консультация для воспитателей.. Здоровье, приобретённое в ранний и дошкольный период детства, служит фундаментом для общего развития и сохраняет свою.
Проект родительского клуба «Эйгэ». Авторы проекта: Жиркова Е.С.- социальный педагог. Аввакумова Л.Е.- психолог.
Позитивные стратегические ориентиры в развитии системы дошкольного образования Ориентация на содействие развитию ребенка при взаимодействии с родителями;
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников Подготовила: Кузякина Ю.В. Зам.зав.по УВР МАДОУ «Д/с119»
(консультационно – диагностический центр МБДОУ 23 )
Круглый стол Дошкольное отделение ГБОУ Школа 283 Тема: «Преемственность дошкольного и начального общего образования в формировании основных (ключевых)
СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ГДОУ 27 В ГДОУ 27 работает педагог-психолог высшей квалификационной категории КАЛЛЕР ВИКТОРИЯ ВАЛЕРЬЕВНА. Психологическое.
Клуб для родителей «АБВГДЕЙКА» по подготовке детей к школе.
Цель - повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ для создания в детском саду необходимых условий развития ответственных и взаимозависимых.
Трушникова С. А., Юрлинская средняя школа им. Л. Барышева, с. Юрла.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Инновационный муниципальный образовательный центр МОУ « СОШ с.Койгородок» Марфюк Н.В.- координатор ИМОЦ.
"Взаимодействие воспитателя с родителями и сотрудниками ДОУ"
Чтобы добиться результата, объединиться классным надо!
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ родительские собрания совместные мероприятия родительские клубы « круглые столы », семинары, конференции исследование социокультурной.
Транксрипт:

Ж ИТЕЙСКОЕ ПРАВИЛО : « ДЕТИ ДОЛЖНЫ УВАЖАТЬ РОДИТЕЛЕЙ, А РОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ЛЮБИТЬ ДЕТЕЙ », НУЖНО ЧИТАТЬ НАОБОРОТ : РОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ УВАЖАТЬ ДЕТЕЙ – ТОЛЬКО ТОГДА ДЕТИ БУДУТ ЛЮБИТЬ РОДИТЕЛЕЙ ВАСИЛИЙ РОЗАНОВ (ПИСАТЕЛЬ)

Ц ЕЛЬ : В ЫЯСНЕНИЕ СХОДСТВ ИНТЕРЕСОВ Ц ЕЛЬ : В ЗАИМНОЕ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ДОУ Ц ЕЛЬ : В ЫЯВЛЕНИЕ УСПЕХОВ И НЕУДАЧ, ПЛАНИРОВАНИЕ ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЫ

Встреча «Давайте познакомимся» « Вот и стали мы на год взрослей» Клуб «Год до школы»

Тренинги Практикумы Консультпункт «Взаимодействие» Индивидуальные консультации Семинары

КВН «Поле чудес» «Счастливый случай»

«Телемост» Встречи – шоу «О самом главном» Заседания «Круглого стола»

газеты, прайс-листы, листовки памятки папки – передвижки буклеты анкеты