Вебинар для учителей математики 30.10.2013 Данилова Ирина Алексеевна, зав. учебно - организационным отделом ОГБОУ ДПО « Костромской областной институт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Advertisements

расширит понятие «Алгебра множеств», на конкретных задачах покажет применение темы при решении систем неравенств и систем уравнений позволит сделать осмысленный.
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС МАОУ «Лицей 1» Балаковского муниципального района Саратовской области Презентацию подготовила учитель.
Цель: -подготовка к взрослой жизни (учить учиться, добывать знания самостоятельно)
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
Современный урок с точки зрения требований ФГОС нового поколения II демонстрационная площадка-конференция. Секция 4 «Современный урок» 7 февраля 2013год.
«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Математика Автор: Александрова Эльвира Ивановна.
Цели : - Личностная : умение применять полученные знания в собственной художественно - творческой деятельности ; - Метапредметные : осознанно строить.
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (УУД) И СПОСОБЫ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Зам.директора по УВР МБОУ СОШ 1 ЗАТО МЕЖГОРЬЕ.
Компетенции учащихся Ценностно- смыслов ая Общекульту рная Учебно- познавател ьная Информац ионная Коммуника- тивная Социально- трудовая Личностна я.
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
Уровневая дифференциация - б азовая образовательная технология системно-деятельностного подхода в обучении математике. Когда людей станут учить не тому,
Тема урока: Математические основы физики. Цель урока: повторить стандартную запись числа, свойства степеней ; основные типы решения уравнений.
ФГОС «Начальное образование» второго поколения – основа педагогического сопровождения развития младших школьников к.п.н., доцент кафедры педагогики и методик.
Осипченко Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32 Грачёва Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
С ИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД И ПУТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны.
Транксрипт:

Вебинар для учителей математики Данилова Ирина Алексеевна, зав. учебно - организационным отделом ОГБОУ ДПО « Костромской областной институт развития образования »

- Требования к результатам обучения - Использование технологий развивающего обучения - Организация самостоятельной познавательной деятельности учащихся

личностные предметныеметапредметные

Результатом обучения должна стать компетентность по предмету ( способность и готовность к самостоятельной познавательной деятельности ) и овладение УУД ( инструментами и методами для выполнения самостоятельной познавательной деятельности )

Как обеспечить личностные результаты обучения : мотивация деятельности ; диагностика уровня подготовки постановка цели обучения ( выделение учебных действий ) рефлексия деятельности и ее результатов ; - подготовка к самостоятельной познавательной деятельности

Как обеспечить предметные результаты обучения : выделение ключевой задачи, формирование алгоритма ее решения или выделение различных способов ее решения ( доказательно и обосновано ), демонстрация и обсуждение применения ключевой задачи для решения других задач, в том числе обязательно задач повышенной сложности - включение учащихся в самостоятельную познавательную деятельность Задание по вебинару : составить список ключевых задач по курсу алгебры в 9 классе или по курсу алгебры 7-9 классы

Как обеспечить метапредметные результаты обучения : - рассмотрение сущности математических понятий - выделение и рассмотрение сути базовых алгебраических действий - рассмотрение значения формулы ( тождества ) как правила действия - рассмотрение всех случаев стандартного вида уравнения данного типа - рассмотрение общих способов решения задач повышенной сложности