Социально-педагогическая компетентность Формирование социально- психологического климата, способствующего продуктивной деятельности и всестороннему развитию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тезисы направления деятельности в уч.году.
Advertisements

«Организация деятельности педагога- психолога в условиях реализации ФГОС НОО»
Психолого-педагогические условия для реализации основной образовательной программы Пед. совет г.
Комитет по образованию Администрации МО «Город Майкоп» методическое объединение педагогов-психологов ОУ Психолого-педагогические условия реализации ФГОС.
Психолого-педагогическое сопровождение как образовательная технология.
Школьная модель индивидуально ориентированного психолого- педагогического сопровож- дения обучающихся начальной школы при освоении ими основной образовательной.
Школьная модель индивидуально ориентированного психолого-педагогического сопровож- дения обучающихся начальной школы при освоении ими основной образовательной.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Роль педагога-психолога в сопровождении основных образовательных программ начального общего и основного общего образования Кирина Светлана Николаевна,
Психологическое сопровождение внедрения и реализации ФГОС в начальной школе Педагог-психолог МАОУ СОШ 5 г.Ишима Очекова Н.В.
Роль психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в свете современных образовательных реформ Овсова Т.Н. Директор МБОУ «ООШ 5» МБОУ.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
А.В.Растянников, зав. лаб. социально-психологических проблем и охраны психического здоровья ребёнка ОУМЦ СВАО, канд.психол.наук.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Транксрипт:

Социально-педагогическая компетентность Формирование социально- психологического климата, способствующего продуктивной деятельности и всестороннему развитию ребенка в детском коллективе

Костюченкова Ольга Евгеньевна заведующая лабораторией методической работы МБОУ ДПО УМЦ, кандидат психологических наук

Учет специфики возрастного психофизического развития обучающихся

Формирование и развитие психолого-педагогической компетентности педагогических и административных работников, родителей (законных представителей) обучающихся

Обеспечение психолого- педагогического сопровождения участников образовательного процесса в части:

сохранения и укрепления психологического здоровья обучающихся

формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни

мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья ;

формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде сверстников

поддержка детских объединений и ученического самоуправления

Формы психолого- педагогического сопровождения профилактика диагностика консультирование коррекционная работа развивающая работа просвещение

Программы психолого- педагогического сопровождения участников образовательного процесса