Модернизация профессионального образования на основе модульно- компетентностного обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛЕНИНГРАДСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Advertisements

Межрегиональное межотраслевое совещание «ФГОС3+ и общепрофессиональная аккредитация вузов» ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ-2014.
Практика в структуре ООП ВПО РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТРУКТУРЫ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ООП ВПО: Приложение 10.Программа учебной практики.
Профессиональная лингводидактика в системе среднего профессионального образования А.Г. Апухтина, зав. кафедрой ООиПД.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Тема: Методы обучения с использованием модульных программ на компетентностной основе Преподаватель: Николаева В. И.
Практико-ориентированное обучение в условиях реализации ФГОС профессионального образования нового поколения круглый стол 28 марта 2012 года.
Особенности ФГОС. Новая структура ФГОС: 2 Требования к структуре ОПОП Требования к условиям реализации ОПОП Требования к результатам освоения ОПОП.
профессионально-практическая подготовки обучающихся, связанная с углублением знаний и приобретением необходимых практических навыков в области экономического.
Соколова Марина Владиславовна референт Департамента государственной политики в сфере высшего образования.
Мастер-класс 2011 Профессиональная компетентность педагога: понятие, сущность.
Автор: мастер п/о Тетерич О.В.. Профессиональная подготовка обучающихся является неотъемлемой частью их профессиональной подготовки и обеспечивается путем.
Практическое занятие, каким ему быть? МОУ ЦО «Прогресс» Буденновского района 2010 год.
Методология проектирования Программы развития универсальных учебных действий.
Разработка оценочных материалов для оценки профессиональных компетенций лиц, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования.
КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА УНИВЕРСИТЕТА: ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ Пискунова Елена Витальевна, Российский государственный педагогический университет.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» И В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ВЫСШЕМ И ПОСЛЕВУЗОВСКОМ.
Москва, МГППУ 2013 Квалификации : Академический бакалавр Прикладной бакалавр.
Образовательные стандарты нового поколения Е. А. Колмыкова, заместитель директора по НМРИ.
Организация учебного процесса Учебный план подготовки студентов по направлению «Экономика» по профилю «Экономика предприятий и организаций»
Транксрипт:

Модернизация профессионального образования на основе модульно- компетентностного обучения.

Термины, определения, сокращения принятые в ГОСО. 3.2 Модульное обучение: система обучения, состоящая из гибких законченных блоков, направленных на формирование структурных компонентов конкретных профессиональных компетенций; 3.5 Интегрированные образовательные учебные программы: образовательные учебные программы, разработанные с учетом непрерывности и преемственности уровней и содержания образования;

3.12 Компетенция: способность специалиста решать определенную совокупность профессиональных задач на основе единства знаний, профессионального опыта, способностей действовать и навыков поведения; 3.13 Базовая компетенция: способность специалиста решать совокупность профессиональных задач на основе универсальных, интеллектуальных, коммуникативных, эмоциональных и волевых качеств (знаний, умений и навыков, свойств и способностей); 3.14 Профессиональная компетенция: способность специалиста решать совокупность профессиональных задач на основе интегрированных знаний, умений и опыта, а также личностных качеств, позволяющих эффективно осуществлять профессиональную деятельность; 3.15 Специальная компетенция: способность специалиста решать совокупность профессиональных задач в избранной сфере деятельности на основе конкретных знаний, умений, навыков

При разработке и реализации образовательной учебной программы организации технического и профессионального образования имеют право выбирать различные технологии обучения, формы, методы организации и контроля учебного процесса, которые предполагают практико-ориентированное обучение; основными результатами их освоения является развитие общих компетенций и формирование профессиональных компетенций.

7.10 Организация профессиональной практики включает: производственное обучение (учебно- практические занятия); профессиональную практику. Производственное обучение обучающихся осуществляется в учебно-производственных мастерских, учебных хозяйствах и учебных полигонах под руководством мастера производственного обучения. Содержание учебных программ производственного обучения определяется в соответствии с учебными планами и квалификационными требованиями.

Профессиональная практика проводится в соответствующих организациях на самостоятельных рабочих местах, предоставляемых работодателями на основе договора и направлена на закрепление знаний, полученных в процессе обучения, приобретение практических навыков и освоение передового опыта. Профессиональная практика должна составлять не менее 40% от общего объема учебного времени обязательного обучения.