Выполнила: студентка группы РС-2 Плаксина Александра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинговые коммуникации. Еще раз об убеждениях.
Advertisements

Организация маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой деятельности включает в свой состав: - построение (совершенствование) организационной.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
1. Миссия компании Мы видим свою миссию в максимально полном удовлетворении потребности наших клиентов в красивой, модной и качественной обуви для любой.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Презентация Ольги Мурзиной, студентки ФЖЗ-301 Челябинск, 2018.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский государственный университет физической.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Почувствуй себя исследователем!. Определение понятия «Социология» Социология это наука об обществе, системах, составляющих его, закономерностях его функционирования.
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. Понятие «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ» Мерчендайзинг (merchandising) означает искусство торговать. Оксфордский толковый словарь бизнеса определяет мерчендайзинг.
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Транксрипт:

Выполнила: студентка группы РС-2 Плаксина Александра

Опираясь на информацию о: ИМК в fashion бизнесе Визуальном мерчендайзинге Покупательском поведении Российском рынке молодежных брендов одежды Миссии и ценностях бренда be free Типе и месте расположения торгового помещения Разработать витрину, являющуюся частью интегрированных маркетинговых коммуникаций

Маркетинговые коммуникации предназначены для донесения информации о продуктах компании и условиях их продажи потенциальным потребителям, а также убеждения потребителей покупать именно этот товар или покупать именно в определенном магазине. Кроме того, маркетинговые коммуникации позволяют управлять вниманием покупателей, заинтересовывая их конкретным товаром Интегрированные маркетинговые коммуникации (англ. integrated marketing communications) концепция совместного использования всех видов маркетинговых коммуникаций, исходя из единых целей.англ.

Одной из основных коммуникаций дизайнерских брендов в fashion- бизнесе является визуальный мерчендайзинг. Основная задача стимулировать посещение покупателем торговой точки. Особенности ИМКМП: Целевой аудиторией ИМКМП являются покупатели, находящиеся в процессе принятия решения о покупке; Коммуникационное воздействие на потребителя и его обратная реакция практически совпадают во времени; Мерчендайзинг - это набор технологий для построения эффективных коммуникаций между покупателем и товаром на местах продаж. Механизм действия мерчандайзинга заключается в том, чтобы создать такую среду для покупателя, которая, воздействуя требуемым образом на его поведение, индуцирует в нем мотив к покупке.

Визуальный мерчендайзинг отвечает на вопрос: как представить товар «лицом» - как его выставить на витрине таким образом, чтобы покупатель легко мог найти подходящий товар и этот процесс был для него максимально приятным? Важность визуального мерчендайзинга подтверждают и маркетинговые исследования покупательского поведения: до 2/3 всех решений о покупке потребители принимают, стоя перед витриной. Сейчас визуальный мерчандайзинг одна из важнейших составляющих маркетинговых коммуникаций. Например, у компании Reebok объем инвестиций в визуальный мерчандайзинге составляет 25% всех средств, затрачиваемых на рекламу. Результаты проведенных ею тестирований показали, что с точки зрения увеличения объема продаж визуальный мерчандайзинг в 3 раза (!) эффективнее наружной рекламы.

Витрины являются частью визуального мерчандайзинга, выступая в роли наиболее важного инструмента маркетинга для сферы fashion бизнеса. Оформление витрин относится непосредственно к одному из законов мерчендайзинга – закону представления информации и визуальной коммуникации. Витрина, как и упаковка товара, коммуницирует с потребителем посредством цвета, формы, материала, дизайнерских и технологических решений. Витрина является «упаковкой бренда», привлекает «правильных» клиентов, если в ней отражаются основные ценности бренда При посещении магазина сегодняшний покупатель хочет окунуться в мир бренда. Здесь играют роль любые детали – цвет, расположение товара, музыка, запах, интерьер, обслуживающий персонал, изысканные витрины.

Рынок молодежной одежды в России считается одним из наиболее интересных и перспективных Темпы его роста сопоставимы с темпами роста самого рынка одежды. На этом рынке уверенно себя чувствуют такие «монстры» ритейла, как В молодежной группе можно выделить такой важный подсегмент, как «ранняя молодежь» (youngsters). Этот сегмент ориентирован на возрастную группу от 15 до 20 лет, и в нашей стране он находится в стадии активного развития. В частности, он представлен такими брендами, как New Yorker, Jennyfer, Kira Plastinina.

Показатель «уровень модности». Как правило, этот показатель содержит три критерия: Остромодно Модно Классика

Сколько молодежь готова потратить на 1 вещь Сентябрь 2012 Февраль 2013

Философия бренда: Befree – это легкая мода для молодых, ярких, динамичных, позитивных парней и девушек. Креативные решения, легкая ирония в принтах и графике, доступные цены. Befree, как и сама мода, всегда в движении! Видение бренда: Мы делаем простую и модную одежду. Мы гарантируем лучшие цены на нашу одежду и её доступность для каждого. Мы создаем приветливые и симпатичные магазины, где каждый может легко найти свой fashion-look. Мы верим, что в нашей одежде все будут чувствовать себя молодыми и счастливыми каждый день! Конкуренты Be Free:

Молодые люди и девушки в возрасте от 14 до 27 лет. Девушка Befree – живая и любознательная, она влюблена в жизнь! Шопинг ее вдохновляет. Она ценит естественность и свободу самовыражения, романтику и приключения. Ей нравится экспериментировать и находить новые решения, она не боится меняться и удивлять, но всегда остается самой собой. Парень Befree – ироничный и обаятельный, его непринужденность и чувство юмора располагают к себе. Он любит вечеринки и приключения и любит действовать. Его стиль – простой, лаконичный и в то же время слегка хулиганский – подчеркивает его независимый нрав и чуть ироничное отношение к жизни.

На основании данных о бренде, его миссии, философии и целевой аудитории мы можем приступать к разработке витрины. Разработка макета витрины проходит в три этапа: Вдохновение Разработка идеи Создание макета

Идея проекта витрины нацелена на то, что бы заинтересовать людей проходящих мимо, пробудить в них желание стать частью этого праздника, примерить новые образы. Задача: разработка проекта витрины для магазина одежды Be Free. Витрина должна быть яркой, стильной, интересной и отличать магазин от магазинов конкурентов. Нужно создать запоминающийся, необычный, органичный образ праздника, а также стильный образ девушки и молодого человека в новогоднюю ночь. Целью проекта является привлечение большего количества посетителей и покупателей, поэтому витрина должна быть красивой, стильной и оригинальной, а также интерактивной.

Магазин торговой марки Be Free расположен в торгово- развлекательном центре «Бум» на первом этаже комплекса, на ст. м. Братиславская, ул. Перерва, 43, корпус 1. Витрины магазина видны лишь изнутри торгового цента, с улицы их не видно. Магазин имеет полную программу лояльности, а также в нем представлены все три линии Be Free: WOMAN, MAN, YBF.