Числа от 100 до 1000 (устная нумерация) Составила учитель начальных классов МОУ-СОШ 76 г.Краснодара Балковая Светлана Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика 3 класс Счет сотнями до тысячи П Т Л. Презентация к уроку математики в 3 классе по теме «Счет сотнями до тысячи» В презентации рассматривается.
Advertisements

Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
СТРАН А К А Т А А М Е М И Т. Закрепление по теме «Приёмы устных вычислений в пределах 1000»
МАТЕМАТИКА Аношкина А.В. Учитель ЦО 1025 г. Москва.
O 5 дм = … см 54 см = … дм … см O 8 м = … дм 39 дм = … м … дм O 4 см = … мм 48 мм = … см … мм.
УРОК 1 Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000.Повторение. Клюева Елена Васильевна учитель начальных классов 1 категории Московская обл. г.о.Жуковский.
Тема: «Приёмы письменного вычитания трёхзначных чисел». УМК «Школа России» Математика, 3класс Соавтор: Малахова Т. С. 1.
Устный счет: 10 – 6 = 10 – 7 = 10 – 4 = 10 – 2 = 10 – 3 = 10 – 1 = 10 – 8 = 10 – 5 = =
1. Назовите компоненты математического действия «сложение»: a+b = c = 5.
Приёмы устных вычислений в 3 классе. 308 см = м см 45 мм = см мм 3 м 70 см = см 15 дм 8 см = см
Арифметические диктанты 1 класс Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
14 марта. Классная работа. Письменная нумерация в пределах 1000.
Методическая разработка по математике (3 класс) по теме: открытый урок математики 3 класс "Решение задач и уравнений"
: : 100 : : 100 = = = = = = = =430 Вставьте знак.
План-конспект урока математики (4 класс) на тему: Урок математики. Деление многозначного числа на однозначное
Урок математики Тема: «Устные приёмы сложения и вычитания чисел, оканчивающихся нулями, в пределах 1000» Тема: «Устные приёмы сложения и вычитания чисел,
Тест (математика, 2 класс) по теме: Математический диктант, 2 класс.
Письменные приёмы сложения с переходом через десяток Урок математики. 2 класс. Котельникова О.Б. МОУ «НОШ 5» Пермский край, г. Лысьва.
УРОК 33 Устная и письменная нумерация чисел в пределах Повторение.
Решите устно Расскажите, как найти 7% числа а Найдите 8% от % от 20 10% от 46 25% от 28 20% от 5.
Транксрипт:

Числа от 100 до 1000 (устная нумерация) Составила учитель начальных классов МОУ-СОШ 76 г.Краснодара Балковая Светлана Васильевна

1сотня1сотня 2сотни2сотни 3сотни3сотни 4сотни4сотни 5сотен5сотен 6сотен6сотен 7сотен7сотен 8сотен8сотен 9сотен9сотен 10 с о т е н

сот дес ед =123

сотни десятки единицы

сот. 425 дес.ед. 50

Устные приёмы вычислений = = = = 138-8= = = =

Математический диктант 1.К какому числу нужно прибавить 50, чтобы получить 150? 2.Задуманное число увеличили на 340 и получили 347. Какое число задумали? 3.От 564 отняли число и получили 500. Какое число отняли? 4.Какое число следует за числом 499? 5.На сколько надо уменьшить 400, чтобы получить 399? на 1