GOOGLE ДОКУМЕНТЫ, ТАБЛИЦЫ И ПРЕЗЕНТАЦИИ Что такое Google Документы, Таблицы и Презентации? Это приложения, с помощью которых можно создавать файлы, сохранять.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Стили текста. Шаблоны и мастера Занятие 6. 2 Изучив эту тему вы научитесь: Выводить на экран колонку стилей. Применять стили к тексту. Создавать новые.
Advertisements

Текстовый процессор Microsoft Word Технология обработки текстовой информации.
Работа с браузером. Браузер это клиентская программа, предназначенная для осуществления навигации в сети Интернет. Во время своей работы браузер обращается.
Работа в Microsoft Office Publisher Программа может широко использоваться для создания буклетов, издания школьной стенгазеты, приглашения и объявления,
Интерфейс текстового процессора Microsoft Word. С помощью ленты можно быстро находить необходимые команды (элементы управления: кнопки, раскрывающиеся.
Текстовый процессор Microsoft Word Технология обработки текстовой информации.
Для того, чтобы начать работу в программе Microsoft Word зайдите в меню «Пуск», выберите вкладку «Все программы», затем «Microsoft Office» и «Microsoft.
Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.
Научный руководитель зав. лаб. НИИРПО, к.п.н., Переверзев В.Ю.
Модуль 2 Документы в текстовом редакторе Microsoft Word 2003.
Урок juuli a. 22:57:58.
Виртуальный учебный кабинет с расписанием работы Виртуальная классная доска Виртуальные рабочие тетради Виртуальный классный журнал и блог для обсуждения.
ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР Word. Текстовый редактор Word программа создания, редактирования, форматирования, сохранения и печати текстовых документов, проверки.
1 Редактирование текста Занятие Изучив эту тему, вы научитесь Включать и выключать режим отображения управляющих символов. Просматривать документ.
1 Импортирование и редактирование графических объектов Занятие 9.
Е.А. Тулаева МОУ СОШ 18 г.Пензы Текстовый процессор Microsoft Word Технология обработки текстовой информации.
Информатика в школе Текстовый процессор Microsoft Word Технология обработки текстовой информации.
Здравствуйте! Меня зовут Маша. Я Вам расскажу и покажу как работать с Microsoft Word.
ППСОН Microsoft Office 2007 Лекция 1 Word. Интерфейс Лента 2. Элементы управления 3. Кнопка Office.
Подготовила: Сембиева Алия Подготовила: Сембиева Алия Группа: 105 Группа: 105 Факультет: мед-проф Факультет: мед-проф.
Транксрипт:

GOOGLE ДОКУМЕНТЫ, ТАБЛИЦЫ И ПРЕЗЕНТАЦИИ Что такое Google Документы, Таблицы и Презентации? Это приложения, с помощью которых можно создавать файлы, сохранять их на Google Диске и совместно работать над ними в режиме реального времени. C документами, таблицами и презентациями Google можно работать из любой точки мира и с любого компьютера. Большинство функций редакторов доступны без подключения к Интернету. Хотите узнать больше о возможностях этих приложений?

GOOGLE ДОКУМЕНТЫ, ТАБЛИЦЫ И ПРЕЗЕНТАЦИИ Google Документы Google Документы – это текстовый редактор. С его помощью можно прямо в Интернете создавать и форматировать документы, а также редактировать их в режиме on-line.

GOOGLE ДОКУМЕНТЫ, ТАБЛИЦЫ И ПРЕЗЕНТАЦИИ Что можно сделать в Google Документах? Загрузить документ Word и преобразовать его в документ Google. Изменить поля, отступы, шрифты, цвета и множество других параметров форматирования. Предоставить другим пользователям право на редактирование, добавление комментариев или просмотр того или иного документа. Совместно редактировать файл в режиме реального времени и общаться с другими пользователями во встроенном чате. Просмотреть историю изменений документа и восстановить любую версию. Перевести документ на другой язык. Прикрепить документ к сообщению электронной почты.

GOOGLE ДОКУМЕНТЫ, ТАБЛИЦЫ И ПРЕЗЕНТАЦИИ Создание и сохранение документа Способы начать работу с Документами Google: создать новый документ в Интернете, загрузить существующий документ или использовать шаблон из нашей галереи. Чтобы создать документ, откройте Google Диск, нажмите красную кнопку Создать и выберите Документ.Google Диск Как только вы присвоите документу название или напечатаете что- нибудь, Google Документы начнут автоматически сохранять файл Открыть документ можно в любое время со страницы Вы можете загрузить копию документа на компьютер.

GOOGLE ДОКУМЕНТЫ, ТАБЛИЦЫ И ПРЕЗЕНТАЦИИ Загрузка документов на Диск Документы можно загружать с компьютера на Google Диск, сохранив исходный тип файла или преобразовав его в формат Google Документов. Преобразуйте файл, если хотите редактировать его в Интернете с любого компьютера, а также совместно с другими пользователями. Примечание. Технология оптического распознавания текста не применяется для обработки изображений в документе. Можно загружать файлы следующих типов: HTML TXT ODT RTF DOC и DOCX PDF

GOOGLE ДОКУМЕНТЫ, ТАБЛИЦЫ И ПРЕЗЕНТАЦИИ Действия для загрузки документа: Нажмите на значок Загрузить, расположенный рядом с кнопкой "Создать". Нажмите Файлы... и выберите документ, который хотите загрузить. Нажмите Открыть. Установите флажок "Преобразовывать документы, презентации, таблицы и рисунки в формат Документов Google". Размер файла, который вы хотите преобразовать, не может превышать 1 МБ. Нажмите Начать загрузку. Через некоторое время файл появится в списке документов.

GOOGLE ДОКУМЕНТЫ, ТАБЛИЦЫ И ПРЕЗЕНТАЦИИ Создание документа по шаблону Чтобы быстро создать документ, выберите один из шаблонов в галерее. галерее Каждый из шаблонов содержит стандартный текст, который можно заменить своим собственным, а также определенное форматирование. Создать документ на основе шаблона можно и непосредственно из Списка документов. Нажмите кнопку красного цвета Создать и выберите вариант По шаблону...

GOOGLE ДОКУМЕНТЫ, ТАБЛИЦЫ И ПРЕЗЕНТАЦИИ Редактирование и форматирование документов Чтобы изменить цвет текста, сначала выделите его. Затем на панели инструментов нажмите на значок "А" и выберите цвет. Чтобы изменить цвет фона, выделите нужный участок текста. Затем нажмите кнопку "Цвет фона текста" на панели инструментов и выберите цвет. 1. Изменение цвета текста и фона

GOOGLE ДОКУМЕНТЫ, ТАБЛИЦЫ И ПРЕЗЕНТАЦИИ Редактирование и форматирование документов Чтобы изменить размер текста, выделите его и откройте меню "Размер шрифта" на панели инструментов. Кегль 11 используется по умолчанию. Выберите другой размер, и выделенный текст изменится. Чтобы изменить расстояние между строками или абзацами, нажмите кнопку "Межстрочный интервал" (крайнюю справа на панели инструментов). Выберите в меню нужные параметры 2. Размер текста и интервал

GOOGLE ДОКУМЕНТЫ, ТАБЛИЦЫ И ПРЕЗЕНТАЦИИ Редактирование и форматирование документов В меню "Стили" отображается текущий стиль документа. Вы можете изменить его или удалить форматирование текста. Чтобы выбрать стиль заголовка, откройте список слева от меню Шрифт или нажмите Формат > Стили абзацев. "Заголовок 1" будет самым крупным, а "Заголовок 6" – самым мелким. 3. Стили и заголовки

GOOGLE ДОКУМЕНТЫ, ТАБЛИЦЫ И ПРЕЗЕНТАЦИИ Редактирование и форматирование документов Нужен для копирования форматирования из одного фрагмента текста в другой. Выделите текст, форматирование которого вы хотите скопировать. Нажмите на значок кисточки на панели инструментов и выделите текст, к которому требуется применить форматирование. Форматирование исходного текста будет скопировано на выделенный текст. Чтобы изменить форматирование в нескольких местах документа, дважды нажмите на значок кисточки. Одинаковое форматирование можно также применить с помощью быстрых клавиш. Нажмите Ctrl + Option + C, Ctrl + Option + V. 4. Инструмент "Копировать форматирование"

GOOGLE ДОКУМЕНТЫ, ТАБЛИЦЫ И ПРЕЗЕНТАЦИИ Вставка ссылки Установите курсор в то место документа, куда нужно добавить ссылку. Откройте раскрывающееся меню Вставить и выберите пункт Ссылка... или нажмите на значок ссылки на панели инструментов. Появится окно "Изменить ссылку". Введите текст, который должен отображаться в качестве ссылки. Предварительно выделенный текст сразу появляется в поле "Отображаемый текст". Чтобы создать ссылку на весь документ, оставьте это поле пустым. Выберите параметр "Веб-адрес" или "Адрес электронной почты". Введите URL или адрес электронной почты во второе текстовое поле. Нажмите кнопку ОК.

GOOGLE ДОКУМЕНТЫ, ТАБЛИЦЫ И ПРЕЗЕНТАЦИИ Добавление комментариев Комментарии позволяют легко добавлять примечания к обычному тексту документов и видны читателям и соавторам. Ваши действия: Установите курсор в то место, куда нужно вставить комментарий, или выделите текст, который следует прокомментировать. В меню Вставка выберите пункт "Комментарий". Нажмите на значок Комментарий. Этого же результата можно добиться с помощью быстрых клавиш Ctrl +Alt + M(Cmd + Option + M на компьютерах Mac). Введите комментарий в поле, которое появится справа от документа, и нажмите кнопку Комментарий. Чтобы решить вопрос, заданный в комментарии или цепочке обсуждения, щелкните нужный комментарий и нажмите кнопку Вопрос решен.

GOOGLE ДОКУМЕНТЫ, ТАБЛИЦЫ И ПРЕЗЕНТАЦИИ Вставка изображения Чтобы улучшить документ, вставьте в него изображение. Для этого выполните указанные ниже действия: В меню Вставка выберите Изображение... Выберите один из параметров добавления изображения (Загрузка, URL, Поиск картинок Google или Веб-альбомы Picasa) и выполните указанные ниже действия. Загрузка. Выберите изображение на своем компьютере и нажмите кнопку Загрузить. URL. Введите URL изображения и нажмите кнопку Выбрать. Поиск картинок Google. Введите поисковый запрос и нажмите кнопку Поиск картинок. Выделите нужное изображение и нажмите кнопку Выбрать. Веб-альбомы Picasa. Нажмите на уменьшенное изображение альбома. Выберите нужное изображение и нажмите кнопку Выбрать.

GOOGLE ДОКУМЕНТЫ, ТАБЛИЦЫ И ПРЕЗЕНТАЦИИ Предоставление доступа к документу другим пользователям Создав документ Google, вы можете открыть к нему совместный доступ для друзей, членов семьи и коллег. Это можно сделать из Списка документов или непосредственно из документа. В Списке документов выберите документ, к которому следует предоставить совместный доступ (можно выбрать несколько документов), и воспользуйтесь раскрывающимся меню Ещё. Наведите курсор на пункт Совместный доступ... и нажмите Совместный доступ...Списке документов В режиме редактирования документа нажмите кнопку синего цвета Предоставить доступ в правом верхнем углу экрана.

GOOGLE ДОКУМЕНТЫ, ТАБЛИЦЫ И ПРЕЗЕНТАЦИИ Предоставление доступа к документу другим пользователям Затем выполните указанные ниже действия. В поле "Добавить пользователей" введите нужные адреса электронной почты. Добавить можно одного пользователя или список рассылки.список рассылки Справа от списка имен выберите в раскрывающемся списке "Читатель", "Редактор" или "Может оставлять комментарии". Если нужно сопроводить приглашение сообщением, нажмите на ссылку Добавить сообщение и введите текст. Нажмите Открыть доступ. Если не нужно отправлять приглашения, снимите флажок "Оповестить по электронной почте". В этом случае соавторы и читатели смогут обращаться к документу из своих списков документов, но не получат приглашений по электронной почте.

GOOGLE ДОКУМЕНТЫ, ТАБЛИЦЫ И ПРЕЗЕНТАЦИИ Публикация документа Завершив процесс создания и изменения документа, вы можете опубликовать его на веб-странице. В меню Файл выберите пункт Опубликовать в Интернете... Затем нажмите кнопку Начать публикацию. После этого вы сможете отправить URL этого документа друзьям, коллегам и членам семьи. Чтобы просмотреть документ, они должны будут ввести этот URL в адресную строку своего браузера.

GOOGLE ДОКУМЕНТЫ, ТАБЛИЦЫ И ПРЕЗЕНТАЦИИ Печать документа Если вам нужна бумажная версия документа, его можно распечатать непосредственно в браузере Chrome или воспользоваться версией документа в формате PDF, чтобы напечатать его в любом другом браузере. Печать в Chrome При печати в Chrome документ будет выглядеть точно так же, как в Документах Google. Поэтому возможностьпредварительного просмотра не предусмотрена. Чтобы напечатать документ, выполните следующие действия. Откройте нужный документ и выберите Файл > Печать. Откроется диалоговое окно с настройками печати. Указав нужные параметры, нажмите Печать.