1 Минэкономразвития России О реализации федеральной адресной инвестиционной программы в 2011 году и формировании расходов инвестиционного характера на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Механизм участия муниципальных образований в реализации федеральных и областных целевых программ Председатель комитета по экономике администрации Иркутского.
Advertisements

Вопросы формирования долгосрочных целевых программ и общие подходы формирования программной классификации расходов бюджета Республики Башкортостан МИНИСТЕРСТВО.
Саратов 2013 БЮДЖЕТНОЕ СОБРАНИЕ Порядок осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральных бюджетных учреждений.
Министерство регионального развития Российской Федерации О мерах по реализации Федерального закона от 2 декабря 2013 г. 349-ФЗ «О федеральном бюджете на.
Порядок включения объектов в Федеральную адресную инвестиционную программу _______________________________________________ 2012 года Министерство сельского.
Заместитель председателя бюджетного комитета Департамента финансов Томской области -начальник отдела бюджетной политики Е.В. Овчинникова Департамент финансов.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
«Порядок заключения соглашений между ОИВ субъектов РФ и Минэкономразвития России о предоставлений субсидий в рамках реализации Государственного плана подготовки.
Бюджет города – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2007 год Расходы местных бюджетов. Расходные обязательства муниципальных образований.
Саратов 2013 Порядок осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральных бюджетных учреждений Управление Федерального.
ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ Мэрия города Архангельска 19 марта 2009 года.
Министерство образования Московской области Организация работы по эффективному использованию средств субсидии, выделенной бюджетам муниципальных образований.
Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
Особенности формирования и ведения сводной бюджетной росписи Заместитель начальника сводного бюджетного отдела министерства финансов Краснодарского края.
1 Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания Чудовский муниципальный район.
Порядок разработки и реализации государственных программ Ярмальчук Мария Васильевна, заместитель начальника отдела анализа деятельности субъектов бюджетного.
2 Основание для разработки государственных программ Постановление Правительства РФ от «Об утверждении Порядка разработки, реализации и.
1 Всероссийское совещание по вопросам бюджетного учета и отчетности 4-9 сентября 2011 года.
Новая модель финансового обеспечения выполнения государственного задания на учебный год 31 июля 2013 г.
Транксрипт:

1 Минэкономразвития России О реализации федеральной адресной инвестиционной программы в 2011 году и формировании расходов инвестиционного характера на годы

2 I. Оптимизация механизмов формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы

3 БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ Федеральный закон от г. 60-ФЗ О поставках продукции для фед.гос.нужд Федеральный закон от г. 60-ФЗ О поставках продукции для фед.гос.нужд Постановление от г. 594 Порядок разработки и реализации ФЦП Постановление от г. 594 Порядок разработки и реализации ФЦП Постановление от г. 392 Правила формирования субсидий из фед. бюджета бюджетам субъектов РФ Постановление от г. 392 Правила формирования субсидий из фед. бюджета бюджетам субъектов РФ Федеральный закон от г. 94-ФЗ О размещении заказов на поставки для государственных и муниципальных нужд Федеральный закон от г. 94-ФЗ О размещении заказов на поставки для государственных и муниципальных нужд Федеральный закон от г. 213-ФЗ О государственном оборонном заказе Федеральный закон от г. 213-ФЗ О государственном оборонном заказе Постановление от г. 324 Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капстроительства Постановление от г. 324 Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капстроительства Постановление от г. 590 г. Правила проведения проверки инвестпроектов на предмет эффективности Постановление от г. 590 г. Правила проведения проверки инвестпроектов на предмет эффективности Нормативная правовая база бюджетных инвестиций 3 Бюджетный кодекс Российской Федерации от г. 145-ФЗ Бюджетный кодекс Российской Федерации от г. 145-ФЗ Постановление от г О порядке составления проекта федерального бюджета Постановление от г О порядке составления проекта федерального бюджета Указ Президента РФ от г. 536 Об основах стратегического планирования в РФ Указ Президента РФ от г. 536 Об основах стратегического планирования в РФ Постановление от г. 978 Правила принятия решений о заключении долгосрочных контрактов Постановление от г. 978 Правила принятия решений о заключении долгосрочных контрактов Постановление от г. 596 Правила разработки прогноза социально- экономического развития РФ Федеральный закон от г. 39-ФЗ Об инвест.деятельности в РФ, осуществляемой в форме капвложений Федеральный закон от г. 39-ФЗ Об инвест.деятельности в РФ, осуществляемой в форме капвложений Постановление от Правила формирования и реализации ФАИП Постановление от О порядке проведения проверки достоверности сметной стоимости

4 Постановление от г. 716 Правила формирования и реализации ФАИП Постановление от г. 716 Правила формирования и реализации ФАИП Постановление о формировании и реализации ФАИП Постановление о формировании и реализации ФАИП Дебюрократизация механизмов ФЦП и ФАИП БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ Постановление от г. 590 (в ред г.) Правила проведения проверки инвестпроектов на предмет эффективности предельная стоимость объекта включается в задание на проектирование Постановление от г. 590 (в ред г.) Правила проведения проверки инвестпроектов на предмет эффективности предельная стоимость объекта включается в задание на проектирование Постановление от г. 392 (в ред. от г.) Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ Постановление от г. 392 (в ред. от г.) Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ Постановление от г. 588 Порядок разработки, реализации и оценки эффективности госпрограмм Постановление от г. 588 Порядок разработки, реализации и оценки эффективности госпрограмм Постановление от г. 594 (в ред. от г. и от г.) Порядок разработки и реализации ФЦП Постановление от г. 594 (в ред. от г. и от г.) Порядок разработки и реализации ФЦП Федеральный закон от г. 39-ФЗ (в ред. от г.) Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений Федеральный закон от г. 39-ФЗ (в ред. от г.) Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений 4 Постановление о формировании перечня строек Постановление о формировании перечня строек Постановление от г. 845 О некоторых вопросах осуществления проверки достоверности сметной собственности Постановление от г. 845 О некоторых вопросах осуществления проверки достоверности сметной собственности

5 Приказом Минэкономразвития России от г. 673 утверждены методические указания по формированию, утверждению и реализации ФАИП, а также порядок формирования и ведения информационного ресурса ФАИП (во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. 716) Приказом Минэкономразвития России от г. 673 утверждены методические указания по формированию, утверждению и реализации ФАИП, а также порядок формирования и ведения информационного ресурса ФАИП (во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. 716) етодические указания по формированию, утверждению и реализации ФАИП Методические указания по формированию, утверждению и реализации ФАИП

6 Объекты капитального строительства Объекты недвижимости Мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты) Объекты капитального строительства Объекты недвижимости Мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты) НПА Правительства РФ (согласованные проекты НПА) о бюджетных инвестициях в объекты федеральной собственности, не включенные в ФЦП Решения ГРБС (согласованные проекты решений) о бюджетных инвестициях в объекты федеральной собственности, не включенные в ФЦП Решения Правительства РФ (согласованные проекты решений) об утверждении ФЦП При формировании ФАИП на годы: Решения Бюджетной комиссии о бюджетных обязательствах на годы При формировании ФАИП на годы: Решения Бюджетной комиссии о бюджетных обязательствах на годы Объекты кап.строительства рег. и мун. собственности: Заключение соглашений с высшими ОИВ субъектов РФ Объекты кап.строительства рег. и мун. собственности: Заключение соглашений с высшими ОИВ субъектов РФ Объекты кап.строительства собственности ОАО: Заключение договоров с ОАО Объекты кап.строительства собственности ОАО: Заключение договоров с ОАО Не включенные в ФЦП: НПА Правительства РФ о субсидиях на софинансир. объектов рег. и муницип. собственности, если НПА Правительства РФ и Президента РФ предусмотрена необходимость адресного распределения субсидий Не включенные в ФЦП: НПА Правительства РФ о субсидиях на софинансир. объектов рег. и муницип. собственности, если НПА Правительства РФ и Президента РФ предусмотрена необходимость адресного распределения субсидий НПА Правительства РФ (согласованные проекты НПА), решения Президента РФ о субсидиях на софинансир. объектов региональной и муниципальной собственности, не включенных в ФЦП 6 Основания для включения в ФАИП Формирование ФАИП Детализация мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) Реализация ФАИП (утвержденная ФАИП - основание) Объекты кап.строительства и объекты недвижимости федеральной собственности: Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных госнужд Объекты кап.строительства и объекты недвижимости федеральной собственности: Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных госнужд Включенные в ФЦП: Решения госзаказчиков ФЦП о бюджетных инвестициях по объектам фед. собственности о субсидиях по объектам рег. и муницип. собственности Включенные в ФЦП: Решения госзаказчиков ФЦП о бюджетных инвестициях по объектам фед. собственности о субсидиях по объектам рег. и муницип. собственности Упрощенная схема по работе с объектами ФАИП (в соответствии с постановлением от г. 716)

7 Нормы, установленные во исполнение поручения Председателя Правительства РФ В.В.Путина о дебюрократизации механизмов ФЦП и ФАИП от 27 декабря 2008 г. (постановление 594, п в) Гибкий механизм формирования ФЦП с возможностью указания как конкретного объекта капитального строительства, так и укрупненного инвестиционного проекта либо мероприятия Объекты капитального строительства могут включаться в ФЦП с указанием общего объема расходов федерального бюджета, мощности и сроков строительства, без распределения по годам реализации Укрупненный инвестиционный проект может включать однотипные или увязанные между собой объекты с приведением сведений о мощности, сроках его реализации и расходах на его реализацию с разбивкой по источникам финансирования. При этом в состав ФЦП включается методика детализации такого проекта 7

8 Постановление Правительства РФ от 12 августа 2008 г. 590 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения» Проверка инвестиционных проектов осуществляется Минэкономразвития России, если их сметная стоимость превышает 8 млрд. рублей или по решениям Правительства РФ (п. 4) Интегральная оценка в отношении инвестиционных проектов независимо от их сметной стоимости проводится заявителем и представляется в установленном порядке в Минэкономразвития России для информации вместе с исходными данными для ее проверки (п. 4) Если в ходе реализации инвестиционного проекта увеличилась сметная стоимость объекта, изменились показатели результативности проекта, их соотношение со сметной стоимостью или состав потребителей его продукции - проводится повторная проверка (п. 21) Задание на проектирование, утверждаемое госзаказчиком объекта, с 2010 г. обязательно должно включать данные о предельной стоимости строительства объекта (п. 14). Их пересмотр - через выход нового нормативного акта. 8

9 Основания для заключения долгосрочного контракта Государственная программа вооружения Утвержденная ФЦП (с распределением по мероприятиям, подготовленном в установленном порядке) Решение уполномоченного органа (Правительства РФ или ГРБС) о строительстве объекта Отдельные решения Правительства РФ Бюджетный кодекс РФ (п. 3 ст. 72) Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2007 г. 978 «Об утверждении правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом» (п. 2) 9

10 Основные принципы работы с объектами региональной и муниципальной собственности В ФАИП адресно включаются объекты региональной и муниципальной собственности: - без которых невозможен ввод объектов федеральной собственности; - которые обусловлены международными обязательствами; - которые предусмотрены актами Президента и Правительства; - которые предусмотрены поручениями Президента и Председателя Правительства. Разработка проектной документации по объектам осуществляется без привлечения средств федерального бюджета (п.16 постановления 716); Реализация укрупненных инвестиционных проектов осуществляется при условии их детализации в установленном порядке (п.30 постановления 716); Установлен перечень документов, представляемых в Минэкономразвития по объектам (п. 17 постановления 716)

11 Схема принятия решений о предоставлении субсидий на софинансирование объектов (в т.ч.адресно расшифрованных в ФАИП) Предложения субъектов РФ по софинансированию объектов капстроительства, мероприятий (укрупненных инвестпроектов) Минэкономразвития России (совместно с Минрегионом России) ГРБС Проект постановления Правительства (решения Президента) о предоставлении субсидий по непрограммным объектам ГРБС Проект постановления Правительства (решения Президента) о предоставлении субсидий по непрограммным объектам Госзаказчики ФЦП Проект постановления Правительства об утверждении новых (внесении изменений в действующие) ФЦП Госзаказчики ФЦП Проект постановления Правительства об утверждении новых (внесении изменений в действующие) ФЦП Бюджетная комиссия Правительство РФ Одобрение основных показателей бюджета Правительство РФ Одобрение основных показателей бюджета Правительство РФ принимает акты об утверждении новых (внесении изменений в действующие) ФЦП, о предоставлении субсидий по непрограммным объектам Правительство РФ принимает акты об утверждении новых (внесении изменений в действующие) ФЦП, о предоставлении субсидий по непрограммным объектам Минэкономразвития России Формирование и утверждение проекта ФАИП СБП Согласованный проект постановления Правительства РФ о предоставлении субсидий по непрограммным объектам СБП Согласованный проект постановления Правительства РФ о предоставлении субсидий по непрограммным объектам Госзаказчики ФЦП Согласованный проект постановления Правительства об утверждении новых (внесении изменений в действующие) ФЦП Госзаказчики ФЦП Согласованный проект постановления Правительства об утверждении новых (внесении изменений в действующие) ФЦП Минэкономразвития России 11

12 II. Реализация ФАИП в 2011 году

13 ФАИП на годы утверждена в установленном порядке Министром экономического развития Российской Федерации 13 января 2011 года ФАИП на годы утверждена в установленном порядке Министром экономического развития Российской Федерации 13 января 2011 года Федеральная адресная инвестиционная программа- I

14 Портал Минэкономразвития России faip.economy.gov.ru faip.economy.gov.ru Федеральная адресная инвестиционная программа-II 2011 год Методические материалы ЗаконодательствоЗаконодательство Утвержденная ФАИП от Утвержденная ФАИП от Приказ 673 от Приказ 673 от Письмо от ОС/Д17

15 Утвержденная ФАИП является основанием для: размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации; размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации; заключения в установленном порядке договоров с юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях реализации бюджетных инвестиций; заключения в установленном порядке договоров с юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях реализации бюджетных инвестиций; соглашений с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о предоставлении субсидий. соглашений с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о предоставлении субсидий. (пункт 27 Правил формирования и реализации ФАИП, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от г. 716) Федеральная адресная инвестиционная программа-III

16 Параметры ФАИП на годы В ФАИП на годы включено более 2400* объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, с объемом финансирования / из них по объектам, не включенным в ФЦП (млрд. рублей): на 2011 год - 895,0 / 343,9; на 2012 год - 713,6 / 256,9; на 2013 год – 648,9 / 230,0. * - без учета специальных работ, входящих в государственный оборонный заказ

17 Внесение изменений в ФАИП - I Подготовка предложений о внесении изменений в ФАИП осуществляется с соблюдением требований: постановления Правительства Российской Федерации от г. 716 «Об утверждении Правил формирования и реализации ФАИП» приказа Минэкономразвития России от г. 673 «О реализации постановления Правительства РФ от г. 716» письма Минэкономразвития России от г. 605-ОС/Д17 (годовое доведение) приказа Минфина России от г. 143н «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной»

18 Внесение изменений в ФАИП – II (штатное внесение изменений в ФАИП) Предложение ГРБС о внесении изменений в ФАИП (на основании утвержденного нормативного правового акта) Предложение ГРБС о внесении изменений в ФАИП (на основании утвержденного нормативного правового акта) Согласование изменений с Минфином России Внесение изменений в ФАИП Представление предложений в Минэкономразвития России Согласование с СБП Согласование с заказчиком – координатором ФЦП (по объектам ФЦП) Согласование с ВПК (по объектам ГОЗ)

19 Внесение изменений в ФАИП - III Внесение в ФАИП изменений, требующих внесения изменений в сводную бюджетную роспись, осуществляется после представления в Минэкономразвития России подтверждения о внесении Минфином России соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись Внесение в ФАИП изменений, требующих внесения изменений в сводную бюджетную роспись, осуществляется после представления в Минэкономразвития России подтверждения о внесении Минфином России соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись (справка (ф ) согласно приложению N 2 к приказу Минфина России от г. 143н) (пункт 33 Правил формирования и реализации ФАИП, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от г. 716)

20 Реализация ФАИП на годы до 1 марта 2011 г. обеспечить внесение в Правительство РФ проектов НПА (решений) о реализации бюджетных инвестиций (в том числе предоставлении субсидий) (протокол заседания Правительства РФ от г. 55, раздел I, пункт 6) до 20 февраля 2011 г. представить в МЭР, а также в ВПК (в отношении объектов ГОЗ) материалы, необходимые для формирования и ведения информационного ресурса (сведения об объекте) (постановление Правительства РФ от г. 716)

21 Ограничения по финансированию-I Более 700 объектов капитального строительства и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), не входящих в государственный оборонный заказ, на общую сумму более 212 млрд. рублей (24% от годового лимита) включены в ФАИП с ограничением по финансированию Более 700 объектов капитального строительства и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), не входящих в государственный оборонный заказ, на общую сумму более 212 млрд. рублей (24% от годового лимита) включены в ФАИП с ограничением по финансированию

22 Ограничения по финансированию-II Финансирование объектов капитального строительства, мероприятий (комплексных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, включенных в ФАИП с ограничениями по финансированию, осуществляется только после снятия указанных ограничений. Финансирование объектов капитального строительства, мероприятий (комплексных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, включенных в ФАИП с ограничениями по финансированию, осуществляется только после снятия указанных ограничений.

23 Ограничения по финансированию-III В 2011 году снятие ограничений по финансированию осуществляется посредством внесения соответствующих изменений в ФАИП. В 2011 году снятие ограничений по финансированию осуществляется посредством внесения соответствующих изменений в ФАИП.

24 Ограничения по финансированию-IV Федеральным законом от 13 декабря 2010 г. 357-ФЗ «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (подпункт 29 пункта 2 статьи 24), а также постановлением Правительства Российской Федерации от г «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (пункт 16) главным распорядителям поручено до 6 апреля 2011 г. представить в Минэкономразвития России документы, подтверждающие наличие на 1 апреля 2011 г. утвержденной в установленном порядке проектной документации в отношении объектов капитального строительства, а также предложения по детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов).

25 Предложения ГРБС в Минэкономразвития России и Военно- промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации (представляются до 6 апреля 2011 г.) Предложения Минэкономразвития России в Правительство Российской Федерации (совместно с Минфином России и ВПК) о перераспределении бюджетных ассигнований, по которым необходимые материалы не представлены до 6 апреля 2011 г. Предложения Минэкономразвития России в Правительство Российской Федерации (совместно с Минфином России и ВПК) о перераспределении бюджетных ассигнований, по которым необходимые материалы не представлены до 6 апреля 2011 г. Решение Правительства о перераспределении бюджетных ассигнований Внесение изменений в ФАИП Внесение изменений в НПА Внесение изменений в ФЦП Предложения ГРБС о внесении изменений в ФАИП (в Минэкономразвития России и Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации) Ограничения по финансированию – V (схема изменения в ФАИП только по 1 апреля)

26 Проблемные ФЦП: несоответствие решения о бюджетных проектировках ФЗ о ФБ Федеральная космическая программа России на годы, Роскосмос «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу» (проект), Минпромторг России «Жилище» на годы, Минрегион России «Развитие уголовно-исполнительной системы ( годы)», ФСИН России

27 Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года», МЧС России «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации ( годы)», Минспорттуризм России Сохранность и реконструкция военно-мемориальных объектов в годах», Минобороны России Проблемные проекты ФЦП: не расшифрованы по госзаказчикам или направлениям реализации в ФЗ о ФБ

28 III. Формирование расходов инвестиционного характера на годы

29 Постановление Правительства РФ от 2 августа 2010 г. 588 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации» Государственная программа - система взаимоувязанных мероприятий и инструментов государственной политики, обеспечивающих достижение приоритетов и целей государственной политики (п. 2) Государственная программа включает в себя подпрограммы, содержащие в том числе ВЦП и отдельные мероприятия органов государственной власти, и ФЦП (п. 3) Финансирование ФЦП и ВЦП осуществляется в порядке и за счет средств, предусмотренных для их реализации решениями Правительства РФ или ведомств соответственно (п. 25) Финансовое обеспечение строительства, реконструкции, модернизации объектов, реализуемых в рамках государственной программы, осуществляется в порядке, установленном Правительством РФ в отношении формирования и реализации ФАИП (п. 25) Бюджетные ассигнования на реализацию государственных программ осуществляются в соответствии с порядком составления проекта федерального бюджета и планирования бюджетных ассигнований (п. 26) 29

30 Сроки подготовки концепций и ФЦП Сроки подготовки концепций и ФЦП (постановление от г. 594) 30 Разработка проекта концепции Утвержде- ние концепции Разработка проекта ФЦП Согласова- ние Рассмотре- ние на заседании Правитель- ства РФ Устранение замечаний Утвержде- ние ФЦП Правитель- ством РФ Август- сентябрь 2010Октябрь2010Ноябрь - январь Февраль2011Апрель2011Апрель2011Май2011

31 Предполагаемая схема работы с проектировками расходов инвестиционного характера на 2012 – 2014 гг. «Ожидаемый» объем РИХ (ФЗ, Указы, Постановления, действующие обязательства, результаты оптимизации 2009 г., реализации 2010 – 2011 г. и др.) Методические рекомендации МЭР Обеспечение «форматирования» предложений госзаказчиков Рабочие совещания в МЭР (межведомственные группы ) Комиссия (межведомственная) в МЭР (совещания у Министра) Бюджетные проектировки по инвестрасходам на 2012 – 2014 годы в Бюджетную комиссию Прогноз социально- экономического развития РФ Сценарные условия Критерии: Нормативная обеспеченность Соответствие приоритетам инвест. политики Оценка эффективности капвложений Соответствие поручениям Президента и Правительства Разделение на действующие и принимаемые обязательства Учет результатов оптимизации 2009 г. Учет результатов реализации РИХ в 2010 – 2011 г. Критерии: Приоритеты инвест. политики Прогнозные бюджетные ограничения Параметры государственных программ (приложение к пояснительной записке к ФЗ о ФБ) Бюджетная комиссия 31 «Структурированные» предложения госзаказчиков «Отфильтрованные» формализованные предложения госзаказчиков

32 Предельные объемы расходов инвестиционного характера Параметры финансирования ФЦП и ФАИП в гг. вытекают из: основных направлений налоговой, таможенно-тарифной и бюджетной политики прогноза социально-экономического развития РФ и сценарных условий, характеризующих перспективы развития экономики государственных программ, по которым определены общие объемы финансирования (приложение к пояснительной записке к закону о федеральном бюджете на гг.) При этом в первую очередь должны обеспечиваться принятые расходные обязательства, а также поручения Президента РФ и Правительства РФ. Остальные задачи обеспечиваются с учетом их приоритетности для реализации государственной политики. Таким образом предложения о дополнительных ресурсах должны быть обоснованы и могут быть поддержаны только при наличии решения Правительства. 32