От школы к Детскому Центру Ключевые вопросы и установки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возраст для школы или школа для возраста апрель, 2009.
Advertisements

Самостоятельность, Инициатива и Содержание Обучения Б. Д. Эльконин.
Эльконин Б. Д Институциональное устройство Устройство детско - взрослого действия Объекты оценки :
Посредническая позиция учителя и школы как организационно-педагогические условия становления пробно-поисковых действий учащихся Долгова Л. М., директор.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ МОУ – Теренгульская.
Тема проекта: Обучение в начальной школе как условие подготовки учащихся к гимназическому образованию.
Гимназический проект развивающего обучения: практика развития апрель, 2010.
Учение как вызов СМД- педагогике. Источники Проектное обучение Проблема MOOC Learning analysts
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Презентация «ООШ д. Михайловка»
Модель профессионального стандарта педагога с позиций системы деятельности Компетенции в обеспечении понимания учебной задачи и способа деятельности Компетенции.
О действии моделирования Е.В. Чудинова. Моделирование исследование объектов познания на их моделях; построение моделей реально существующих предметов.
Формирование готовности учителя к работе в новых условиях ( из опыта работы)
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей начальных классов МОУ СОШ.
Эскиз Чертеж Проект Замысел … 1:00 Эскиз Чертеж Проект Замысел … 0:59.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Сущностные характеристики совместной партнерской деятельности взрослого и ребенка в условиях введения ФГОС дошкольного образования Баталова Т.Н. Старший.
Тьюторство как фактор развития образовательной практики Н.В.Муха, г.Томск.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения Учитель начальных классов МКОУ «СОШ 19»
Сквозные образовательные результаты как условие социализации школьников Воронцов А.Б. 3 июля 2012 г. Улан –Удэ, республика Бурятия.
РУКОВОДИТЕЛЬ МПЛ «КОД» ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА ПОЧЕТУХИНА Особенности формирующего и констатирующего оценивания в основной (подростковой) школе.
Транксрипт:

От школы к Детскому Центру Ключевые вопросы и установки

Исходный вопрос В чем смысл институционализации всеобщего, последовательного, систематического обучения, т.е. Школы? Ответ: в удерживании и воссоздании шага эволюции –> школа - это Символ взросления ребенка («Аттестат зрелости») НО! За счет стратификации = «выбраковки» Каковы новые символы и критерии приращений «зрелости» - новых рождений?

Вопрос к замыслу и проекту Какие новые результаты предполагаются = для чего реинституализация? Какое слово даем и держим? Какие новые возможности открываем? Что есть Успех?

Гипотетический ответ Для создания условий выращивания Собственного Действия = условий Самостоятельности и Инициативы как детей, так и взрослых Современный образовательный институт – место проб и испытаний эскизов собственного действия

«Слои» разработок Управление: принятие решений, обеспечивающих связность позиций и способов работы всех агентов действий Дизайн: построение пространств, усиливающих энергии действий – их фокусы и границы (связи) Методические разработки: предметность разных форм действий (игры, учения, продуцирования) и способы их связывания)

Единица обучения Вопрос: «Что в системе обучения (РО) требует изменений?» Ответ 1: «Разноритмичность Teaching & Learning». Ответ 2: «Полирезультативность обучающего акта» Именно «пауза» обучения, переход «обучение – учение» не автоматичен и требует игровой и продуктивной форм детско-взрослого совокупного действия

Задачи-Прорывы 1.Проектирование предметных курсов, предполагающих иной ритм и иной тип результативности 2.Выращивание новой методической Культуры. Изменение типа методических текстов: появление текстов истории и пути вовлечения, т.е. проб- испытаний, взрослого и ребенка – текстов Опыта действия 3.Построение системы обучения «новых педагогов» 4.Построение системы оценивания продвижения и достижений детей и взрослых