«САМОУПРАВЛЕНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ И САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА» педсовет-игра по воспитательной работе в школе Подготовила: заместитель директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема педсовета: «Ученическое самоуправление в современной школе». Заместитель директора по ВР Умярова И.В.
Advertisements

определить пути активизации деятельности органов ученического самоуправления с целью развития и саморазвития личности ученика.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
«Самоуправление как необходимое средство развития и саморазвития воспитанника» ПЕДСОВЕТ.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Самоуправление в классе: теоретические вопросы Заместитель директора по ВР МОУ Коченевская СОШ 13 Коршунова И.Е.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Организация работы ученического самоуправления в школе.
Человек - саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Педагогический совет. Актуальные проблемы воспитательной работы. Ученическое самоуправление.
ПРОБЛЕМНЫЙ СЕМИНАР ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ «ОРГАНИЗАЦИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ» Зам директора по УВР Варламова Н. В.
Организация самоуправления в школе как основа воспитания гражданина патриота.
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
Актуализация деятельности ученического самоуправления 2010 г.
Подготовила учитель русского языка и литературы Тараканова Н.Г. МОУ СОШ 8 г.Кстово.
Формирование УУД Педагогические технологии. НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
«СОВЕТ ВОСПИТАН- НИКОВ». Совет воспитанников – это орган самоуправления жизнедеятельности коллектива воспитанников, обеспечивающий развитие их самостоятельности.
Программу разработала классный руководитель 6 класса МОУ «БелоозёрскаяООШ» Викторова Лариса Ивановна Программа индивидуального развития ребенка.
Формирование УУД Педагогические технологии К.п.н., доц., Мошнина Р.Ш
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Транксрипт:

«САМОУПРАВЛЕНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ И САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА» педсовет-игра по воспитательной работе в школе Подготовила: заместитель директора по ВР: Семёнова Светлана Анатольевна ГУ «Новокубанская СШ» Шортандинского района Акмолинской области январь 2014г.

Цель: определить пути активизации деятельности органов ученического самоуправления в школе с целью развития и саморазвития личности ученика.

Самоуправление нельзя «взять», нельзя «дать», нельзя «ввести». Его приходится годами вырабатывать и отрабатывать. (Фрунзенская коммуна. Книга о необычной жизни обыкновенных ребят, написанная ими самими)

Ход педсовета Распределение участников педсовета на микрогруппы. Выбор названия группы Выбор лидера группы

Задание 1 Попробуйте определить собственную «Я» профессиональную компетентность по данной проблеме методом «5-и этажного домика». ____________________5 __________________4 ________________3 ______________2 _____________1

Результаты теста: 3-4 – ступень нормальная 5- завышенная ниже 3- заниженная

Задание 2 Пронумеруйте, что, на ваш взгляд, является в порядке значимости составляющей профессиональной компетентности, точку зрения аргументируйте: - коммуникативность - владение специальными знаниями - личностные качества - мотивация (позитивная: цель, задачи) - общая культура педагога - творчество (креативность) - добавьте что-то своё

Главное творчество, гибкость мышления, оригинальность (абсурдность идеи рождает дело)

Задание 3 Соедините точки 3-мя линиями:..

Задание 4 Выберете ключевые слова в определениях или составьте свое определение понятия «самоуправление»

Самоуправление - самостоятельность организованной общности в решении собственных дел. Самоуправление - демократическая форма организации жизни детского коллектива, предполагающая развитие самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей. Самоуправление - организованная определенным образом деятельность детей и взрослых для организации интересной жизни и социально значимых дел

Важна роль взрослого «Если есть хоть один святой, то рядом с ним спасутся тысячи» Серафим Саровский

Задание 5 Определите, на каком этапе находится ваш классный коллектив, школьный: 1)Педагог-руководитель 2)Работает актив, осуществляя задачи педагога 3) Каждый ребенок- субъект этого сообщества.

Задание 6 Придумайте или вспомните крылатые выражения, которые могут сопутствовать делу, жизни.

Крылатые выражения « Теплая улыбка - универсальный язык доброты», «Ухоженные дети – признак цивилизованного общества »

Ясно, что мы должны растить лидеров, развивать в каждом ребенке лидерские качества, вовлекая его в коллективный процесс творчества, жизни коллектива

Задание 7 определите практический и теоретический минимум для лидера: организаторские навыки, компетентность творчество коммуникативность целеустремленность ответственность что-то еще

Задание 8 Все вырабатывается в игре, тренингах. Мы сейчас попробуем проверить себя: А) (раздать листочки 5-ти участникам, а все должны угадать, что написано) Аукцион дел!!!! Б) А какие дела с ребятами можно повести»?

Задание 9 Для осуществления самоуправления в классе и школе необходимо: -саморазвитие -рефлексия - самореализация Раскройте понятия данных слов

Саморазвитие – самоизменение, самоуправление, самовоспитание, самообучение Рефлексия –размышление, полное сомнений, противоречий, анализ собственного психичекого состояния Самореализация – осуществление себя, использование своих возможностей. Это строительство своей судьбы. Самоуправление как средство саморазвития и самореализации личности

Самоуправление Президент – Мерей Шнар Совет комитетов – входят по одному человеку от каждого класса (8-11кл.) Вожатые – учащиеся 5 – 7 классов

Решение педсовета 1 ). Коллективу ГУ «Новокубанской СШ» считать предложения, высказанные в ходе педсовета, социальным заказом. 2) Организовать центр руководителей из учителей школы для создания «Школы лидера» 3) Руководителям центров ученического самоуправления разработать план учебы «Школы лидера» с целью развития личности ребенка.