Научно – практическая конференция «Экономические аспекты пищевых производств» Доклад по теме: «Перспективы развития российского рынка сыра» Aspects of.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Запуск новых форматов и нового сорта Апрель 2009.
Advertisements

Приготовление блюд из свежих и вареных овощей Салаты.
Кефир Студенты гр. Д-07-3 Денисова Е.В Карелина Г.Е.
Сыры относятся к группе «Молоко и молочные товары», в которую включены также: молоко, сливки, молочные консервы, мороженое, коровье масло, кисломолочные.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Вторая Всероссийская конференция «Реалии и перспективы российского мебельного рынка: о чем говорят маркетинговые исследования» «ЕВРОЭКСПОМЕБЕЛЬ – 2006»,
Содержание в 100 г продукта(мг): Каротин - 0,02, Витамин В1 - 0,12, Витамин В2 - 0,07, Витамин В5 - 0,3, Витамин B6 - 0,3, Витамин Вс - 8,0, Витамин С.
Смолка Байкальская жевательная (Сера лиственничная) Коммерческое предложение.
Химический состав картофеля Работу выполнили учащиеся 8 класса Добычинской средней школы 8 класса Добычинской средней школы Алешина Дарья, Теплова Анна,
Учитель технологии Зотова Л. В. Кто не знает, кто такие Рыбы ? Давайте, я вам расскажу. Какие блюда из Рыбы можно приготовить ? 6 класс Рыба.
П/пВопросыОтветы 1Какие сыры относят к типу «Швейцарского»?а) «Алтайский», «Советский» б) «Московский», «Российский» в) «Кубанский», «Пошехонский» 2К какой.
«Промикс-8» «Промикс-8» Функциональная смесь Функциональная смесь для приготовления хлебобулочных изделий для приготовления хлебобулочных изделий Физико-химические.
П ОЛЬЗА КАПУСТЫ БЕЛОКОЧАННОЙ. Капуста – уникальный продукт, она имеет в своем составе огромное количество всевозможных полезных для здоровья веществ и.
Четвероногий гурман Натуральные продукты для домашних животных.
Пищевая ценность Калорийность-40 кКал Белки-2,5 гр Жиры-0,5 г Углеводы-6,3 гр Пищевые волокна-2,8 гр Органические кислоты-0,1 гр Вода-85,5 гр Ненасыщеные.
Выполнила работу: Горина Полина, ученица 4 класса «Б». Научный руководитель: Бугрова О.В., учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1 им.Б.Н.Куликова» г.Семикаракорска.
Конкуренты Рис «Выгодная покупка» Выполнили: Алтунина Е, Бренейзе А, Вяль И,Кузаков А, Короченко Д, Ледовских А, грСО-01.
Автор: БЛИНОВА Анастасия Ивановна уч-ся 9 класса МБОУ ООШ 14, муниципального образования Крымский район. Научный руководитель: БЛИНОВА Елена Викторовна.
Тема урока РАСТЕНИЕВОДСТВО. Расширить представление о растениях. Сформировать представление о растениеводстве в нашем крае. Доказать, влияет ли растениеводство.
Выполнил : ученик 8 « Б » класса МБОУ « СОШ 27 с углубленным изучением отдельных предметов » Науменко Константин.
Транксрипт:

Научно – практическая конференция «Экономические аспекты пищевых производств» Доклад по теме: «Перспективы развития российского рынка сыра» Aspects of progress in Russian cheese market Мтэк

Рынок сыра является составной частью российской молочной промышленности.

Крупные компании на рынке сыра «Валио» - 4,1%, «Невские сыры» - 3,2%, «Вимм Биль Данн» - 2% рынка, компании «Карат» - 2,1%.

перспективные компании на рынке сыров «Стародубские сыры», «Юнимилк», «Лакталис» «Фрико», «Арла Фудс».

Ассортимент сыров на рынке Наибольшую часть отечественного рынка сыров занимают твердые сыры, на долю которых приходиться 65%

Ассортимент сыров на рынке второе место занимают плавленые сыры – 24%,

Ассортимент сыров на рынке 11% приходится на мягкие и кисломолочные сыры.

Разновидности фасовки сыра Сегодня на прилавках российских сетей можно найти отечественные и импортные сыры в многочисленном разнообразии форм: это и сыр, нарезанный слайсами, и тертый сыр, и сыр, расфасованный кусочками промышленным способом.

Комопания «ПиР-ПАК» Первой на российский рынок фасованного сыра вышла компания «ПиР- ПАК». С 2004 года она начала предлагать российским потребителям порционный, нарезанный ломтиками сыр в перезакрываемой упаковке под брендом «Frico» и «Маус».

Компания «ПиР-ПАК» В 2006 году компания запустила линию по производству и упаковке тертого сыра, который фасуется в высокобарьерную пленку с эффектом антизапотевания.

Рынок фасованного сыра В целом рынок фасованного твердого сыра делится следующим образом: 90% приходится на фасованный кусок, 8% на нарезку, и 4% на тертый сыр.

Появление нарезанных ломтиками и тертых сыров – это естественная реакция на растущие потребности рынка.

Марки сыра Самым высоким спросом пользуются традиционные для России марки сыра: «Российский» - доля потребителей сыра этой марки составляет почти половину (около 48%) от числа всех потребителей сыра; «Голландский» (около 34%); «Пошехонский» (около 29%); «Костромской» (около 23%); «Гауда» (около 18%); «Эдамер» (около 15%).

Сыр «Российский» Отечественный сыр "Российский" является одним из самых известных сыров. "Российский" сыр обладает тонким вкусом и четко выраженным, присущим только ему рисунком "мелкого кружева".

Пищевая ценность сыра «Российский» На 100 грамм продукта приходится: белков – 23 г, жиры – 29 г, органических кислот – 2 г, золы – 4,6 г, калия – 116 мг., кальция – 1000 мг, магния – 50 мг, натрия – 820 мг, фосфора – 540 мг, железа – 1100 мкг, меди – 50 мкг, цинка – 3500 мкг, витамина А – 0,26 мг, витамина Е – 0,3 мг, витамина С – 1,6 мг, витамина В1 – 0,04 мг, витамина В2 – 0,3 мг, витамина В9 – 23,5 мкг, витамина РР – 0,15 мг. Калорийность – 360 ккал.

Перспективы рынка сыра Российский рынок сыра сегодня один из наиболее перспективных и динамично меняющихся сегментов российского пищевого рынка.

Перспективы рынка сыра Наиболее важными факторами для потребителя сегодня являются удобство упаковки, привлекательный внешний вид, яркий бренд и другие.

Перспективы рынка сыра С каждым годом количество потребителей, оценивших достоинства фасованных продуктов, будет увеличиваться. В магазинах европейский стран разнообразие фасовки выходит далеко за пределы сыров, представленных в российских сетях. Фасованные сыры как нельзя лучше вписываются в динамичный ритм современной жизни.