БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К проекту решения Совета депутатов городского округа Саранск «О бюджете городского округа Саранск на 2014 год и на плановый период 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет об исполнении бюджета Новгородского муниципального района за 2013 год (бюджет для граждан) Комитет финансов Администрации Новгородского муниципального.
Advertisements

О проекте бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Комитет.
К бюджету муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2016 год Бюджет для граждан.
Основные термины бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
Бюджет Бюджет Чекменевского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов для граждан 1.
Министерство финансов Камчатского края БЮДЖЕТ КАМЧАТСКОГО КРАЯ НА 2016 ГОД.
Муниципальные финансы как ресурс муниципального социально-экономического развития.
Подготовлен на основании проекта бюджета Целинского сельского поселения Целинского района на 2016 год.
Город Кузнецк Пензенской области. Уважаемые жители города Кузнецка! Сегодня большое внимание уделяется теме информационной открытости, и прежде всего.
Об исполнении бюджета Чудовского муниципального района за 2014 год Бюджетный отдел комитета экономики и финансов Администрации Чудовского муниципального.
Принципы бюджетной системы Лекция 2. 1 Принцип единства бюджетной системы означает единство бюджетного законодательства, принципов организации и функционирования.
Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
Бюджет для граждан исполнение за 2014 год. Отчет об исполнении бюджета Федоровского муниципального района утвержден решением муниципального Собрания Федоровского.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Муниципальное образование «Великопольское сельское поселение»
Транксрипт:

БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К проекту решения Совета депутатов городского округа Саранск «О бюджете городского округа Саранск на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» 27 декабря 2013 года

Принцип прозрачности (открытости) бюджетной системы Российской Федерации означает: Обязательное опубликование в средствах массовой информации (СМИ) утвержденных бюджетов и отчетов об исполнении; Обязательное опубликование в средствах массовой информации (СМИ) утвержденных бюджетов и отчетов об исполнении; Доступность иных сведений о бюджетах Доступность иных сведений о бюджетах Обязательная открытость для общества и СМИ проектов бюджетов, обеспечение доступа к информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети «Интернет»; Обязательная открытость для общества и СМИ проектов бюджетов, обеспечение доступа к информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети «Интернет»; Преемственность бюджетной классификации, а также обеспечение сопоставимости показателей бюджета отчетного, текущего и очередного финансового года. Преемственность бюджетной классификации, а также обеспечение сопоставимости показателей бюджета отчетного, текущего и очередного финансового года.

Бюджет - это план доходов и расходов на определенный период Какие бывают бюджеты? Бюджеты семей Бюджеты публично- правовых образований Бюджеты организаций Российской Федерации (федеральный бюджет, бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) Субъектов Российской Федерации (региональные бюджеты, бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) ) Муниципальных образований (местные бюджеты)

Зачем нужны общественные бюджеты? Для выполнения своих задач публично-правовым образованиям необходим бюджет, который формируется за счет сбора налогов и других платежей, направляемых на финансирование бюджетных расходов Фактически за эти средства общество «приобретает» у публично-правового образования, здравоохранение, социальное обеспечение, регулирование экономики, гарантии безопасности и правопорядка, защиту общественных интересов, гражданских прав и свобод, то есть услуги и функции, которые не могут быть предоставлены рынком и оплачены каждым из нас в отдельности.

Что регулирует Бюджетный кодекс Российской Федерации? Бюджетный кодекс Российской Федерации (принят в 1998 году) устанавливает общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации. Бюджетный кодекс Российской Федерации (принят в 1998 году) устанавливает общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.

Бюджетный кодекс Российской Федерации Часть 1 Общие положения Часть 2 Бюджетная система Российской Федерации Часть 3 Бюджетный процесс в Российской Федерации Часть 4 Бюджетные нарушения и бюджетные меры принуждения Структура бюджетного законодательства Структура бюджетной системы Российской Федерации и бюджетной классификации Стадии бюджетного процесса Бюджетные нарушения и их виды Общие понятия и термины Принципы бюджетной системы Полномочия участников бюджетного процесса Бюджетные меры принуждения Разграничение бюджетных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований Основные положения о доходах и расходах бюджетов, государственном (муниципальном) долге, межбюджетных трансфертах Основы государственного финансового контроля Бюджеты государственных внебюджетных фондов

Основные характеристики бюджетов Доходы – Расходы = Дефицит (Профицит) ДОХОДЫРАСХОДЫ ДОХОДЫ Дефицит (расходы больше доходов) При превышении расходов над доходами принимается решение об источниках покрытия дефицита (например, использовать имеющиеся накопления, остатки, взять в долг) Профицит (доходы больше расходов) При превышении расходов над доходами принимается решение как их использовать (например, накапливать резервы, остатки, погашать в долг)

Доходы бюджета Доходы бюджета - безвозмездные и безвозвратные поступления денежных средств в бюджет. Налоговые доходы Поступления от уплаты налогов, установленных Налоговым кодексом РФ: -Налог на прибыль -НДС -Налог на добычу полезных ископаемых -Другие Неналоговые доходы Поступления от уплаты других пошлин и сборов, установленных законодательством РФ, а также штрафов за нарушение законодательства: -таможенные сборы, пошлины -доходы от использования муниципального имущества -плата за негативное воздействия на окружающую среду -другие Безвозмездные поступления Поступления от других бюджетов(межбюджетные трансферты), организаций, граждан (кроме налоговых и неналоговых доходов)

Межбюджетные трансферты - основной вид безвозмездных перечислений Межбюджетные трансферты – денежные средства, перечисляемые из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому Виды межбюджетных трансфертов ОпределениеАналогия в семейном бюджете Дотации Предоставляются без определения конкретной цели их использования Вы даете своему ребенку «карманные деньги» СубвенцииПредоставляются на финансирование «переданных» другим публично-правовым образованиям полномочий Вы даете своему ребенку деньги и посылаете его в магазин купить продукты (по списку) СубсидииПредоставляются на условиях долевого софинансирования расходов других бюджетов Вы «добавляете» денег для того, чтобы ваш ребенок купил себе новый телефон, а остальные он накопил сам

Расходы бюджета Расходы бюджета – выплачиваемые из бюджета денежные средства. РАСХОДЫ по типам расходных обязательств по государственным программам по функциям государства по ведомствам

Понятие и типы расходных обязательств Расходные обязательстваОснования для возникновения и оплаты ПубличныеЗаконы, определяющие объем и правила определения объема обязательств перед гражданами, организациями, органами власти в том числев том числе законы, устанавливающие права граждан на получение социальных выплат (пенсий, пособий, компенсаций) Гражданско-правовыеМуниципальный контракт, трудовое соглашение, соглашение о предоставлении субсидии и т.д. МежгосударственныеМежгосударственный договор Расходное обязательство – обязанность выплатить денежные средства из соответствующего бюджета.

Что такое государственные (муниципальные) программы? - это ДОКУМЕНТ, определяющий: цели и задачи государственной политики в определенной сфере; способы их достижения; примерные объемы используемых финансовых ресурсов

Расходы бюджетов по основным функциям государства Общегосударственные вопросы Национальная оборона Национальная безопасность и правоохранительная деятельность Национальная экономика Жилищно-коммунальное хозяйство Охрана окружающей среды Образование Культура, кинематография Здравоохранение Социальная политика Физическая культура и спорт Средства массовой информации Обслуживание государственного и муниципального долга Межбюджетные трансферты общего характера (дотации)

Каждый из разделов классификации имеет перечень подразделов, которые отражают основные направления реализации соответствующей функции. Например, в составе раздела «Образование», в том числе, выделяются: дошкольное образование; общее образование; начальное профессиональное образование; среднее профессиональное образование; профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации; высшее и послевузовское профессиональное образование. Полный перечень разделов и подразделов классификации расходов бюджетов приведен в статье 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Ведомственная структура расходов бюджета и бюджетная классификация Российской Федерации Бюджетная классификация Российской Федерации –группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемая для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (статья 18 Бюджетного кодекса РФ). Состав бюджетной классификации (статья 19 Бюджетного кодекса РФ): 1)классификация доходов бюджетов; 2)классификация расходов бюджетов; 3)классификация источников финансирования дефицитов бюджетов; 4)классификация операций публично-правовых образований («классификация 5)операций сектора государственного управления).

Структура 20-значного, единого для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации кода классификации расходов бюджетов (ведомственной структуры) Код главного распорядите ля бюджетных средств(ГРБ С) Код раздела Код подраздела Код целевой статьи Код вида расходов Код статьи (подстатьи) классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), в части расходов бюджетов групп а подгр уппа элеме нт Уникальный код для для каждого ГРБС Разделы определя ют отраслево е направле ние расходов Подраздел ы детализиру ют направлени я в разделах Целевые статьи обеспечивают привязку бюджетных ассигнований к конкретным программам, направлениям деятельности субъектов бюджетного планирования и участников бюджетного процесса в рамках подразделов Виды расходов указывают вид бюджетных ассигнований (выплаты персоналу, закупки, инвестиции …) КОСГУ отражает экономическое содержание операций гос.сектора (в ведомственной структуре расходов бюджетов не применяется)

Бюджетный процесс на уровне городского округа Саранск- ежегодное формирование и исполнение бюджета городского округа Саранск Утверждение бюджета очередного года Утверждение бюджета очередного года (Совет депутатов городского округа Саранск) (Совет депутатов городского округа Саранск) Исполнение бюджета в текущем году Исполнение бюджета в текущем году (Финансовое управление Администрации городского округа Саранск, главные распорядители бюджетных средств) (Финансовое управление Администрации городского округа Саранск, главные распорядители бюджетных средств) Формирование отчета об исполнении бюджета предыдущего года Формирование отчета об исполнении бюджета предыдущего года (Финансовое управление Администрации городского (Финансовое управление Администрации городского округа Саранск) округа Саранск) Утверждение отчета об исполнении бюджета предыдущего года Утверждение отчета об исполнении бюджета предыдущего года (Совет депутатов городского округа Саранск) (Совет депутатов городского округа Саранск) Составление проекта бюджета очередного года Составление проекта бюджета очередного года (Финансовое управление Администрации городского округа Саранск, главные распорядители бюджетных средств) (Финансовое управление Администрации городского округа Саранск, главные распорядители бюджетных средств) Рассмотрение проекта бюджета очередного года Рассмотрение проекта бюджета очередного года (Совет депутатов городского округа Саранск) (Совет депутатов городского округа Саранск)

Общие характеристики бюджета городского округа Саранск на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов Составление проекта бюджета городского округа Саранск основывалось на: 1.Бюджетном послании Президента Российской Федерации 2.Прогнозе социально-экономического развития городского округа Саранск на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов 3.Основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа Саранск на годы 4.Муниципальных программах городского округа Саранск

Основные показатели прогноза социально-экономического развития городского округа Саранск на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов Показатели Единица2012 год2013годПрогноз измеренияотчетпрогнозоценка Сводный индекс потребительских цен в % к пред. году 105,1106,2106,7105,3105,1 I. ПРОДУКЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Объем реализованной (отгруженной) продукции промышленного производства (работ, услуг) без НДС и акциза: в действующих ценах каждого года тыс.руб ,2E+07 в сопоставимых ценахтыс.руб ,3E+07 темп роста в сопоставимых ценах % 103,60107,00106,90101,00 Индекс-дефлятор % 103,52103,30105,30102,90

социально- экономического развития городского округа Саранск на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов Основные показатели прогноза социально- экономического развития городского округа Саранск на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов Показатели Единица2012 год2013годПрогноз измеренияотчетпрогнозоценка II. ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА Продукция сельского хозяйства во всех категориях хозяйств тыс. руб в сопоставимых ценах %87 100,

социально-экономического развития городского округа Саранск на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов Основные показатели прогноза социально-экономического развития городского округа Саранск на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов Показатели Единица2012 год2013годПрогноз измеренияотчетпрогнозоценка III. ИНВЕСТИЦИИ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования - в действующих ценахмлн.руб.16977, в сопоставимых ценах% 93,3108, дефлятор%к пред.году 106,2105,8106,2106,7 Ввод в действие жилых домов тыс.кв.м общ.пл.128,03163, в % к пред. году% 128,0103,7105,9111,1 в т.ч. за счет средств населения и привлеченных кредитов тыс.кв.м общ.пл.9, в % к пред. году% 118,3109,1108,3107,7

социально-экономического развития городского округа Саранск на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов Основные показатели прогноза социально-экономического развития городского округа Саранск на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов Показатели Единица2012 год2013годПрогноз измеренияотчетпрогнозоценка III. ИНВЕСТИЦИИ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ Ввод водопроводных сетейкм5,38,55,210,48,69,5 в % к пред. году% 98,1200,082,7110,5 Ввод газовых сетей км7,21,71,2 в % к пред. году% 16,7 Строительство автомобильных дорогкм12,116,115,716,917,518 в % к пред. году% 129,8107,6103,6102,9 Ввод общеобразовательных школуч. мест в % к пред. году% Ввод детских садовмест в % к пред. году% 133,387,5119,0

социально-экономического развития городского округа Саранск на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов Основные показатели прогноза социально-экономического развития городского округа Саранск на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов Показатели Единица2012 год2013годПрогноз измеренияотчетпрогнозоценка IV. Потребительский рынок Оборот розничной торговлитыс.руб ,8E+07 в сопоставимых ценах% к пред.году99,7 107,1107,3103,7104,7 дефлятор% к пред.году104,3105,7 104,8104,4104,7 Реализация водки и ликеро- водочных изделий производства Республики Мордовия дал298006, % к пред.году 67,9104,3099,7100,0

социально-экономического развития городского округа Саранск на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов Основные показатели прогноза социально-экономического развития городского округа Саранск на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов Показатели Единица2012 год2013годПрогноз измеренияотчетпрогнозоценка V. ТРУД Численность постоянного населения (на конец года) тыс. чел326,473327, ,156329,273330,6 Численность занятых в экономике - всего человек Лица, имеющие статус безработного человек Уровень безработицы %0.7 0,450,420,390,37 Номинальная начисленная среднемесячная заработная плата одного работника рублей18876, в % к пред.году% 114,0121,3115,1115,6115,9

социально-экономического развития городского округа Саранск на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов Основные показатели прогноза социально-экономического развития городского округа Саранск на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов Показатели Единица2012 год2013годПрогноз измеренияотчетпрогнозоценка VI. ФИНАНСЫ Фонд оплаты трудатыс.руб ,74,8E+07 - в % к соответствующему периоду прошлого года % 120,9115,5115,2116,0 Прибыль (убыток) сальдо- всего тыс.руб в том числе в сельском хозяйстве тыс.руб Прибыль прибыльных организаций тыс.руб в том числе в сельском хозяйстве тыс.руб

Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Саранск на годы Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств и выполнении задач, поставленных в указах Президента РФ от 7 мая 2012 г Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств и выполнении задач, поставленных в указах Президента РФ от 7 мая 2012 г Оптимизация структуры расходов бюджета городского округа Саранск. Оптимизация структуры расходов бюджета городского округа Саранск. Развитие программно-целевых методов управления. Развитие программно-целевых методов управления. Повышение прозрачности бюджетов и бюджетного процесса Повышение прозрачности бюджетов и бюджетного процесса

Основные характеристики бюджета городского округа Саранск в гг. (в тыс.руб.) Показатель2012 (отчет) 2013 (план) 2013 (оценка) Доходы, всего , , , , , ,3 2Расходы, всего , , , , , ,3 в том числе условно утверж даемые 72875, ,1 в % к общему объему расходов 2,55 3Дефицит137667, , , , ,0

Доходы бюджета городского округа Саранск Прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа Саранск на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 годов Наименование налогов Уточн. прогноз на 2013 г Ожидае м ая оценка 2013 г. Прогноз на 2014 г Отклоне ние прогноз 2014 к 2013 г Прогноз на 2015г Прогноз на 2016 г Налоговые доходы , , , , , ,4 НДФЛ , , , , ,5 ЕНВД , , , ЕСХН 1097, , УСН на основании патента 5865, , Налог на имущество физ.лиц 28000, ,9-768, Земельный налог , Госпошлина 40000, , Задолженность по отмененным налогам 3,7 20,416,7 0,0

Доходы бюджета городского округа Саранск Прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа Саранск на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 годов Наименование налогов Уточн. прогноз на 2013 г Ожидае м ая оценка 2013 г. Прогноз на 2014 г Отклоне ние прогноз 2014 к 2013 г Прогноз на 2015г Прогноз на 2016 г Неналоговые доходы , , , , , ,8 Аренда земли , ,526906, ,0 Аренда имущества 93100, ,8-5301,275207,174872,6 Д-ды от переч-я части приб.(дивиденд ы) 6100,06048,05500,0-600,05000

Доходы бюджета городского округа Саранск Прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа Саранск на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 годов Наименование налогов Уточн. прогноз на 2013 г Ожидае м ая оценка 2013 г. Прогноз на 2014 г Отклоне ние прогноз 2014 к 2013 г Прогноз на 2015г Прогноз на 2016 г Неналоговые доходы , , , , , ,8 Плата за негативное воздействие на окружающую среду 11344, ,0756,013092,713459,3 Прочие неналоговые поступления 46000,246000,012000, ,212000,010000,0 Продажа муниципального имущества , , , , ,992746,9 Итого доходов , , , , , ,2

Доходы бюджета городского округа Саранск Прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа Саранск на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 годов Наименование налогов Уточн. прогноз на 2013 г Ожидае м ая оценка 2013 г. Прогноз на 2014 г Отклоне ние прогноз 2014 к 2013 г Прогноз на 2015г Прогноз на 2016 г Д-ды б-в г. о. от возврата остатков субсидий 31402, ,0 Возврат остатков субсидий -6721,6 2720,6 Межбюджетные трансферты , , , , , ,1 Прочие безв. поступления 27200, ,0 Всего доходов , , , , , ,3

Межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2014 г КодВиды доходов2014 г Безвозмездные поступления , Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы , Прочие субсидии бюджетам городских округов0, Субсидии на осуществление функций столицы Республики Мордовия117805, Субвенции бюджетам городских округов на государственную регистрацию актов гражданского состояния 13115, Субвенции бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации ,6 в том числе: Субвенции на реализацию государственных полномочий на ведение учета граждан, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве и приобретении жилья 2637, Субвенции бюджетам городских округов на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье 29627,1

Межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2014 г КодВиды доходов2014 г Субвенции на реализацию государственных полномочий на обеспечение деятельности административных комиссий 2513, Субвенции на реализацию государственных полномочий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите прав и законных интересов детей и подростков 3677, Субвенции на реализацию государственных полномочий на формирование и содержание архивных фондов 137, Субвенции на реализацию государственных полномочий на предоставление обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждениях из малоимущих семей питания с освобождением от оплаты его стоимости 38146, Субвенции на реализацию государственных полномочий по квотированию рабочих мест 26, Субвенции на реализацию государственного стандарта общего образования , Субвенции на реализацию государственного стандарта дошкольного образования ,7

Межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2014 г КодВиды доходов2014 г Субвенции по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству 2809, Субвенции на реализацию организации сбора, проверки и единовременного представления в Минсельхоз РМ документов на получение субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам 3, Субвенции на предоставление ежемесячного денежного пособия молодым специалистам, работающим по трудовым договорам на сельскохозяйственных предприятиях РМ 61, Субвенции на выплату надбавки к государственной стипендии студентам, обучающимся на целевой контрактной основе 51, Субвенции на реализацию гос.полномочий по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях 65, Субвенции бюджетам городских округов на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения 11799,2

Расходы бюджета городского округа Саранск на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов Проект бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов ориентирован на решение задач повышения эффективности расходов бюджета городского округа Саранск и переориентации бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений бюджетной политики, проведение социально-экономических преобразований, направленных на повышение эффективности деятельности всех участников экономических отношений, достижение измеримых, общественно значимых результатов, наиболее важные из которых установлены указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г Проект бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов ориентирован на решение задач повышения эффективности расходов бюджета городского округа Саранск и переориентации бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений бюджетной политики, проведение социально-экономических преобразований, направленных на повышение эффективности деятельности всех участников экономических отношений, достижение измеримых, общественно значимых результатов, наиболее важные из которых установлены указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г Структура расходов бюджета городского округа Саранск в разрезе разделов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации остается достаточно стабильной. Как и в предыдущие годы наибольший удельный вес в расходах бюджета занимают расходы социальной направленности – 58,0%, жилищно-коммунальное хозяйство – 29,3 %, общегосударственные расходы – 8,0%, национальная экономика – 4,2% Структура расходов бюджета городского округа Саранск в разрезе разделов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации остается достаточно стабильной. Как и в предыдущие годы наибольший удельный вес в расходах бюджета занимают расходы социальной направленности – 58,0%, жилищно-коммунальное хозяйство – 29,3 %, общегосударственные расходы – 8,0%, национальная экономика – 4,2%

Расходы бюджета городского округа Саранск по разделам классификации расходов в годах Наименование расходов 2013 г. (план) тыс.руб. Проект бюджета 2014 (тыс.руб.) 2015 (тыс.руб.) 2016 (тыс.руб.) Расходы, всего , , , ,8 в % к 2013 году70,973,980,0 Общегосударственные вопросы , , , ,0 в % к 2013 году97,894,5108,6 Правоохранительная деятельность 12618,213115,413310,913774,7 в % к 2013 году103,9105,5109,2 Национальная экономика602043, , , ,2 в % к 2013 году31,227,427,7

Расходы бюджета городского округа Саранск по разделам классификации расходов в годах Наименование расходов 2013 г. (план) тыс.руб. Проект бюджета 2014 (тыс.руб.) 2015 (тыс.руб.) 2016 (тыс.руб.) Жилищно-коммунальное хозяйство , , , ,3 в % к 2013 году71,669,872,0 Образование , , , ,4 в % к 2013 году95,2103,4112,1 Культура и кинематография183442, , ,0 в % к 2013 году71,568,8 Здравоохранение15754,760000,040000,0 в % к 2013 годув 3,8 р.в 2,5 р. Социальная политика , , , ,9 в % к 2013 году17,720,020,2 Физическая культура и спорт 10061,9 8956,68985,7 в % к 2013 году 89,089,3 Обслуживание государственного и муниципального долга 9500, ,0 в % к 2013 году136,8130

Расходы бюджета городского округа Саранск по разделам классификации расходов в годах Проектом бюджета городского округа Саранск на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов предусмотрены ассигнования на реализацию муниципальных целевых программ на сумму Проектом бюджета городского округа Саранск на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов предусмотрены ассигнования на реализацию муниципальных целевых программ на сумму ,6 тыс.руб., что составляет 62,0% от общего объема расходов бюджета городского округа Саранск ,6 тыс.руб., что составляет 62,0% от общего объема расходов бюджета городского округа Саранск