Воздух – добрый друг Подготовила воспитатель Группы 2 Белова Е. Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экспериментирование в детском саду, ранний возраст. Воспитатель: Голубева О.В.
Advertisements

МБДОУ «Малышок» Воспитатель: Сажина Оксана Владимировна.
Экспериментальная деятельность в подготовительной группе. Подготовила воспитатель группы * Звездочка* Филиппова Н.Ю. То, что я услышал, я забыл. То, что.
Цель: развитие у детей среднего дошкольного возраста способности к экспериментальной деятельности. Задачи: Образовательные Развивать исследовательские.
Опытно - экспериментальная деятельность в старшей группе. Воспитатель Э. И. Ковтун.
Опытно – экспериментальная деятельность Тема: «Наша спутница ВОДА» Косогорова Татьяна Викторовна Воспитатель МКДОУ детский сад 17.
Воспитатели: Позднякова Елена Евгеньевна Евсеева Надежда Викторовна.
Презентация по теме «Воздух» Старшая группа Цель: Закрепить у детей понятие «воздух», свойства воздуха и роль в жизни человека. Воспитывать интерес к.
Презентация по теме «Воздух» Старшая группа Цель: Закрепить у детей понятие «воздух», свойства воздуха и роль в жизни человека. Воспитывать интерес к.
Опытно-экспериментальная деятельность детей
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад д. Коровино" Московская область Серебряно - Прудский район д. Коровино д.15 Исследовательский.
Детский сад 10 комбинированного вида воспитатель старшей группы 6 «Ромашка» Симкина В. Н.
Занятие по познавательному развитию на тему: «Где спрятался воздух?» в средней группе.
То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю.
МБДОУ Детский сад 74 «Звездный» Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Юные исследователи» «Формирование у дошкольников познавательного.
Воспитатель первой квалификационной категории Мащенко Елена Алексеевна Мащенко Елена АлексеевнаМКДОУ «ДС 16»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 3» г.КОЛПАШЕВО Понькина Лариса Ивановна воспитатель I квалификационной.
Маленькие исследователи «Всезнайки» Проект разработан Воспитателем группы раннего возраста МБДОУ «Детский сад «Ивушка» Жириковой Е.А. Китайская пословица.
Урок 3 Тема : «Воздух» Учитель начальных классов Мартусова Светлана Евгеньевна школа 15 г. Юрга.
Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей). Знако­мить детей с особенностями.
Транксрипт:

Воздух – добрый друг Подготовила воспитатель Группы 2 Белова Е. Ю.

Цель экспериментально-поисковой деятельности: Формировать представление детей о воздухе и его свойствах

Задачи экспериментально- поисковой деятельности - развивать интерес детей к познавательно- исследовательской деятельности; - расширять кругозор и любознательность детей; - способствовать развитию интеллекта детей; - пополнять словарный запас детей новыми словами.

Воздух невесом, но его можно ощутить Что бы подтвердить это свойство, ловим воздух в прозрачный пакетик и пробуем его на вес. Вывод: воздух – невесом, но почувствовать его можно.

Воздух не имеет цвета, но его можно увидеть в воде Подтверждаем это свойство опытом с водой. В стаканчик с водой дуем через трубочку. В результате, на поверхности воды видим пузырьки воздуха. Вывод: воздух можно увидеть в воде.

Ветер – это перемещение холодного и тёплого воздуха

Воздух можно услышать Пропуская воздух через дудочки и свистульки, мы услышали разные звуки. Вывод: воздух можно услышать.

Воздух можно использовать для игры

Воздух содержится во всём, что нас окружает

Спасибо за внимание!