Г. Чита, Ул. 40 лет Октября, 17 Тел.: (3022)39 -23-17, 39-26-50 E-mail: sosh44@bk.rusosh44@bk.ru Сайт:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 46» Г. Чита, ул. Промышленная, 49.
Advertisements

Профильное обучение МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 10» города Читы.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ по индивидуальным учебным планам в МБОУ СОШ 2.
Профильное обучение на старшей ступени общего образования.
Город Чита, ул.Профсоюзная, 14. Профиль (какой) 2011/ /2013г2013/2014 гПредметы, изучаемые на профильном уровне (к-во часов) Профильные классы.
Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов обучающихся родительское собрание 9 классы март 2012 г.
Г. Чита 5 микрорайон д 4. Профильное обучение не является профессиональным или производственным, его главная цель - самоопределение учащихся, формирование.
Муниципальное учреждение Управление образования Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан И.В.Шибалова – начальник.
учебный год МВ(с)ОУ «Красноярская вечерняя (сменная) ОШ»
Нормативно - правовая база I – е классы В учебном году содержание учебного процесса определяет следующий пакет документов : Для I- ых классов,
Итоги учебного года. Общеобразовательный цикл формируется с учетом следующих документов: 1.Федеральных государственных образовательных стандартов.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6» г. Чита, 5 мкр, дом 3.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО В ОУ МКОУ «СОШ 17» с. Лукьяновка Красноармейского муниципального района Приморского края.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об образовании в Российской Федерации 273-ФЗ от г. Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации.
Введение учебного курса «Основы религиозной культуры и светской этики» Введение учебного курса «Основы религиозной культуры и светской этики»
Стала неотъемлемой частью региональных систем оценки качества образования, разрабатываемых в рамках комплексных проектов модернизации образования. Оказывает.
Закон РФ «Об образовании», ст.13,14,19,45,50 Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденное Постановлением Правительства РФ от
Формирование сетевого образовательного плана © Кафедра управления образованием ГОУ ДПО «СарИПКиПРО»
Типичные недостатки и нарушения при проверке учебных планов общеобразовательных учреждений.
годМодель реализации Направления профилизации охватПродолжение образования по профилю С 2000 по 2008год Социально- экономический профиль Математика, экономика,
Транксрипт:

г. Чита, Ул. 40 лет Октября, 17 Тел.: (3022) , Сайт:

ГодМодель реализацииНаправления профилизации ОхватПродолжение образования по профилю Предпрофильная работа Профориентация, разъяснительная работа 8-9 класс Социально- экономический, химико- биологический История, обществознание, биология, химия 20 челСоц-эк. – 6 чел. Хим.-биол. – 3 чел Социально- экономический профиль История, обществознание, биология, химия 20 чел.Соц-эк. – 8 чел. Хим.-биол. – 1 чел Социально- экономический профиль Обществознание, русский язык, математика 26 чел.4 чел Социально- экономический профиль Обществознание, русский язык, математика 33 чел.

Законодательной основой организации общего образования на старшей ступени являются следующие документы: Закон Российской Федерации "Об образовании», «Федеральная программа развития образования» ( ФЗ); «Типовое положение об общеобразовательном учреждении» ( ), «Концепция модернизации российского образования» на период до 2010 года (распоряжение Правительства РФ р от 29 декабря 2001; приказ МО РФ от ); «Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования» (2002г.); Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования от ; Письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 4 марта 2010 г «О методических рекомендациях по вопросам организации профильного обучения»; Письмо Минобрнауки РФ от N О методических рекомендациях по реализации элективных курсов «О реализации элективных курсов предпрофильной подготовки и профильного обучения»; Программно-методическое обеспечение классы (социально-экономический профиль); Программа профильного обучения МОУ «СОШ 44»; Положение о профильных классах от г.

помочь школьникам определиться с выбором будущего профиля обучения

Курс «Мой выбор» Информационная работа Элективные курсы Экскурсии в учебные заведения

ВопросыВарианты ответаЧел. Ваш предполагаемый профиль обучения а)Социально-эконом. б) химико-биолог. в) агротехнологич. г) универсальный Готовы ли вы для изучения курсов по выбору посещать другие образовательные учреждения? а)да, если курс интересен б)да, если недалеко от дома в) нет, предпочитаю учиться в своей школе Какая организация занятий является для вас наиболее предпочтительной? а) занятия в 1 смену б) занятия в субботу в) занятия во 2 смену после уроков Какой режим занятий для вас является наиболее удобным? а)1 раз в неделю б) в специальные сессии2-3 раза в год в) в форме дистанционного обучения в школе или дома Какая форма и методы изучения курсов по выбору были бы наиболее желательны? а) уроки, традиционные учебные занятия б) подготовка и защита проектов в) индивидуальные консультации с преподавателями

ВопросыВарианты ответаЧел. Ваш предполагаемый профиль обучения а)Социально-эконом. б) химико-биолог. в) агротехнологич. г) универсальный Готовы ли вы для изучения курсов по выбору посещать другие образовательные учреждения? а)да, если курс интересен б)да, если недалеко от дома в) нет, предпочитаю учиться в своей школе Какая организация занятий является для вас наиболее предпочтительной? а) занятия в 1 смену б) занятия в субботу в) занятия во 2 смену после уроков 25 9 Какой режим занятий для вас является наиболее удобным? а)1 раз в неделю б) в специальные сессии2-3 раза в год в) в форме дистанционного обучения в школе или дома Какая форма и методы изучения курсов по выбору были бы наиболее желательны? а) уроки, традиционные учебные занятия б) подготовка и защита проектов в) индивидуальные консультации с преподавателями

Социально-экономический профиль – классы: 33 чел.; Сетевое взаимодействие с гимназией 12 (Дистанционное обучение) – 9 человек. Предметы, изучаемые на профильном уровне: - обществознание (4 часа); -русский язык (2 часа) Элективные курсы: экономика, русский язык, региональная экология, сельхозмашины, биология (дистанционно), химия (дистанционно), история (дистанционно).

Овчинникова Татьяна Владленовна, учитель истории и обществознания первой категории, стаж работы – 34 года; профессиональная переподготовка г. ЗабКИПКРО, награждена грамотой Министерства образования РФ.

Учитель русского языка и литературы высшей категории, стаж работы – 18лет, ДПК при ЗабКИПКРО – 2011 г., награждена грамотой Министерства образования РФ.

Русинова Елена Георгиевна, учитель математики (соответствие), стаж работы – 31 год, ДПК при ЗабКИПКРО – 2011 г., награждена грамотой Министерства образования РФ

Название курсаКлассы «Мой выбор»9 География Забайкалья9 «Государство и право»10-11 Теория и практика написания сочинения10-11 Общие вопросы биологии10-11 Работа с документами9-11 Региональная экология10-11 Линии чертежа8 В мире профессий9 кл. Решение нестандартных задач10-11 кл. Основы растениеводства7 Основы животноводства8 Технология работы в системе дистанционного обучения9-10 Сельхозмашины10-11 Экономика10-11

Учебный предметУчебная программаСоответствующий учебник Русский язык Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5 – 11 классы.., М.: «Просвещение», рекомендовано МОРФ Хлебинская Г.Ф. Русский язык кл. Базовый и профильный уровень – М, 2011 Обществознание Программы общеобразовательных учреждений. Обществознание 6 – 11 классы.., М.: «Просвещение», рекомендовано МОРФ Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф., Лазебникова А.Ю. и др. Обществознание (Профильный уровень) – «Просвещение», 2011 ЭкономикаС.И.Иванов «Основы экономической теории» «Сборник нормативных документов «Экономика» федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы. Примерные программы по экономике» М: «Дрофа». С.И.Иванов «Экономика», часть 1, 2 -10, 11 класс М. «Вита-Пресс». Профильный уровень

Заключён договор с ЗабАИ о сетевом взаимодействии; введены элективные курсы: основы растениеводства, основы животноводства, сельхозмашины( ведут преподаватели ЗабАИ); Заключён договор с Кенонским ПСК о сотрудничестве (школе выделен земельный участок для сельхозработ, посажен и выкопан картофель для школьной столовой)

ЗДУВР МБОУ «СОШ 44» Черняева Е.Н.