Мониторинг уровней социально-личностного развития дошкольников,обучающихся по комплексной программе «Детский сад 2100» в образовательной системе «Школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- комплекс методик авторского коллектива программы развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» («Детский сад 2100») - авторская.
Advertisements

Содействие социально-личностному развитию дошкольников, обучающихся по комплексной программе «Детский сад 2100» (Образовательная система «Школа 2100»)
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 78» г. Энгельса Саратовской области ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ «Содействие.
Социально - личностное развитие детей в условиях ДОУ ( 2- ой год работы ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 27 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга Старший воспитатель.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «КОРАБЛИК» ПОСЕЛКА ПРОВИДЕНИЯ» Социально- личностное развитие дошкольника Подготовила:
Боловнева Татьяна Анатольевна, заместитель заведующей МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Елочка», года.
Оценка качества образования ребенка в ДОУ компенсирующей направленности. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
Реализация проектного метода в образовательной деятельности по гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников. Цель: обобщение опыта работы по внедрению.
Отчет о работе методического объединения «Первые шаги» за 2013 г. – 2014 г. Руководитель – воспитатель МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» комбинированного.
Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГОС.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Колобок» комбинированного вида «Колобок» комбинированного видас.Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Пилотные площадки. Региональный уровень: ДОУ 12 – направление деятельности «Обеспечение психолого- педагогической поддержки позитивной социализации и.
ФГТ. ФГТ. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка - выпускника детского сада.
Транксрипт:

Мониторинг уровней социально-личностного развития дошкольников,обучающихся по комплексной программе «Детский сад 2100» в образовательной системе «Школа 2100» на базе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 78» Энгельсского муниципального района Саратовской области Старший воспитатель высшей квалификационной категории Кузнецова Елена Яковлевна

Воспитательно-образовательный процесс современного детского сада характеризуется обращенностью к ребенку, поиском оптимальных условий раскрытия и развития его личностного потенциала. Поэтому обеспечение социально- личностного развития детей – одна из основных задач дошкольного образовательного учреждения.

Объект исследования - воспитательно-образовательный процесс в рамках апробации комплексной программы развития и воспитания дошкольников Образовательной системы «Школа 2100» («Детский сад 2100») Предмет исследования – социально-личностное развитие детей дошкольного возраста средствами комплексной программы развития и воспитания дошкольников Образовательной системы «Школа 2100» («Детский сад 2100»)

Цель мониторинга- выявление условий, способствующих повышению эффективности работы МДОУ по социально-личностному развитию дошкольников

Участники мониторинга ст. воспитатель Кузнецова Е.Я. Дети экспериментальной группы 8, дети контрольной группы 2 в последствии переименованной в группу 4

- комплекс методик авторского коллектива программы развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» («Детский сад 2100») - авторская диагностика для определения уровня социального развития детей Г.А. Урунтаевой, Ю.А. Афонькиной Диагностика эффективности социально-личностного развития детей дошкольного возраста

Параметры диагностики социально-личностного развития дошкольников (2009/10 уч.г.) 1. представление о родителях; 2. определение внешних признаков различия и сходства себя со сверстниками; 3. умение рассказывать о своих предпочтениях; 4. способность распознавать эмоциональные состояния свое и окружающих: радость, страх, грубость, злость; 5. способы выражения эмоций; 6. преобладающее позитивное самовоспитание; 7. культура общения со взрослыми; 8. общение со сверстниками, особенности совместной деятельности, осознание нравственных норм.

2009/10 учебный год

Параметры диагностики социально-личностного развития дошкольников (2010/11 уч.г.) 1. представление о родителях и родственных связях ; 2. определение внешних признаков различия и сходства себя со сверстниками; 3. умение рассказывать о своих предпочтениях; 4. способность распознавать эмоциональные состояния свое и окружающих: радость, страх, грубость, злость; 5. способы выражения эмоций и называние базовых эмоций и их производных; 6. преобладающее позитивное самовоспитание; 7. культура общения со взрослыми; 8. общение со сверстниками, умение устанавливать дружеские отношения; 9. особенности совместной деятельности, без конфликтное поведение; 10. осознание нравственных норм, регулирование эмоциональных реакций;

2010/11 учебный год

Параметры диагностики социально-личностного развития дошкольников (2011/12 уч.г.) 1. представление о родителях и родственных связях; 2. определение внешних и сходства себя со сверстниками; 3. умение рассказывать о своих предпочтениях, оценка сверстников, самооценка; 4. способность распознавать эмоциональные состояния свое и окружающих; рассказывать о своем настроении 5. способы выражения эмоций, называние базовых эмоций и их производных; 6. преобладающее позитивное самовоспитание; 7. культура общения со взрослыми; 8. общение со сверстниками, умение устанавливать дружеские отношения; конструктивное решение конфликта, его анализ 9. особенности совместной деятельности, без конфликтное поведение; 10. осознание нравственных норм, регулирование эмоциональных реакций; 11. проявление эмпатии и толерантности

2011/12 учебный год

Параметры диагностики социально-личностного развития дошкольников (2012/13 уч.г.) 1. Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, принадлежности к мировому сообществу; 2. Умение рассказывать о своих предпочтениях; 3. Способность распознавать эмоциональное состояние свое и окружающих; 4. Способы выражения эмоций,называние базовых эмоций и их производных; 5. Преобладающее позитивное самовоспитание; 6. Культура общения со взрослыми, способность изменять стиль общения в зависимости от ситуации; 7. Общение со сверстниками, изменение стилей общения в зависимости от ситуации; 8. Особенности совместной деятельности, бесконфликтное поведение; 9. Осознание нравственных норм, регулируемые эмоциональные реакции, способность планировать свои действия, соблюдение правил поведения на улице и в общественных местах; 10. Проявление эмпатии и толерантности; 11 Овладение универсальными предпосылками учебной деятельности умение работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкцию.

78% 22% 0%

1. На базе МБДОУ февраля 2011 г. проходило МРО «Содействие социально –личностному развитию дошкольников средствами программы «Детский сад 2100»; марта 2012г. на заседании научно-методического совета ГАОУ ДПО «Сар.ИПКиПРО» старший воспитатель Кузнецова Е.Я. выступила с отчетом о работе экспериментальной региональной площадки; мая 2012 г. на базе МБДОУ 78 проходил практикум третьей сессии работников повышения квалификации по программе «Дошкольное и предшкольное образование в образовательной системе «Школа-2100».Преемственность в реализации ФГТ и ФГО начального образования для педагогов дошкольного образования учреждений января 2013 МРО «Накопление творческого опыта в практической деятельности музыкальных руководителей ДОУ» 5 7февраля обмен опытом работы на региональном уровне