Публичный доклад о работе МОУ Ишненской СОШ за 2012-2013чебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичный доклад о работе МОУ Ишненской СОШ за учебный год.
Advertisements

МОУ Ишненская СОШ учебный год Зам. директора по УВР: Пелевина Т.З.
Анализ результатов учебной работы за учебный год © Автор: зам. директора по УВР Хомченко О.В. МОУ Ишненская СОШ.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
«Современная образовательная среда: актуальность проблем, пути совершенствования» Заместитель директора школы по УМР Петрова И.А.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
2007 год «Формирование единого образовательного пространства через интеграцию общего и дополнительного образования в целях сохранения и укрепления здоровья,
Анализ работы МОУ СОШ 5 г.Невеля Псковской области учебный год.
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Адаптивная модель «Живая школа» МОУ СОШ 266 ЗАТО Александровск город Снежногорск.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Закладинская средняя общеобразовательная школа» Тема школы «Модернизация сельской школы»
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Муниципальное образовательное учреждение Думиничская средняя общеобразовательная школа 3.
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
Задачи МО на 2012 – 2013 учебный год Совершенствовать качество учебного занятия в условиях личностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании.
ШКОЛА В НОВОМ ТЫСЕЧЕЛЕТИИ. Школа работает над темой Активизация мыслительной и познавательной деятельности учащихся через внедрение элементов новых образовательных.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ РЕПЬЕВСКАЯ СОШ ДОМАНОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
Транксрипт:

Публичный доклад о работе МОУ Ишненской СОШ за чебный год

Основная характеристика на начало Основная характеристика на начало уч. года уч. года Школа реализует основные приоритетные направления модернизации системы образования: 1. Повышение качества результатов обучения и воспитания. 2. Использование современных образовательных технологий. 3. Обеспечение доступности качественного образования. 4. Переход на ФГОС второго поколения. 5. Укрепление здоровья обучающихся. Является опорной для 4 зональных школ.

Характеристика педагогического коллектива В школе работают 31 педагогов и 1 библиотекарь (из них 3 совместителей, 1 руководитель кружка (совместитель), 1 социальный педагог, старшая вожатая и логопед. Имеют квалификационные категории – 86,1% (31 человек, из них 3 совместителя): Высшую – 6 человек, 19% Первую – 16 человек, 48,5% Не имеют категорию – 7 человек, 13,9% (из них 2 молодых специалиста)

Характеристика педагогического коллектива Имеют почетное звание: Заслуженный учитель России – (1) Саракат О.М.; Отличник народного просвещения – (3) Федотова Л.А., Пелевина Т.З.,Саракат О.М. Почетный работник общего образования РФ – (3) Ремнева Л.В., Кирпичева Л.Р.,Мужичина В.В. Награждены грамотами: Почетная грамота Министерства образования РФ – (4) Дзык Т.Р., Алексеева Т.А., Ремнев С.Ф., Садофьева Л.Р. Почетная грамота департамента образования – 24 учителей

Характеристика обучающихся и их семей В школе обучается 257 человек из различных категорий семей, из них: Полных семей – 192, неполных – 65 семей; малообеспеченных – 30 семей; неблагополучных – 2 семьи; многодетных – 7 семей (22 чел.); опекаемых – 3 семьи (3 чел.); приёмных – 2 семьи (2 чел.); 32 человек – со специальными образовательными потребностями (20 человека -VII вида и 6 человек –VIII вида), 15 человек из ГУ ЯО СРЦ «Росинка», детей с хроническими заболеваниями – 22 человека; детей-инвалидов –4 человека; на внутришкольном учете состоит 4 человек.

Особенности учебного процесса Первая ступень обучения - начальная школа (1-4 кл.). - обучение английскому языку со 2 класса; -обучение информатике с 1 класса; - православие и русская культура с 4 кл. -с 1 по 3 класс обучение по новым образовательным стандартов (ФГОС). вторая ступень обучения - основная школа (5-9 кл.): - обучение информатике во всех классах; -искусство (9 кл.); - историческое краеведение (9 кл.); -предпрофильная подготовка (9 класс) третья ступень обучения – средняя школа (10-11 кл.): - 10 кл. – социально-гуманитарный профиль; - обучение информатике; - 11кл. - мировая художественная культура.

Особенности учебного процесса Во всех классах введен 3 час физического воспитания. В школе функционирует 18 факультативов (8 – в начальной школе и 10 – в 5-9 кл.), 10 курсов по выбору, элективных учебных предметов и курсов. Дети в начальной школе обучаются в 1-3х кл. по ФГОС второго поколения, программа «Школа России»; в 4 кл. - по программе «Гармония», во 2-9 кл., наряду с общеобразовательными программами, используются коррекционные программы. Обучение ведется не только по классно-урочной системе, но также индивидуально, дистанционно и в форме «семейного» обучения. Дополнительные услуги: «Школа будущего первоклассника»

Работа Работа по единой методической теме В учебном году педагоги всей школы работали над единой методической темой «Повышение качества образования через эффективность урока и развитие научно-исследовательской деятельности с учетом личностно ориентированного обучения в условиях перехода на новые федеральные образовательные стандарты второго поколения»», которая была направлена на повышение качества обучения школьников за счет освоения новых педагогических, здоровье сберегающих и личностно ориентированных технологий, создания условий для творческого роста педагогов и оказания им своевременной методической помощи по дальнейшему совершенствованию учебно-воспитательного процесса. в учебном году эта тема будет продолжена.

В конце года создан совместный продукт учителей и учеников – проект «Реализация личностно ориентированного обучения»«Реализация личностно ориентированного обучения» личностно ориентированного обучения»« © Авторы: педагоги и учащиеся школы. Руководитель проекта: Пелевина Т.З., зам. директора по УВР 2013 год

Реализация проекта Реализация проекта Для педагогов проводились теоретические и практические семинары, заседания МО, конференции на районном и зональном уровне, прошел «Методический фестиваль» во время «Недели передового педагогического опыта» (дано 11 открытых уроков и 8 внеклассных занятий): открытые уроки: Алексеева Т.А., Власова Г.В., Грязнова Э.А., Иванов Н.Ю., Киселева Е.С., Кривошеин И.А Лапина И.В., Митяева Е.Н., Мужичина В.В., Ремнева Л.В., Саракат О.М.; Волошинова Е.В внеклассные занятия: Купреенко Е.Г., Кирпичева Л.Р., Гречина О.Е., Ремнев С.Ф., Мялкина Е.Ю., Федотова М.В., Волошинова Е.В.

Реализация проекта выставка методических разработок по методической теме школы «Реализация личностно-ориентированного обучения» (3 чел.): Пелевина Т.З., Хомченко О.В., Дзык Т.Р.; зональный «Конкурс передового педагогического мастерства» (5 чел.): Покровская Е.П., Кучарина И.А., Мялкина Е.Ю., Седова Н.А., Мужичина В.В.; В международной ярмарке социально – педагогических инноваций приняла участие Хомченко О.В., была награждена грамотой департамента образования Ярославской области за проект «Живой звук».

Реализация проекта Реализация проекта проведена V научно-практическая конференция «К вершинам знаний» для обучающихся как заключительный этап «Дней науки и искусства» (30 человек 2-11x классов). конференция для учащихся 2-11 кл. «Я и космос в г.Ярославле» конференция для педагогов по единой методической теме школы Вывод: работа по методической теме значительно повысила творческую активность педагогов и учащихся.

Методическая работа Методическая работа прошло методическое совещание: «Учет индивидуальных особенностей детей»; прошли вторые туры зональных олимпиад по русскому языку, литературе, математике, физике, химии, географии, истории, обществознанию, биологии. В них приняли участие 120 учеников из Ишненской, Судинской, Поречской, Шурскольской школ и Варницкой православной гимназии.

Аттестация и повышение кадров Все учителя, заявившие на квалификационные категории, успешно прошли аттестацию в намеченные сроки, подтвердили соответствие требованиям, предъявляемым к заявленным категориям. В течение года аттестованы на категории 5 человек (44%): на высшую категорию – 1 чел.; на I категорию – 4 чел.; Из них подтвердили свою категорию 2 человека, повысили её 3 человека. Прошли курсы повышения квалификации человек: - 10 человек (38%) - 72 часа и выше: - 2 человека (10% ) - краткосрочные курсы. - 3 учителя (8,3%) – дистанционные курсы ИРО.

Участие в мероприятиях Участие в мероприятиях Еще одним показателем успешности работы школы является то, что учителя привлекаются к проведению мероприятий разного уровня: в течение учебного года принимали участие в экспертизе школ и учителей при Главной аттестационной комиссии ГУ ЯО «Центре оценки и контроля качества образования» Пелевина Т.З. и Саракат О. М., участие в проверке муниципальных олимпиад (Дзык Т.Р., Хомченко О.В., Купреенко Е.Г., Кирпичёва Л.Р, Ремнев С.Ф. ), были привлечены к проведению обязательных экзаменов в 9 кл. и вошли в состав муниципальных комиссий: по проверке работ ГИА в 9 кл. по русскому языку – Кирпичева Л.Р.; по математике: Дзык Т.Р. – эксперт предметной комиссии; Хомченко О.В. – член шифровальной комиссии; работали в составе районных творческих групп – Хомченко О.В., Кирпичева Л.Р., Мужичина В.В.

Полученные результаты Клас- сы Всего учащих- ся Аттестова- но Оценки «5»«4»- «5» Кач. знан «2» % неусп. 1 – %11% 5 – ,3 % – %-- Всего %10,4% Оставлен на повторный курс 1 человек ( по состоянию здоровья ), остальные успешно перешли в следующий класс.

Эффективность работы ОУ Результаты ЕГЭ в 11 классе (средний балл) 4 года подряд по русскому языку, математике и обществознанию выше, чем по России, области и району; в прошедшем учебном году результаты ЕГЭ выше, чем по области, по всем сдаваемым предметам, по району выше по всем предметам, кроме информатики и ИКТ. Результаты итоговой аттестации в 9 кл. – по алгебре и русскому языку, по сравнению с предыдущим годом, улучшились (сдали 100% обучающихся), качество также стало выше. Повысилось качество обучения по сравнению с прошлым годом на 2,6%, что значительно выше ожидаемых результатов (0,5%). Все дети перешли в следующий класс, один ребенок переведен условно.

Эффективность работы ОУ муниципальные конкурсы: конкурс исследовательских работ «К вершинам науки»: учитель Купреенко Е.Г.: - Дубенский Дмитрий, 9 кл., I место; учитель Хомченко О.В.: Долгова Наталья, 11 кл., I место; Рахимова В, 9 кл., заняла III место в дистанционной олимпиаде по информатике (уч.Мялкина Е.Ю). Кисилева Е.С получила благодарственное письмо за подготовку победителя Шиханова Ивана во Всероссийской дистанционной олимпиаден «ДОМИК - СЕМИГНОМИК – 2012») и участие 52 обучающихся 3х классов. III место в «Информационном бою старшеклассников».

Центр патриотического воспитания и Департамент образования наградил школу Свидетельством за участие в региональной акции «День Победы – главный праздник моей школы». Хомченко О.В руководила дистанционным обучением учащихся по национальному проекту «Телешкола». учитель физкультуры – (Ремнев С.Ф)., ученица 8 класса (Гаврилова Надежда) I место во Всеросийских соревнованиях «Азимут» – Школа получила Благодарность от департамента образования за активное участие в реализации направления «Развития дистанционного образования детей- инвалидов». Конкурс презентации «История России в истории моей семьи»: 1 место (Бабавцева Юлия, 8 класс)., 3 место (Коршунов Даниил, 2 класс)., 4 место (Таланова Кристина, 8 класс) Эффективность работы ОУ

Анализ воспитательной работы за уч.год

Цели и задачи воспитательной работы формирование патриотического и гражданского сознания, обогащение представлений об окружающем мире, пропаганда здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учеников, расширение кругозора, развитие логического мышления, памяти, культуры поведения, эстетического вкуса, развитие познавательной активности, самостоятельности детей и гуманного отношения к окружающим. Вся воспитательная работа строилась на основе следующих программ: для начальной школы «В мире добра», для старшей школы «Надежда России».

Районные мероприятия

3 место в месячнике ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ Победители и призёры районного конкурса исследовательских работ. Районный конкурс «Я-Лидер»«Блинный пир»

Заочная викторина «Дом, в котором мы живем» - Дубенская Анна 2 «Б» кл. 2 место, Покровский Егор, 7 «А» кл. - 4 место. Конкурс «Я люблю Россию»: в номинации «Рисунки и плакаты» Пономарева Евгения, 6 кл. – 3 место, Булискерия Инесса, 6 кл. – 2 место, в номинации «Поэзия» Дубенский Дмитрий, 8 кл. - 3 место. В конкурсе рисунков «Блинный пир» Степанова Маша, 3 «А» кл. - 1 место в номинации «Юный художник». В региональном туре Всероссийского конкурса юных исследователей окружающей среды в номинации «Водная экология и гидробиология» свидетельство об участии получил Дубенский Дмитрий, 8 кл. (руководитель Купреенко Е.Г.). Областной дистанционный конкурс «Пожарная безопасность глазами детей» Медведева Екатерина 10 кл. (руководитель Ремнев С.Ф.) – свидетельство. Районная олимпиада по ПДД Аникин Андрей, 7 «А» кл. - 3 место; 2 место в конкурсе презентаций «Я – гражданин России» Абляметова Рамиля. Достижения

Победители районной выставки детского прикладного творчества «Эти руки золотые»: в номинации «Все кошки на одном окошке» - Куликов Артем (3 «А»), Сирадзе Георгий (1 «Б» ), Шиханов Иван (1 «А»), Карпова Алла (3 «А»), Байдина Дарья (3 «Б»), Никитина Катя (3 «Б»), Белугин Денис (3 «Б»); в номинации «Лепка» - Митрофанов Алексей ( 4 «Б»), Костин Петр (4 «Б»), Яковлева Наталья (3 «А»); в номинации «Вышивка» - Седова Дарья (8кл.), Хомченко Татьяна (8 кл.); в номинации «Вязание» - Фадеева Полина (4 «Б»); в номинации «Изонить» - Дьяков Денис (3«А»), Ботова Дарья (3 «Б»); в номинации «Бисероплетение» - Седова Дарья (8 кл.), Кузнецов Данила (3 «А») Достижения

На районном фестивале детского творчества «Ростовская жемчужина » грамоты за участие получили: Писарек Алина 1 «А» класс и Терентьева Анастасия 3 «А» класс; диплом лауреата вручен Жиляковой Марине 4 «Б» кл. и вокальной группе «Веснушки» (руководитель Седова Н.А.). На районном фестивале детского творчества «Радуга» стали лауреатами старшая танцевальная группа в номинации «Хореография» (руководитель Алексеева О.Л.); дипломантами 1 степени – младшая танцевальная группа в номинации «Хореография»; дипломантами 2 степени – Хомченко Екатерина (5 кл.) и Жилякова Марина (4 «Б» кл.) в номинации «Вокал» (руководитель Седова Н.А.); дипломантом 3 степени - Миронов Дмитрий (11 класс) в номинации «Художественное чтение» (руководитель Миронова Е.Ю.). Достижения

Осенний кросс – 3 место; Соревнования по л/а «Шиповка юных» - 3 место; Соревнования по шахматам – 3 место; Соревнования по волейболу– 3 место; Соревнования по лыжам – 3 место; Соревнования по л/а (эстафета, посвященная 9 Мая) – 3 место; Во Всероссийских массовых соревнованиях по спортивному ориентированию «Российский азимут – 2013» - 1 место Гаврилова Н. (9 класс) Соревнования по л/а (эстафета, посвященная Дню детства) – 3 место. 2 место у младшей группы и 3 место у средней группы на районном туристическом слёте. Достижения

Вывод Анализируя состояние преподавания в школе, можно сделать вывод: преподавание довольно эффективно, так как в уч. году по итогам года все дети успевали; выросло качество обучения; в ходе независимой оценки качества образования при проведении мониторинга и государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 кл. (2013) получены высокие результаты; ОУ отмечено управлением образования, как школа с наиболее высокими результатами по ЕГЭ по русскому языку и математике; увеличилось количество учащихся, занимающих призовые места в муниципальных и региональных соревнованиях, конкурсах и олимпиадах;