Учитель географии МБОУ СОШ 96 КИРИЕНКО Валентина Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми Открытия начинаются там, где кончается знание учителя и начинается знание ученика. К.А. Федин.
Advertisements

Педсовет по теме. Одаренность человека- это маленький росточек,едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и.
Работа с одаренными детьми Город-курорт Анапа Школа 4 Учитель математики и физики Лопатина Валентина Николаевна.
МОУ «СУЛЗАТСКАЯ СОШ» СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ. Учитель: Писарова Е.М.
Работа с одаренными детьми на уроках Учитель МОУ Межозерная СОШ Ярчевская Т. Н.
Методы и приёмы развития познавательной мотивации обучающихся В жизни важно не то, сколькими талантами обладает человек, а то, смог ли он какие- нибудь.
Всё начинается с любви… Роберт Рождественский. Цели работы: 1.Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки гуманитарно одарённых.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Подготовила: учитель начальных классов Батищева Г.И.
Система работы с одаренными детьми МКОУ Прихолмская СОШ 4 Гаврилова Ирина Викторовна Одаренность – явление. Одаренные дети – проблема?
Первое знакомство с Африкой. Цели урока: Узнать о географическом положении Африки.
ЯКУНИНА О. А УЧИТЕЛЬ МОБУ СОШ 1 С. ИВАНОВКА 29 МАРТА 2012 Г.
«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
Работа с одаренными детьми в классах Заседание методического объединения учителей начальной школы МОБУ «СОШ 4»
Развитие познавательного интереса на уроках географии учитель географии МБОУ СОШ 86 Филонова Ирина Александровна.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ Урок географии в 6 классе Учитель Коняшкина Т.А.
самое Самый жаркий материк Самая длинная река Самая большая пустыня Самые высокие температуры Самый крупнейший массив экваториальных лесов Самые крупные.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ – создание образовательной среды, в которой бы формировалась личность ребёнка-исследователя. ЦЕЛЬ - интеллектуальное и нравственное.
Карчинская Мария Станиславовна, заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ 7 п. Корзуново.
Транксрипт:

Учитель географии МБОУ СОШ 96 КИРИЕНКО Валентина Петровна

Работа с одарёнными детьми и повышение мотивации в учении

Методы работы: исследовательский; исследовательский; частично-поисковый; частично-поисковый; проблемный; проблемный; проектный и другие. проектный и другие.

Формы работы: классно-урочная (работа в парах, в малых группах), разноуровневые задания, творческие задания; классно-урочная (работа в парах, в малых группах), разноуровневые задания, творческие задания; консультирование по возникшей проблеме; консультирование по возникшей проблеме; научные кружки, общества; научные кружки, общества; дискуссии; дискуссии; игры, викторины и т.д. игры, викторины и т.д.

Работа учителя с одарёнными учащимися - обучение не столько фактам, сколько идеям и способам, методам, развивающим мышление; - разработка специальных развивающих программ; - использование стратегии ускорения.

Качества учителя: -учитель должен является личностью для одарённого ребенка; -учитель должен верить в собственную компетенцию; -учитель должен верить в дружелюбие и положительные намерения учащихся; -учитель должен стремиться к интеллектуальному самосовершенствованию; -учитель должен постоянно работать по совершенствованию учебно-воспитательного процесса.

Школьная олимпиада

Принципы работы при подготовке к школьной олимпиаде принцип первый: ненавязчивость и добровольность. принцип первый: ненавязчивость и добровольность. принцип второй: высокая мотивация обучения. принцип второй: высокая мотивация обучения. принцип третий: продуманность и системность занятий. принцип третий: продуманность и системность занятий.

«Назовите точку на земной поверхности и определите её географические координаты, если известно, что стартовавший из неё самолёт на юг на 100 км., повернул на восток и пролетел ещё 100 км., повернул на север и, пролетев 100 км., вернулся в тот же пункт.»

«Эту реку правильнее было бы назвать огромным каналом, соединяющим крупнейшую в мире систему озёр с океаном. Протяжённость реки составляет более 3000 км., из которых 150 км. являются государственной границей. Что это за река? Назовите два крупных города, которые находятся на её берегах. Какие страны она разделяет.»

«Ребята финны из небольшого посёлка, расположенного вблизи северного полярного круга, захотели переписываться со школьниками из других стран, живущими с ними на одной географической широте. Они отправили письмо в Норвегию, Швецию, Россию, Канаду и США. В какую страну они забыли написать? Какими видами транспорта туда можно доставить письмо?»

Спасибо за внимание!