Анализ деятельности учреждения за 2012-2013 учебный год. Проблемы. Перспективы. Окунев А.О. Директор ОГБОУ КШИ «Северский кадетский корпус» Областное государственное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Advertisements

ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
СОЗДАНИЕ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ГБОУ СОШ 2073 Заместитель директора по безопасности Чижова Л.И. ГБОУ СОШ октябрь 2013.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
Транксрипт:

Анализ деятельности учреждения за учебный год. Проблемы. Перспективы. Окунев А.О. Директор ОГБОУ КШИ «Северский кадетский корпус» Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Кадетская школа – интернат «Северский кадетский корпус» г. Северск, г.

2 Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Кадетская школа – интернат «Северский кадетский корпус» Цель : создание необходимых условий для раскрытия способностей каждого кадета, воспитания личности. Перспективы развития деятельности корпуса: · Работа корпуса в инновационном режиме по существующим направлениям деятельности учреждения; · Создание Центра военно-патриотического воспитания в г. Северске. - Повышение качества образования Задачи корпуса на 2012/2013 учебный год: выполнение всех требований Федерального государственного образовательного стандарта; создание условий для получения кадетами среднего образования высокого уровня, необходимого и достаточного для продолжения обучения в высших учебных заведениях; создание для кадет, имеющих повышенную мотивацию к учебному труду и соответствующие способности, условий, гарантирующих углубленное изучение предметов через внедрение информационных, инновационных технологий в учебно- воспитательный процесс; создание условий, благоприятствующих укреплению физического, нравственного и психологического здоровья кадет; реализация программы информатизации процесса обучения; расширение взаимодействия корпуса с социокультурной средой. укрепление материально-технической базы

3 Образовательная деятельность. Условия: составлен учебный план, ведется проектная деятельность кадет создана и утверждена структура методической службы Корпуса; Методические объединения имеют планы работы мониторинг в основе внутрикорпусного контроля работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни; работа по улучшению материально -технической базы корпуса; работа по организации учебно -воспитательного процесса по решению главной задачи Корпуса носила научно – методический характер и была построена на диагностической основе.

4 Образовательная деятельность. Направления деятельности: - работа педагогического совета как коллективная методическая деятельность; - подбор и расстановка кадров; - повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров; - работа с молодыми и вновь прибывшими специалистами - диагностико -аналитическая деятельность, психолого - педагогическая диагностика; - обновление методической оснащенности кабинетов. - информатизация основных рабочих процессов учреждения.

5 Реализация учебного плана Формы организации учебного процесса: ­уроки (классно-урочная форма); ­лекции, семинары, практикумы, презентации; ­консультации; ­занятия по выбору (факультативы, курсы); ­олимпиады, конкурсы, научно-практическая конференция; ­открытые уроки.

6 Характеристика контингента обучающихся возраст кадет%, сентябрь 2012 г%, май 2013 г лет20,710, лет78,882 Старше 18 лет0,57,5 категория семей количество семей, сентябрь 2012 г количество семей, май 2013 г полная9773 неполная10084 многодетная2423 приемная32 опекунская33 Характеристика контингента обучающихся

7 Результаты обращений кадет и их родителей

8 Количество обращений на «Горячую линию» Характеристика контингента обучающихся

9 Наиболее выраженные интересы % от числа опрошенных Физическая культура69 Военное дело54 История8 Физика2 Биология1 Транспорт10 Электротехника4 Право8 Общественная работа4 Медицина1 Характеристика контингента обучающихся

10 Проблемы: Проблемы, связанные с неадекватным и девиантным поведением, дезадаптацией детей и подростков в социальной среде; Проблемы, связанные с конфликтами и морально-психологическим климатом в корпусе; Проблемы, связанные с организацией и проведением внеклассных массовых мероприятий социально-педагогической направленности. недостаточное межведомственное взаимодействие; отсутствие помощи со стороны инспектора ОДН по причине ее занятости по основному месту работы низкий уровень активности классных руководителей и воспитателей по вопросам сотрудничества с социальным педагогом; недостаточно времени уделяется групповой работе с детьми, состоящими на всех видах профилактического учета. Характеристика контингента обучающихся

11 Педагогические кадры Число работающих учителей Имеет высшую категорию 3 14, 2% 2 8,3 % 5 14, 2% 6 17, 1 Имеют первую категорию1 52, 3% 4 16 % 5 14, 2% 25,7 Имеют вторую категорию 6 28, 5% 5 27, 7% % 12,9 Не имеют категории 14,7 % % 2468, 5% 2674, 3

12 Организация патриотического воспитания В основу воспитательной системы ОГБОУ КШИ «Северский кадетский корпус» положена Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации». Воздушно-десантное направление; Направление МЧС; Казачье направление

13 Безопасность образовательного учреждения разработаны и утверждены инструкции по охране труда и пожарной безопасности; разработана и утверждена инструкция пропускного режима «Северского кадетского корпуса»; введен в действие журнал проверки сотрудников учреждения правил пожарной безопасности; разработан и утвержден паспорт антитеррористической защищенности «Северского кадетского корпуса»; изданы необходимые приказы и распоряжения по антитеррористической защищенности «Северского кадетского корпуса»; разработан и утвержден паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения; проведена аттестация рабочих мест образовательного учреждения в количестве 35мест; проведен пожарно-технический минимум сотрудникам «Северского кадетского корпуса».

14 Мероприятия: 1. разработаны и утверждены следующие документы по пожарной безопасности: а) планы, инструкции: б) приказы: «О назначении ответственных лиц за пожарную безопасность» 2. Уточнены схемы эвакуации детей и персонала на этажах (по две схемы на этаже у выходов на лестницу) 3. Ежедневно проверялись эвакуационные выходы 4. Соответственно графику проверялась система АПС (автоматическая пожарная сигнализация). 5. Постоянно проводилась проверка наличия и исправность средств пожаротушения. 6. Проведены две плановые (одна в неплановая)учебные эвакуации детей и персонала (сентябрь, май) на случай возникновения пожара. 7. Перед проведением массовых мероприятий комиссией корпуса проводилась проверка противопожарного состояния корпуса и соответствие требованиям безопасности. 8. Проведен для сотрудников « Противопожарный инструктаж» 9. Проведён инструктаж всех сотрудников и детей по мерам пожарной безопасности 10. С вновь прибывшими сотрудниками проведён вводный инструктаж по ПБ Безопасность образовательного учреждения

15 статистические материалы по стартовой, промежуточной (рубежной) и итоговой диагностики учебных достижений обучающихся, проводимых в форме административных контрольных работ; материалы, фиксирующие учебные достижения по результатам тематических и итоговых работ по всем учебным предметам, проводимых методическим объединением или самим учителем-предметником; материалы, фиксирующие результаты творческих работ, учебных исследований и учебных проектов. Внутришкольный контроль системы оценки качества.

16 Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Кадетская школа – интернат «Северский кадетский корпус» Основные направления деятельности библиотеки строить работу в соответствии с годовым планом учебно-воспитательной работы ОГБОУ Кадетская школа-интернат "Северский кадетский корпус"; совершенствовать формы и методы работы с читателями; формировать и развивать культуру личности кадет средствами художественной литературы; формировать навыки пользования справочно-библиографическим аппаратом библиотеки (СБА) и справочной литературой; взаимодействовать с педагогами в обучении и воспитании высоких нравственных качеств кадет, подготовки их к служению Отечеству; обеспечить кадет учебной литературой на 100 %; оптимально использовать книжный фонд учебников – 720 экз. на сумму руб., книг – 30 экз. на сумму руб. оформлена подписка на 1 полугодие 2013 г. в количестве 9 наименований на руб. оформлена подписка на 2 полугодие 2013 г. в количестве 20 наименований на руб. израсходовано руб.,

17 Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность. обеспечение сохранности здания, оборудования, имущества; пополнение учебных кабинетов учебно-наглядными пособиями, компьютерной и мультимедийной техникой; повышение компьютерной грамотности всех участников образовательного процесса; повышение профессиональной компетентности педагогов в области развития информационной культуры, готовность решать новые педагогические задачи с опорой на информационно- коммуникативные технологии; переход на единый электронный формат внутришкольной документации (Сетевое взаимодействие); создание и развитие банка медиаресурсов; организация внутришкольного информационного пространства.

18 Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Кадетская школа – интернат «Северский кадетский корпус» ДИРЕКТОР КОРПУСА Управляющий совет Педагогический совет Заместитель директора по безопасности УВП и ОТ Музей Дежурные по зданию Вспомогательн ый персонал Сотрудники ОГБОУ КШИ СКК в период ЧС Гл. бухгалтер Бухгалтерия Медсанчасть Столовая Педагоги доп. образования, педагог- организатор, Заместите ль директора по УВР Рук. МО кл. рук. Классные руководители Водители Автотранспорт Структура управления ОГБОУ КШИ « Северский кадетский корпус » Заместител ь директора по ВР и ПВ Эвакуационн ая комиссия Личный состав обучающихся (кадет) Воспитатели, Приемная комиссия Зам директора по УВР (методичес кая работа) Учителя, учебно- вспомогате льный персонал Библиотек а Аттестационная комиссия Методист, руководители МО, творческих групп, заведующие кабинетами Педагог- психолог Инженер по ЭВТ Заместитель директора по ВПВ Социальный педагог Попечительский совет Зам. директора по АХР

19 Финансовая деятельность НаименованиеИтого доходов, тыс.руб. % к общему объему доходов Субсидия на выполнение государственного задания ,64 Субсидия на иные цели9407,117,33 Поступления от оказания платных услуг 00 Поступления от иной приносящей доход деятельности (благотворительные пожертвования) 200,03 ВСЕГО54297,1100

20 Финансовая деятельность На выполнение функций классного руководства – 194,5 тыс.руб. Стипендия молодым учителям – 31,2 тыс.руб. Капитальный ремонт (ограждение) – 4355,1 тыс.руб. Благоустройство главного входа – 813,1 тыс.руб. Разработка сметной документации – 816,8 тыс.руб. По программе модернизации образования – 1250,0 тыс.руб. На отдых и оздоровление детей – 486,3 тыс.руб. На укрепление материально-технической базы – 820,5 тыс.руб. Укрепление материально-технической базы школьной столовой – 263,0 тыс.руб. По программе энергосбережения «Школьные окна» - 375,6 тыс.руб.

21 Финансовая деятельность Должности Среднемесячная заработная плата, руб. Факт 2012г. План на 2013г. Факт 2013г. (6 мес.) % изменен ия к 2012г. % изменен ия к плану 2013г. Педагогические работники 18483, ,8118,0100,8 в т.ч. учителя19898, ,095,0 Прочий персонал13430, ,0101,9 ИТОГО ,0100,7 Среднемесячная заработная плата работников

22 1. В течение года педагоги : осваивали современные образовательные технологии (в том числе, подготовки к Единому государственному экзамену и тестам программ проверки уровня компетентности ), включали их в образовательный процесс. 2. Продолжается развитие материально -технической базы школы, позволяющей эффективно осуществлять учебно -воспитательный процесс ; 3. Учебные программы освоили 100 % обучающихся 7-11 классов года ; 4. Введены информационные и компьютерные технологии в образовательный процесс. 5. Созданы условия для эффективной подготовки выпускников к аттестации ; 6. Организовано участие детей в олимпиадах и образовательных событиях разного уровня, внедрены соответствующие управленческие механизмы поддержки данного направления. 7. В сентябре 2012 года создан общественный орган управления школой – Управляющий совет корпуса, разработана и утверждена нормативная документация, обеспечивающая работу Управляющего совета. 8. Разработана система стимулирования качества работы педагогов. 9. Проведена внешняя экспертиза жизненного цикла нашей организации, сделан вывод о том, что в управлении школой существует баланс между процессами развития и функционирования. Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Кадетская школа – интернат «Северский кадетский корпус»

23 Предложения по оптимизации работы в учебном году : 1. Продолжить работу по выполнению программы развития школы. 2. Активизировать работу МО и включить в работу МО : планирование и анализ текущего контроля знаний обучающихся, совместные семинары по формам работы на использование интерактивных досок и информационных технологий, а так же связанную со стимулированием качества работы. 3. Разработать программу по подготовке обучающихся к академическим конкурсам разного уровня. 4. Активизировать подготовку к ЕГЭ и ГИА. 5. Усилить документации (классные предоставлению требуемых нормативных материалов (например : материалов экзаменов, отчётов и анализ работы за год ), дисциплине ; 6. Продолжить работу по введению ИКТ в образовательный процесс ; 7. Провести мониторинг образовательных результатов по следующим анкетирование педагогов, учащихся и родителей по средствам включения обучающихся в образовательный процесс Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Кадетская школа – интернат «Северский кадетский корпус»

24 Достижение обозначенной цели предполагает решение следующих задач: 1) модернизация образовательного процесса образовательной организации, включающая разработку новых образовательных форм и программ, внедрение новых образовательных технологий и систем поддержки обучения; 2)организация разнонаправленного образовательного процесса, ориентированного на создание индивидуальной траектории развития учащегося и инновационной деятельности; 3)укрепление кадрового потенциала, развитие корпоративной культуры, разработка внутренних стандартов в осуществлении образовательной и воспитывающей деятельности, влияющих на создание благоприятной атмосферы и развивающей среды. 4)обновление инфраструктуры направленное на развитие технологической базы, систем обеспечения научно -исследовательской, образовательной, спортивно -туристической, культурно - эстетической и военно -патриотической деятельности кадетского корпуса, совершенствование современной информационной инфраструктуры, развитие материально -технической базы; 5)Создание организационной структуры кадетского корпуса и повышение эффективности, внедрении современных технологий стратегического менеджмента, стратегического маркетинга, оперативного управления, финансового менеджмента, формировании современной корпоративной культуры. 6)Совершенствование кадетского образования, сохранение традиций в системе государственного образования. Развитие кадетского образования с учетом имеющегося опыта инновационной деятельности кадетских учреждений. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОРПУСА НА УЧЕБНЫЙ ГОД

25 Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Кадетская школа – интернат «Северский кадетский корпус»