С новым учебным годом! Раньше я говорил: "Я надеюсь, что все изменится". Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось измениться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Августовские отраслевые совещания МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» г. Перми.
Advertisements

Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Результаты ЕГЭ 2013 года. Рейтинг школ г. Энгельса за последние 3 учебных года ( с указанием общего среднего балла) Гимназия.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Совещание заместителей директоров общеобразовательных учреждений по учебно-воспитательной работе
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Главный специалист отдела общего образования Квитко Г.И.
Итоги учебной работы за уч. год Публичный отчет МКОУ СОШ д.Денисовы 12 ноября 2013 года.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
ЕГЭ по математике – 2013 год Методические рекомендации.
Итоги аттестации школьников за учебный год МОУ Красноткацкая СОШ.
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Транксрипт:

С новым учебным годом! Раньше я говорил: "Я надеюсь, что все изменится". Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось измениться мне самому. Джим Рон

ЕГЭ -обязательные предметы (окончательные результаты) +2,46 - 0,2

ЕГЭ – предметы по выбору ( окончательные результаты)

+12 +7,54+12,64

ЕГЭ – предметы по выбору (окончательные результаты) +1,99 +3,05 +1,27

Количество 100-балльников по предметам предмет Русский язык2937 Математика21 Литература511 География524 Биология00 Информатика69 Английский язык011 Немецкий язык00 Французский язык00 Химия112 Физика03 История33 Обществознание10 Итого52111

Количество несдавших предметКол-во сдававших Кол-во не сдавших % не сдавших Русский язык ,34 Математика ,6 Литература27700 География22752,20 Биология479193,97 Информатика34920,57 Английский язык66620,30 Немецкий язык2400 Французский язык3800 Химия37661,6 Физика ,94 История651203,07 Обществознание ,37

ЕГЭ – обязательные предметы (сравнение с ПК, окончательные результат)

ЕГЭ – предметы по выбору (сравнение с ПК, окончательные результат)

Результаты ЕГЭ по «любимым предметам» ПКПермьПКПермьПКПермьПКПермь Биология 5655,155,756,855,358,0455,3459,25 Химия 5553, ,460,160,5467,1570,32 Физика 5456,053,555,655,646,547,8754,3358,52 История 4847,952,753,357,358,5156,760,49 География 6060,46462,767,264,8977,5279,98

химия 2012 год С. - 64,82 Л. – 63,55 И. – 62,01 Город – 60,54 О. – 58,14 Д. – 56,69 М. – 54,96 К. – 54, год И. – 75,35 Д. – 74,08 Л. – 73,66 С. – 70,43 Город – 70,32 О. – 68,59 М. – 62,78 К. – 60,56

Биология 2012 год Л. – 62,02 С. – 59,53 И. – 59,32 Д. – 58,61 Город – 58,04 М. – 54,83 О. - 54,83 К. - 54, год Д. – 61,65 Л. – 60,72 И. – 60,71 С. – 60,26 Город – 59,26 О. – 57,41 М. – 57,00 К. – 54,77

МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» г. Перми Проблемы по введению и апробации ФГОС: упрощенное понимание сущности и технологии реализации системно-деятельностного подхода; контрольно-оценочная деятельность педагога по-прежнему направлена, в основном, на предметные результаты; большие трудности вызывает диагностика метапредметных и личностных результатов; не используется критериальная система оценки достижения планируемых результатов; трудностью для педагогов и управленцев является организация учебного процесса с использованием инновационных форм: включение в учебный план внеурочных форм деятельности, нелинейное расписание, наличие образовательных пространств для работы в малых группах и индивидуально.

МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» г. Перми ВНИМАНИЕ!!! IV городская Ярмарка социально-педагогических инноваций Ноябрь 2013г. Прием заявок и методических продуктов до 10 сентября 2013 года

МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» г. Перми Городской фестиваль – конкурс педагогических идей: «Калейдоскоп профессиональных находок» 471 методический материал

МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» г. Перми «Единый день учителя-предметника» Учителя русского языка и литературы Учителя математики Дата проведения25 марта 2013 г.29 марта 2013г. Место проведенияМАОУ «СОШ 59»МАОУ «СОШ 72» Количество представленного опыта из них: - мастер-классы; - презентационные площадки педагогов

МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» г. Перми Проект «Метапредметная школа» Цель: повысить к концу учебного года качество метапредметной подготовки учителей (по результатам повторной диагностики прирост качества выполнения должен составить не менее чем 25%)

МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» г. Перми Задачи: 1.Обучить 75% учителей по модулю «Метапредметность» на практико- ориентированных курсах. 2.Создать сеть метапредметных школ. 3.Разработать методические рекомендации….. 4.Обобщить результативный опыт по оценке метапредметных умений и навыков, создать городской банк метапредметных знаний, пособий, разработок.

МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» г. Перми Мероприятия по реализации проекта 1.Обучающие семинары, консультации по метапредметности. 2.Семинар для учителей по технологиям реализации метапредметного подхода в образовании. 3.Фестиваль «За гранью стериотипов». 4.Разработка методических рекомендации для руководителей ОУ по оптимизации системы управления ОУ, созданию новой системы мониторинга качества образования. 5.Разработка концепции банка метапредметных заданий, пособий, разработок. 6.Запуск работы городского банка метапредметных заданий. 7.Семинары по обобщению результативного опыта работы ОУ по метапредметному подходу.

МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» г. Перми Мониторинг предметной компетентности учителей уже традиционным становится организованный центром Фестиваль – конкурс педагогических идей «Калейдоскоп профессиональных находок» на блоге «Образовательная волна» Единого портала пермского образования направленный на выявление и распространение инновационных идей, ценного педагогического опыта, обеспечение открытости профессионального общения, стимулирование педагогического творчества на основе современных информационных технологий. Педагоги дошкольного и общего образования представили на фестиваль интересные методические находки, разработанные в русле тенденций современного образования и способствовавшие решению конкретных проблем в профессиональной деятельности. Всего представлено на фестиваль-конкурс 471 методических материалов.

МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» г. Перми Олимпиада ПРОФИ-Край уже традиционным становится организованный центром Фестиваль – конкурс педагогических идей «Калейдоскоп профессиональных находок» на блоге «Образовательная волна» Единого портала пермского образования направленный на выявление и распространение инновационных идей, ценного педагогического опыта, обеспечение открытости профессионального общения, стимулирование педагогического творчества на основе современных информационных технологий. Педагоги дошкольного и общего образования представили на фестиваль интересные методические находки, разработанные в русле тенденций современного образования и способствовавшие решению конкретных проблем в профессиональной деятельности. Всего представлено на фестиваль-конкурс 471 методических материалов. ПредметУчастни ков Высокие результаты чел. В %Низкие результаты чел. В % Физика754661,32938,7 Биология894752,84247,2 Информатика865260,53439,5 Математика ,218470,8 Химия694971,02029,0 История ,37570,8 Обществознание802227,55872,5 Всего: ,244257,8

МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» г. Перми Проект «Проф-инвест» Цель: повысить к концу 2013 года качество предметной подготовки учителей не менее чем на 10% (по результатам олимпиады «ПРОФИ-КРАЙ» 2012, 2013 годов).

МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» г. Перми Мероприятия по реализации проекта 1.Обучающие семинары, консультации по содержанию предметов, технологии подготовки к ЕГЭ. 2.Единые дни предметника в районах города, «скорая методическая помощь», курсы и семинары по подготовки к ЕГЭ, методические мастерские предметников.

МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» г. Перми Официальный сайт ЦРСО уже традиционным становится организованный центром Фестиваль – конкурс педагогических идей «Калейдоскоп профессиональных находок» на блоге «Образовательная волна» Единого портала пермского образования направленный на выявление и распространение инновационных идей, ценного педагогического опыта, обеспечение открытости профессионального общения, стимулирование педагогического творчества на основе современных информационных технологий. Педагоги дошкольного и общего образования представили на фестиваль интересные методические находки, разработанные в русле тенденций современного образования и способствовавшие решению конкретных проблем в профессиональной деятельности. Всего представлено на фестиваль-конкурс 471 методических материалов.

Анкета 1.Ф.И.О. 2.Стаж работы 3.Какой опыт работы Вы готовы представить для педагогической общественности района (города). 4.Опыт работы педагогов, по каким темам, Вам был бы интересен? 5.Какие формы работы по представлению результативного педагогического опыта Вы считаете наиболее эффективными?

6. Срок следующей аттестации 7. Наличие профильной группы по вашему предмету 8. Контактные данные (телефон, эл.почта)