Творческий отчет Составитель: Бянкина Валентина Петровна, учитель английского языка высшая квалификационная категория МАОУ «СОШ 11» МАОУ «Средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Зубрицкая Н.Г. учитель английского языка Школа 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Advertisements

Рязанцева Елена Петровна учитель иностранных языков (английского языка и немецкого языка) высшей категории Муниципального общеобразовательного учреждения.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Методическое объединение учителей иностранных языков МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25»
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Кружок «Цветные ладошки» Кружок «Фантазеры» Кружок «Умелые ручки Развитие творческой индивидуальности воспитанников на дошкольном уровне образования Развитие.
1.1 Цель разработки: Помочь учителю стимулировать интерес школьников к изучению английского языка. повысить его самостоятельность и уровень самооценки.
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Использование ИКТ на уроках биологии Панькова Марина Александровна Учитель биологии МБОУ Частинская СОШ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Чемальская средняя общеобразовательная школа» 2009 г. Миленина Ольга Владимировна Учитель английского языка.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Использование современных технологий преподавания химии.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Методическое объединение учителей иностранного языка.
Транксрипт:

Творческий отчет Составитель: Бянкина Валентина Петровна, учитель английского языка высшая квалификационная категория МАОУ «СОШ 11» МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 11»

Использование современных педагогических технологий в урочной и внеурочной деятельности при работе с одаренными детьми в рамках учебного предмета «английский язык»

Цель: Обеспечить условия для сопровождения и поддержки одаренных детей в урочной и внеурочной деятельности посредством использования современных образовательных технологий. Задачи: Повышение уровня познавательной мотивации, ведущее к интеллектуальной активности личности. Развитие навыков устной и письменной речи в ситуации творческого выбора и самостоятельной активной практики взаимодействия с информационным материалом Совершенствование полученных знаний, умений и навыков через участие в олимпиадах, конкурсах, языковых проектах. Научить ребенка выражать себя так, чтобы его понимали окружающие. Но при этом самое главное - не подавить в ребенке его индивидуальность, те черты и особенности, которые, собственно говоря, и делают его другим.

Игровые технологии Использование на уроках и во внеклассной работе игровых моментов способствует активизации познавательной и творческой деятельности учащихся, развивает их мышление, память, воспитывает инициативность, позволяет преодолеть скуку в обучении иностранному языку. Игры развивают сообразительность и внимание, обогащают язык и закрепляют запас слов учащихся, сосредотачивают внимание на оттенках их значения. Игра может заставить ученика вспомнить пройденное, пополнить свои знания.

«Юмористическая сказка – поэма «Cinderella», «Путешествие в страну ABC», «Распорядок дня», «Лексическая карусель», Викторина «What, Where, When»? Праздник «The magic Forest», Грамматический ринг « Времена глагола», Викторина «Веселый поезд», Сценарий «День рождения Карлсона» журнал «Иностранные языки в школе» 8, 2009 год Игровые технологии

Технология личностно - ориентированного обучения Личностно-ориентированное обучение это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка, ее самобытность, самоценность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования.

Технология личностно - ориентированного обучения индивидуальная образовательная программа «Английская грамматика в стихах» для младших школьников, 2008 – 2010 гг.; элективный курс в профильных классах: «Система видовременных форм английского глагола», 8,9 классов, ОЭС ИКПРО, 2008г; «Английский язык и культуроведение англоговорящих стран», 10 класс, ОЭС ИПКРО, 2011г;

Результаты учащихся на муниципальном уровне: учебный год 1.Городская предметная олимпиада по английскому языку Непомнящих М. 11 класс (3 место) Результаты учащихся на федеральном уровне: учебный год Всероссийский Дистанционный конкурс Центра Творческих Инициатив «Snail» «Марафон знаний» Репин Игорь (3 место), Чувашова Юлия (лауреат) Всероссийский Дистанционный конкурс Центр Творческих Инициатив «Snail», «Puzzle Time» Иванникова Дарья (2 место), учебный год 1. Всероссийский Дистанционный конкурс Центр Творческих Инициатив «Snail», «Puzzle Time» Репин Игорь. (1 место) 2.Международный игровой конкурс «Британский бульдог» Репин Игорь (1 место), Иванникова Дарья (3 место), Еремеева Настя (2 место), Янченко Ира (2 место)

учебный год ЦДМ Фактор Роста Всероссийские дистанционные викторины по английскому языку«The Holidays of the Calendar» Запольских Аня (3 место), Иванникова Дарья (3 место) Международный игровой конкурс «Британский бульдог» Репин Игорь (1 место) в регионе, награжден подарочным сертификатом на сумму 3000 руб. Фамилия имяКоличество балловМестоПримечание Репин Игорь171 балл1 степеньДиплом Сертификат Зубкова Маргарита162 балла1 степеньДиплом Сертификат Чувашова Юля129 баллов2 степеньДиплом Сертификат Передерий Катя138 баллов2 степеньДиплом Сертификат Черных Саша159 баллов2 степеньДиплом Сертификат Иванникова Дарья126 баллов3 степеньДиплом Сертификат Лобанова Катя132 балла3 степеньДиплом Сертификат

VI Международная олимпиада по основам наук (5 -7 классы) учебный год Высшая Лига Фамилия имяМесто Количество баллов Примечание Запольских Аня1 степень83грамота Репин Игорь1 степень100грамота Марчук Вика1 степень90грамота Еремеева Настя1 степень83грамота Янченко Ира1 степень83грамота Иванникова Даша2 степень78грамота

учебный год Высшая Лига Фамилия имяМесто Количество баллов Примечание Запольских Аня2 степень78 балловдиплом Репин Игорь1 степень100 балловдиплом Марчук Вика1 степень85 балловдиплом Чувашова Юля1 степень83 балладиплом Иванникова Дарья 1 степень98 балловдиплом Черных Саша1 степень84 балладиплом Николаева Даша1 степень89 балловдиплом

Олимпиада по страноведению «Go West» (5 -7 классы) учебный год Фамилия имя Количество баллов МестоПримечание Иванникова Дарья 95 баллов1 степеньдиплом Огородникова Полина 90 баллов1 степеньдиплом Репин Игорь100 баллов1 степеньдиплом Марчук Вика80 баллов2 степеньдиплом Черных Саша90 баллов1 степеньдиплом Колсанов Денис92 балла1 степеньдиплом Чувашова Юля93 балла1 степеньдиплом

Олимпиада по страноведению «Go West» (5 -7 классы) учебный год Фамилия имя Количество баллов МестоПримечание Запольских Анна100 баллов1 степеньдиплом Огородов Илья95 баллов1 степеньдиплом Репин Игорь100 баллов1 степеньдиплом Марчук Вика100 баллов1степеньдиплом Черных Саша95 баллов1 степеньдиплом Николаева Даша95 баллов1 степеньдиплом Шевченко Олег92 балла1 степеньдиплом

I Всероссийская Дистанционная викторина –ЦДМ Фактор Роста «The Famous People» учебный год Репин Игорь1 местодиплом Запольских Анна2 местодиплом Марчук Вика2 местодиплом Ощепкова Саша2 местодиплом Слепнева Юля2 местодиплом Запольских Анна100 баллов 1местодиплом Марчук Вика95 баллов 1местодиплом Олимпиада по страноведению «Go West» (5 -7 классы) учебный год (Востоковедение)

Репин Игорь99 баллов 1местодиплом Запольских Анна95 баллов 1местодиплом Марчук Вика89 баллов 2 местодиплом VШ Международная олимпиада по основам наук (5 -7 классы) учебный год Высшая Лига

Информационно – коммуникативные технологии Внедрение информационно-коммуникативных технологий в образовательную среду урока позволяет повышать и стимулировать интерес учащихся, активизировать мыслительную деятельность и эффективность усвоения материала, индивидуализировать обучение, повышать скорость изложения и усвоения информации, а также вести экстренную коррекцию знаний.

Информационно - коммуникативные технологии Демонстрационные программы для наглядной демонстрации учебного материала.Создание мультимедийных презентаций; Подбор цифровых ресурсов для работы в медиатеке; Учебные программы используются преимущественно при объяснении нового материала для максимального его усвоения. ; Контролирующие программы для контроля определенного уровня знаний и умений. Этот тип программ представлен разнообразными проверочными заданиями, в том числе в тестовой форме; Обучающие и развивающие программы; Создание каталога различных видов компьютерных программ; Информацинно справочные программы для вывода необходимой информации с подключением к образовательным ресурсам Интернета.

Метод проектов Проектная деятельность позволяет изучить материал, выходящий за пределы учебной программы, используя наиболее полную информацию как из традиционных источников (книги, словари, энциклопедии), так и из сети Интернет. При этом учащиеся обучаются работе в Сети, поиску информации, использованию различных поисковых систем. В процессе работы над проектом происходит не только накопление знаний, но и их творческое осмысливание, проект позволяет школьникам научиться совместно решать общие задачи, как в локальных группах, так и дистанционно.

Интернет - проекты «В гостях у бабушки Британии», «Хэллоуин», «Рождественские хлопоты», 2007г., «Во имя любви», «Веселая пасха», 2008г., «По странам и континентам», 2009г.

Анализ деятельности учащихся. уровень познавательной деятельности уровень обработки информации уровень корпоративной культуры

«Увлечённый новыми технологиями, мудрый учитель использует только те её открытия, которые помогут раскрыть, развить и реализовать способности ребёнка».