Приоритетные направления развития системы образования города Перми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель основной школы «Основная школа- пространство выбора»
Advertisements

Старкова О. П., заместитель директора по УВР Пермь, 2013 г.
Курсы повышения квалификации педагогических работников «Модели индивидуализации образования в условиях современных стандартов» Абызова Лариса Григорьевна,
Роль новых форм в организации образовательного процесса в достижении современных образовательных результатов в МАОУ «СОШ 55» г. Перми.
Принципы формирования учебного плана и программы внеурочной деятельности учащихся 8-11-х классов Ольга Николаевна Новикова, начальник отдела развития образовательных.
Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦИО в 2011 году. С ОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИО Организация и проведение образовательного модуля по теме проекта. Организация и проведение.
Отчёт о проведении курсовой подготовки в рамках ФСП МАОУ «СОШ 3» НОЦ г.Лысьва Сроки проведения: – г.
МОУ «Куединская СОШ 2 – базовая школа» Организационно-управленческая модель деятельности школы по созданию условий для самоопределения учащихся 5 – 7 классов.
Организация образовательного пространства в основной школе
Инновационная деятельность как условие достижения личностных и метапредметных результатов Муниципальная августовская конференция с. Берёзовка, 2014 г.
Педагогический совет Основные направления развития гимназии в 2013 – 2014 учебном году в условиях введения новых образовательных стандартов.
Школа для старшеклассников как инновационная образовательная технология Новикова Ольга Николаевна, и.о. начальника отдела развития образовательных систем.
Разработка и апробация институциональных моделей пространства выбора Рефлексивно - проектный семинар. 2 часть. Губайдуллин Радик Азгамович
Полидеятельностная модель организации учебного процесса Программа внедрения ФГОС ООО в МАОУ «СОШ 3» г. Краснокамска.
Проблемы школы 1.Недостаточная готовновность педколлективов к осуществлению системного развития образовательных учреждений. 2. Неподготовленность кадров.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
«Тьюторское сопровождение обучения старшеклассников по индивидуальным образовательным траекториям» Ольга Николаевна Новикова, начальник отдела развития.
Форма организации учебного процесса в интерактивном режиме при проведении элективных курсов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6 г.Новозыбкова»
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
Транксрипт:

Приоритетные направления развития системы образования города Перми

Проекты ДО ММПО «ИУП на старшей ступени обучения» (ФГОС) ММОШ «Основная школа – пространство выбора» (ФГОС) «Английский для всех» (языковая компетентность) ОАШ (открытость образования) «Олимпийская сборная» (работа с одаренными детьми) Инклюзивное образование

Муниципальная модель основной школы «Основная школа – пространство выбора»

Поточно-групповой метод при организации основного обученияСистема краткосрочных курсов по выбору в учебном плане школы Система социальных практик и профессиональных проб в образовательной программе школы Тьюторское сопровождение процессов выбора принятия решений родителями и обучающимися Участие родителей в каждом инновационном виде деятельности учащихся Участие в образовательном процессе социальных партнеров школы

Поточно-групповой метод (пространство выбора) Единый урок в расписании Один учебно-методический комплекс Деятельностные основания для деления на группы Возможность перехода из группы в группу Дети сами выбирают группу Обязательная защита результата Условия внедрения

Поточно-групповой метод (пространство выбора) растительный мир география в моделях и макетах химия вокруг нас физика своими руками путешествие по родному краю школа выживания Природоведение Основания для выбора

Множественность выбора для каждого Практикоориентированность курсов Обязательность результата, защита его перед аудиторией Краткосрочность курсов: 8 – 16 часов

Курсы по выбору КлассыНазвание курсаКол-во часов Изготовление конкретного продукта 5 Букет из конфет 6 6 Подзорная труба своими руками 8 Овладение практико-ориентированной технологией 5 Салфеточный дизайн 16 6 Оригами: изготовление звездчатых многогранников 16 6 Твистинг: фигуры из воздушных шариков 16 6 Создание компьютерной презентации 12 Курсы в сфере искусства 5 Театр ситуаций 12 6 Рисуем цветы 12 6 Снимаем кино 16

Перспективы Преобразование проекта ММОШ в проект «Муниципальная модель основной и старшей школы: пространство выбора личного образования». Направления проекта: – Образовательный конструктор (ИОТ и ИУП) – Функциональная грамотность XXI века (метапредметные технологии, методики и дидактики) – Тьюторское сопровождение учащихся и родителей. – Оценка метапредметных и личностных результатов (муниципальная метапредметная олимпиада).

Функциональная грамотностьМетапредметное содержаниеПространство выбора учащихся