Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Узловая Тульской области Методическое сопровождение ФГОС НОО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Advertisements

Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
Создание нормативно-правовой базы, обеспечивающей введение ФГОС (НиО ОО). Кадровое обеспечение и поддержка педагогов при введении ФГОС НОО. Материально-техническое.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Креативный Владеющий современными образовательными технологиями Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся Открытый новшествам Мотивированный.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Организация методической работы в учреждениях дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей Руженцева.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Структура школьной методической службы в переходный период введения ФГОС Семинар-практикум для заместителей директоров школ Нерчинского района 1.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
ГБОУ СОШ 1149 г. Москва 2013г.. П ереход на новые образовательные стандарты Р азвитие системы поддержки талантливых детей С овершенствование учительского.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Структура школьной методической службы в переходный период введения ФГОС Семинар-практикум для зам.директоров «Сопровождение школьной методической службы.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Узловая Тульской области Методическое сопровождение ФГОС НОО Кузнецова Екатерина Ивановна, заместитель директора по УВР

Задачи методической работы Выстроить систему методической работы школы на основе перспективного плана деятельности методической службы, которая обеспечивала бы рост профессиональной компетенции педагогов в освоении и реализации ФГОС; Модернизировать формы методической работы с целью повышения эффективности профессионального мастерства педагогов; Выстроить систему внутришкольной стажировки, как способа трансляции умений педагогов и совершенствования педагогического мастерства в реализации ФГОС НОО и ООО; Обновить систему построения самообразования педагогов на основе планов-программ «Индивидуальная траектория развития профессиональной компетенции педагога» как одного из важных факторов повышения профессионализма; Разработать материалы для методического сопровождения педагогов НОО и ООО в условиях освоения и реализации ФГОС.

Методическое сопровождение – взаимодействие сопровождаемого и сопровождающего, направленное на разрешение актуальных для педагога проблем профессиональной деятельности, осуществляемое в процессах актуализации и диагностики существа проблемы, информационного поиска возможного пути решения проблемы, консультаций на этапе выбора пути, конструирования плана действий и первичной реализации плана.

Цель методического сопровождения в условиях внедрения ФГОС : обеспечить профессиональную готовность педагогических работников к реализации ФГОС через создание системы непрерывного профессионального развития

Принципы методического сопровождения реализации ФГОС НОО Систематичность, непрерывность и преемственность методической деятельности; Ориентация на достижение "зоны ближайшего развития" каждого педагога; Деятельностный, практико-ориентированный подход; Сочетание индивидуальных и групповых форм деятельности; Обогащение способов повышения квалификации; Моральное и материальное стимулирование творческого роста; Психологическое сопровождение.

Матричная структура методической работы ПТГ «Новый стандарт - новый урок» ПТГ «ИК-технологии в начальной школе» ПТГ «Формирование УУД в начальной школе» ПТГ «Новые подходы к оценке образовательных результатов» Кафедра начальных классов

ФГОС: повышение квалификации Работа с интерактивной доской -3 чел., 20% Преподавание ОРКСЭ - 2 чел., 13,3% Планируемые результаты освоения ООП- 3 чел., 20% Обучаются

Электронная система "Образование" Тематика образовательных вебинаров I полугодие учебного года 1. Система внутришкольного контроля в модели обеспечения качества образования на этапе введения ФГОС. 2. Информационные ресурсы: обязанности и ответственность образовательной организации. 3. Организация и предоставление платных услуг в образовательном учреждении с учетом последних изменений законодательства. 4. Организация и осуществление образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. 5. Порядок приема, перевода и отчисления по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. 6. Учебный план – основной механизм реализации ООП начального и основного общего образования. 7. Отбор и использование компьютерных программ в работе с детьми младшего школьного возраста. 8. Особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ по программам общего образования

Новые формы методической работы Вебинары Дистантное обучение Демонстрационные площадки Видео-конференции сетевого взаимодействия школ России

Аспекты информационно-образовательной среды технологическийорганизационныйчеловеческий

Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»

Всероссийская дистанционная олимпиада «Домик-семигномик 2013» Победители Призеры Участники 5 чел. 30 чел. 13 чел.

Мониторинг учебных достижений младших школьников с учетом требований ФГОС НОО Педагогическая диагностика Стартовая Адаптационная Промежуточная Итоговая Формирование и развитие личностных, метапредметных, предметных результатов обучения и воспитания. Получение нового образовательного результата.

Итоговая комплексная работа

«Методическая работа в школе, если она грамотно организована, это основанная на науке и прогрессивном педагогическом и управленческом опыте целостная система взаимосвязанных мер, нацеленная на обеспечение роста учителя, развитие его творческого потенциала, и, в конечном итоге, на повышение качества и эффективности учебно-воспитательного процесса, на рост уровня образованности, воспитанности, развитости, социализации и сохранения здоровья учащихся». М.Поташник