Публичный отчет о деятельности бюджетного образовательного учреждения г. Омска «Средняя общеобразовательная школа 123 с углубленным изучением отдельных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Advertisements

Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 городского округа Стрежевой Инновационно- методическая конференция г.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОС МОУ гимназии 6 на период 2010 – 2014 гг 26 января 2011 г.
Транксрипт:

Публичный отчет о деятельности бюджетного образовательного учреждения г. Омска «Средняя общеобразовательная школа 123 с углубленным изучением отдельных предметов им. Охрименко О.И.» учебный год

формирование образованной, интеллектуально развитой личности, нравственно и физически готовой к саморазвитию, самовоспитанию и самоопределению Цель Цель :

1. Обеспечить общее образование для каждого учащегося на уровне и выше образовательного стандарта. 2. Сформировать устойчивый познавательный интерес и мотивацию к познанию, к самостоятельной интеллектуальной и исследовательской деятельности. 3.Обеспечить готовность к осознанному выбору профиля обучения, профессии и достижению поставленных целей. 4. Обеспечить усвоение учащимися нравственных и духовных ценностей, коммуникативной культуры. 5. Сформировать готовность и умение вести здоровый образ жизни Личностные задачи Личностные задачи :

1. Создать условия для повышения профессиональной компетентности педагогов. 2. Внедрить новые педагогические технологии. 3. Разработать систему воспитательной работы, направленную на усвоение нравственных ценностей учащихся. 4. Укрепить материально-техническую базу. Управленческие задачи Управленческие задачи :

Число учащихся на конец 2011/2012 учебного года Число учащихся на конец 2012/2013 учебного года В 2012 – 2013 учебном году в школе скомплектовано 33 класс - комплекта. Школа работает в две смены. 1 смена -1, 2, 5, 8-11 классы (20 классов - комплектов), 2 смена – 3, 4, 6, 7 классы (13 классов - комплектов). Дифференциация классов: 8(1), 9(1), 10(1), 11(1) - классы с углубленным изучением физики и математики; 8(2), 9(2), 10(2), 11(2) – гуманитарные классы. Численность обучающихся:

37 учебных кабинетов, в 5-х установлены интерактивные доски, в том числе: кабинет информатики, мобильный компьютерный класс, кабинет технологии (швейная мастерская) и кабинет технического труда (столярная и слесарная), кабинет психолога и социального педагога, спортивный зал, Спортивная площадка, медицинский кабинет, актовый зал и столовая на 170 мест, библиотека, Музей истории школы. Материально - техническая база

Начало занятий 1 смены – 8-00 часов, 2 смена – часов. Уроки на 1 смене по 45 минут, на 2 смене и в субботу- 40 минут. Режим работы общеобразовательных классов - 5-дневная учебная неделя. Классы с углубленным изучением предметов, предпрофильные классы занимаются 6 дней в неделю. Вторая половина дня - индивидуальные консультации, работа кружков, секций, факультативов, образовательные платные занятия. Режим учебного дня обучающихся 1-х классов нашей школы соответствует начальной ступени общеобразовательной школы. Занятия первоклассников проводятся в первую смену, время начала занятий – Продолжительность урока – 35 минут, перемены между уроками – не менее 10 минут, после второго и третьего уроков проводится динамическая пауза по 20 минут. На уроках проводятся физминутки. Организовано двухразовое питание. Проводятся внеурочные занятия до Общий режим работы :

Оснащение библиотеки Общий объем фонда экз. Объем учебного фонда экз. Объём основного фонда – экз. Книговыдача – экз. (включая учебники) Каждый год проводится акция «Подари библиотеке книгу», а также сбор макулатуры, средства от которого идут на приобретение читательских формуляров, книг и оформление библиотеки С января 2012 года на базе школьной библиотеки работает кружок «ЧИТАЙКА» в рамках «внеурочной деятельности» для младших школьников.

Оснащение библиотеки Ежегодно оформляется подписка на периодические издания для детей и педагогов В рамках инновационной деятельности библиотека активно занимается продвижением лучших работ обучающихся во Всероссийских СМИ Уделяется внимание эстетическому оформлению библиотеки, подбору цветовой композиции и оригинального стиля для оформления выставок, разделителей. В качестве дизайна библиотеки оформляются: выставки книг к различным праздникам, тематические полки.

Первая программа развития – годы Вторая программа развития – годы Развитие образовательного учреждения

В учебном году перед коллективом школы стояли следующие задачи по организации образовательного процесса: 1.Управление достижением оптимальных конечных результатов работы общеобразовательного учреждения: –обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы, повышение их научной информативности в области знания учебного предмета и смежных дисциплин; - стимулирование работы учителей и методических объединений к обмену актуальным педагогическим опытом, применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий; - духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание учащихся через повышение воспитательного потенциала урока и реализацию воспитательной программы школы. 2.Повышение качества знаний и общей культуры обучающихся: – формирование предметных знаний, УУД, метапредметных знаний (у учащихся 1 классов), формирование общеучебных умений и навыков на репродуктивном, творческом уровне (у всех учащихся 2-4 классов), на конструктивном и творческом (у всех обучающихся 5-11 классов); - включение каждого школьника в работу на учебных занятиях в качестве активного участника и организатора образовательного процесса через развитие проектной деятельности; - профилактика преступности, девиантных форм поведения и пагубных привычек. 3.Реализация принципа сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса, использование здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности. Главные задачи на учебный год

Структура образовательного процесса Структура образовательного процесса:

Учебный план школы на 2012 – 2013 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана 2004года и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения. Программно – методическое обеспечение позволяет в полном объеме реализовать учебный план. В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание ведется по учебникам, значащимся в Федеральном Перечне учебных изданий. Каждый учитель работает в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планированием. Расписание учебных занятий составлено с учетом недельной динамики работоспособности учащихся. Образовательный процесс

Пропедевтический период 1-я ступень – начальная школа УМК «Планета знаний» УМК «Школа России» направления внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное, духовно-нравственное, социальное, УМК «Школа 2100»

Поисковый период 2-я ступень 4-7 классы Общеобразовательные классы Средства : факультативы, классы пробного углубления, кружки, индивидуальная работа по программе «Одаренный ребенок» Не реализовано???

Профильно-определяющий период 3-я ступень Углубленное изучение ФМК Социально- гуманитарное направление Общеобразовательные классы 8-9 классы Русский язык + 2 часа, Литература + 2 часа, Общество + 1 час Элективный курс «Право» Экономика Математика + 2 часа, Физика + 2 часа

Профильное обучение 4-я ступень Классы углубленного изучения ФМК Социально- гуманитарное направление классы Русский язык + 2 часа, Литература + 2 часа, Общество + 1 час Элективный курс «Право» Экономика Элективный курс «Мой выбор» Математика + 2 часа, Физика + 2 часа Информатика + 1 час

Результаты 2012/2013 учебного года

Успеваемость обучения за 3 года

Качество знаний за 3 года

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших программы основного общего образования проводилась в двух формах: 1) в новой форме по русскому языку, математике, биологии, физике, обществознанию с участием ТЭК Омской области по экзаменационным материалам, разработанным Федеральным институтом педагогических измерений и утвержденным Рособрнадзором. Экзамен в новой форме позволяет получить независимую оценку своей работы как ученику, так и учителю. 2) традиционные письменные экзамены по русскому языку и алгебре проводятся: - алгебра: по открытым текстам, опубликованным в «Сборнике заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы» авт. Л.В. Кузнецова и др. (М., «Дрофа», издание 5-е переработанное и дополненное, а также последующие издания); - русский язык: по открытым текстам, опубликованным в «Сборнике текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы» авт. Л.М. Рыбченкова, В.Л. Склярова и др. (М., «Дрофа», издание 8-е стереотипное, а также последующие издания). Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 классов в учебном году

КлассКоличество обучающихся ГИА в новой форме по русскому языку ГИА в новой форме по математи ке Традиционн ая форма по русскому языку (изложение) Традиционная форма по алгебре (котрольная работа) 9/ / / Всег о

Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 классов в учебном году 9-е классыКол-во учащихся Кол-во допущ. учащихся Кол-во недоп. учащихся Кол-во допущ. с «2» Кол-во уч- ся по щадящему режиму уч. г уч. г уч. г. 73

Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 классов в учебном году ПредметКласс Оценка Качество знаний Успеваемо сть 5432 Русский язык 9/ % 100% 9/ % 100% 9/ % 100% Всего % 100% Математика 9/ ,6% 100% 9/ % 100% 9/ ,6% 100% Всего ,6%100%

Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 классов в учебном году ПредметУчитель Кол-во сдававших 543Качество знаний Успевае- мость Англ. язык Черепанова С.Г % 100% Биология ТЭК Рудакова Е.И % 29%100% Биология8 3538% ГеографияБебкова С.А % 100% ГеометрияДизер М.П % 100% ИсторияКазакевич Н.М % Литература Айзенберг А.А.1 10% 100% Шишкина С.В.1 10% Общ- ние ТЭК Казакевич Н.М % 77%100% Обществознание % Физ. культура Афлятунов С.С % 100% Физика ТЭК Потуданская М.Г. Желтышева И.П. Новак Е.Н % 83%100% Физика Новак Е.Н % Химия Чайка А.А % 100% ВСЕГО % 100%

Качество знаний по предметам "по выбору" по результатам государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 классов в учебном году

Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 классов в учебном году

Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации обучающихся 11 классов в учебном году

Средний балл по предметам по выбору

Результаты ЕГЭ ПРЕДМЕТ УЧ. ГОД УЧ. ГОД УЧ. ГОД Кол-во сдавав ших средни й балл УСПЕВ %Кол-во сдававш их средн ий балл УСПЕВ %Кол- во сдава вших средн ий балл УСПЕВ % Русский язык 2668,3100%5061,5100%5267,1100% Математика 2650,8100% (1 пере- сдача) 5045,3100% (1 пере- сдача) 5255,4100% Информатика %754,3100%557,4100% Химия 00100%353,7100%462100% История России %1252,8100%1248,383% Физика 1454,2100%2943,886,2%2668,9100% Обществознание 1663,4100%3355,896,9%3162,597% Биология %543,480 %753,0100% Англ. Язык 249,5100%367100%135100% Литература %550100%548,8100%

Качество знаний за 3 года

Средний балл по предметам углублений

Аттестация выпускников

Поступление учащихся в учебные заведения Уч.годКл-во выпускни ков Посту- пили в вузы % поступлен ия Поступ. в СПО % поступле ния ,6%415,4% %24% ,4%23,8%

Поступление выпускников в вузы по направлению обучения уч. год уч. год уч. год 26 Модульный класс 14 (технич.)25 (ФМК)17 (технич.) 27 (ФМК) 22 (технич.) 3 –вузы Санкт- Петербурга 6 (гуман.)25 (гуман.) 12 (гуман.) 25 (гуманит) 16 (гуман.)

Электронный журнал и электронный дневник В соответствии с Законом РФ от г. 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Распоряжениями Правительства РФ от г р и от г р и на основании приказа Управления по образованию, спорту и молодежной политике 23 от г. «О внедрении информационной образовательной среды «Дневник.ру» в связи с мероприятиями по реализации государственной услуги по представлению информации о текущей успеваемости учащегося с 1 сентября 2013 года вводится электронный журнал успеваемости в общеобразовательных учреждениях РФ

Электронный журнал и электронный дневник (ЭЖ/ЭД) Результаты подготовительного этапа (апрель 2012 г. – июнь 2013 г.) про анализировано текущее состояние, определены основные подходы к внедрению ЭЖ/ЭД, определен уровень ИКТ – компетентности сотрудников, соответствие требованиям, необходимым для работы ЭЖ/ЭД, оборудование рабочего места для заполнения ЭЖ/ЭД, проведена организационная работа по внедрению ЭЖ/ЭД, проведен вводный семинар с педагогическими сотрудниками по работе в ЭЖ/ЭД,

Электронный журнал и электронный дневник (ЭЖ/ЭД) Внедрение ЭЖ/ЭД (август 2013 г. – 30 июня 2014 г.) построение календарного плана внедрения ЕОС «ЭД» с учетом распределение обязанностей по вводу данных между ответственными сотрудниками ОУ, разработка пакета организационно - правовой документации, регламентирующей внедрение автоматизированной системы управления образовательным процессом, внесение изменений в действующие локальные акты (Положение по ВШК, Положение о промежуточной аттестации), обсуждение подготовленных документов на административном совещании (собрании трудового коллектива), еженедельное заполнение ЭЖ/ЭД учителями-предметниками, своевременное внесение изменений данных об обучающихся классными руководителями, анализ данных и ознакомление с результатами деятельности пед. работников в ЭЖ/ЭД, контроль заполнения ЭЖ/ЭД и анализ качества знаний администрацией.

Программа «Одаренный ребенок»

Всероссийские олимпиады Учебный год Второй этапТретий этапРегиональн. этап Федеральный уровень участника участников 16 призеров 1 победитель 1310 участников 380 призеров 102 победителя

Конференции НОУ «Шаги в науку», научно-практические конференции Учебный годШкольный турГородской турРегиональный тур участников

Интеллектуальные конкурсы, викторины Математический конкурс-игра «Кенгуру»118 участников251 участник246 участников Игра-конкурс «Русский медвежонок»297 участников324 участника294 участника Игра-конкурс «Британский бульдог»40 участников71 участник135 участников Игра-конкурс «КИТ» 18 участников7 участников16 участников Игра-конкурс «Золотое руно» 0 участников142 участников35 участников Интеллектуально- творческий конкурс «Через тернии к звездам» 0 участников111 участников237 участников 2 призера 1 победитель

Интеллектуальные конкурсы, викторины Международный конкурс-игра по русскому языку «ЕЖ» 57 участников Ломоносовский турнир Заочный этап – 176 участников, очный этап – 13 участников, 6 лауреатов и призеров, 1 победитель + звание «Юный ломоносовец» Всероссийский конкурс по русскому языку и литературе «Родное слово» 111 участника237 участников Телекоммуникационные проекты 227 участников426 участников Таким образом, можно говорить об успешности реализации программы «Одарённый ребенок» в учебных годах:

Система воспитательной работы Цель - создание условий для творческого роста каждой личности, развитие познавательных интересов, потребности в познании культурно-исторических ценностей. Задачи: развивать нравственные качества учащихся, в которых концентрируется их отношение к действительности, к другим людям, к себе; организовать внеклассную и внеурочную деятельность учащихся, способствующую развитию их умственного и творческого потенциала, расширению кругозора, сохранению здоровья; формировать устойчивые и обоснованные профессиональные интересы детей.

Направления воспитательной работы: профилактическая направленность (антинаркотическая акция «Школа против курения», интернет-урок «Имею право», «Сообщи, где торгуют смертью», «Лагерь – территория здоровья», Урок безопасности, «Внимание, дети!»); гражданско-патриотическая направленность (акция «Ветеран живет рядом», месячник, посвященный Дню защитника Отечества, Вахта памяти); досугово- творческая направленность (День самоуправления, организация различных праздничных программ : Новый год, День святого Валентина, 8 марта); духовно-нравственная направленность (ежегодное участие в Весенней неделе добра - сбор вещей для Центра социальных услуг и молодежи» Советского административного округа г. Омска); сохранение и развитие физического потенциала школьников через проведение внутришкольных соревнований, мероприятий по сохранению здорового образа жизни: «Мама, папа и я – спортивная семья», веселые старты по параллелям, День здоровья, декада «Сохрани себя сам», участие в городских мероприятиях;

Направления воспитательной работы: волонтерская деятельность: проведение праздничного мероприятия, посвященного празднованию Дня Победы, организация чаепития для ветеранов, поздравление ветеранов с «Днем пожилого человека», с Новым годом, изготовление праздничных открыток; организация КТД: проведение Дня учителя (радиопередача, выпуск праздничных газет, концерт), Нового года (новогодние утренники, радиопередачи, выпуск новогодних газет), Дня Святого Валентина (работа праздничной почты, конкурсы, радиоконцерт), 8 марта, 23 февраля (организация праздничного вечера, рыцарских турниров), операция «Уют» (уборка территории школы, сбор макулатуры), оформление и украшение фойе, коридоров, фасада школы к новогодним праздникам, ко Дню Защитника Отечества, Дню Победы, Дню города; гражданско-патриотическое направление: организация и проведение митинга, радиопередачи «Памяти героя России Олега Ивановича Охрименко», организация и проведение митинга, радиопередачи и концерта, посвященных 67 годовщине празднования Дня Победы, проведение смотров строя и песни «Поклонимся великим тем годам» среди учащихся 2–4 классов, 5-7 классов, а также проведение конкурса инсценированной фронтовой песни «За край родной» среди учащихся 8-11классов.

Уровень воспитанности у учащихся 4,7, 9,11 классов. ( на 2012– 2013 учебный год)

Направления деятельности: Просветительское направление; Профилактическая деятельность; Диагностическая деятельность; Коррекционно – развивающее направление; Консультационная деятельность; Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса Реализация направлений деятельности: родительские собрания, семинары, консилиумы, совещания педагогов, педагогические советы, внеурочная деятельность с учащимися 1 классов по программе «Родничок», программа «Я+Ты», участие в конкурсах различных уровней, «Программы преемственности».

БУДУЩИЕ ПЕРВОКЛАССНИКИ 1 КЛАСС: АДАПТАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ 4 КЛАСС: ГОТОВНОСТЬ К ПЕРЕХОДУ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО 5 КЛАСС: АДАПТАЦИЯ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ ШКОЛЫ 7КЛАСС: ФОРМИРОВАНИЕ КЛАССОВ УГЛУБЛЕНИЯ 9, 11 КЛАСС: ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР ПРОФИЛЯ ОБУЧЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНОВ. МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

Будущие первоклассники Занятия на курсах подготовки к школе Индивидуальные консультации Родительские собрания 1, 4, 5 классы Диагности ческий минимум Углубленн ая индивиду альная диагности ка Малый педсовет Психолог о- педагогич еский консилиу м Коррекци онно- развиваю щие программ ы Индивиду альные консульта ции (родители, педагоги, обучающ иеся) Родитель ские собрания Собеседо вание с классным руководи телем Реализация «Программы преемственности»

7 КЛАСС ФОРМИРОВАНИЕ КЛАССОВ УГЛУБЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МИНИМУМ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ (РОДИТЕЛИ, ДЕТИ) 9, 11 КЛАССС ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР ПРОФИЛЯ ОБУЧЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНОВ ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ (ПЕДАГОГИ, РОДИТЕЛИ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ) ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ (ПО НЕОБХОДИМОСТИ) РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ 1. ТРЕНИНГИ ДЛЯ НЕОПРЕДЕЛИВШИХСЯ С ВЫБОРОМ ПРОФЕССИИ 2. ТРЕНИНГИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К СДАЧЕ ЕГЭ Реализация «Программы преемственности»

Психолого-педагогическое сопровождение начальной школы в рамках ФГОС Работа психолога по авторской программе «Гармонизация детско-родительских отношений в начальном звене школы» Цель программы: построение работы психолога с родителями детей, имеющих легкую степень школьной дезадаптации.

Внеурочная деятельность с учащимися 1 классов по программе «Родничок» Внимание (Корректурная проба) (1-3 класс) Творческие способности (Торренс. Дорисуй фигуру) (1-3 класс)

Социальные партнеры школы ОАО «ОмскВодоканал» официальный социальный партнер школы ОАО «ОНИИП» «Омский нефтеперерабатывающий завод»

п\п Наименование организации Форма сотрудничества Результат сотрудничества (договоры, планы и т.д.) 1. Омский центр профориентации Информационные сообщения, внеклассные мероприятия; тренинги; деловые игры; выступления специалистов центра на родительских собраниях. Мероприятия, согласно совместный плану работы 2. С учебными заведениями: ОмГПУ, ОмГУ, ОмГА, СибАДИ, училище 46, ОПЭК и др. Информационные беседы с учащимися; индивидуальные консультации; выступления специалистов на общешкольных родительских собраниях, экскурсии в учебные заведения. Работа в соответствии с планом профориентационной работы. 3. ОАО « Омскводоканал» Проект «Неделя экологии «Живая вода» расширен до рамок социальной программы «Чистый Иртыш - здоровый Омск», экскурсии на предприятие, экологические десанты. Дальнейшая деятельность по реализации социальной программы, акции по очистке берегов Иртыша от мусора, вовлечение в экологическое просвещение другие учебные заведения города. 4. ОАО «Омский научно- исследовательский институт приборостроения» Информационные беседы с учащимися; индивидуальные и групповые консультации; выступления специалистов на общешкольных родительских собраниях, экскурсии на предприятие, «Дни науки» для обучающихся, занимающихся научными работами, прохождение практики учащимися 8-10 классов на базе предприятия. Мероприятия, согласно совместный плану работы Профориентационная работа

УРОВНИКОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ МУНИЦИПА ЛЬНЫЙ Лауреат городской конференции обучающихся «Шаги в науку» по психологии (9.3, 11.2 кл) Диплом за 1 место в муниципальном конкурсе «Водные баталии» (7 кл). Сертификат участника конференции «Космос – пространство мира - планета без войны!» с докладом по психологии, ( 8.2 кл). Диплом 1 степени в профориентационном конкурсе компьютерных презентаций «Я выбираю профессию» (10.1 кл) РЕГИОНАЛЬ НЫЙ 2 участника ХLV региональной научно – практической конференции школьников в секции «психология». Лауреаты регионального этапа Российского национального конкурса водных проектов по теме охраны и восстановления водных ресурсов. Дипломы 1 и 2 степени в секциях «психология» и «Экологические проблемы водных ресурсов», в учебно – исследовательской конференция «Сохранение природного и культурного наследия» Межрегионального экологического фестиваля детско – юношеского творчества «Белая береза» РОССИЙСК ИЙ Лауреат в номинации «Экономика, социология и право» с работой по психологии (10.2 кл), лауреат в номинации «Экология» (10.1) Издательского Дома «1 сентября», в рамках конкурса «Портфолио ученика». Участие в конкурсах

Музей школы Работа исследовательского характера по пополнению фонда музея с выходом на сотрудничество с музеем УВД Омской области, общественностью в рамках расширения материалов о жизни и подвиге Героя России О.И. Охрименко; Поддерживается тесная связь с мамой О.И Охрименко; Тематические экскурсии Жизнь и подвиг О.И. Охрименко для учащихся 1-9 классов; Встречи с ветеранами Великой Отечественной войны. Тематические экскурсии Боевой путь Тосненской дивизии, Их подвиг забыть нам нельзя; Тематические классные часы и уроки гражданственности (символы моего государства, моя гражданская позиция); Проведены школьные радиопередачи Вести из музея, посвященые знаменательным датам в истории нашего государства: День Конституции День памяти жертв политических репрессий.

Реализация государственно- общественное управление Совет школы (определяет основные направления деятельности образовательного учреждения, утверждает нормативно-правовую базу, осуществляет управление деятельностью школы) Попечительский совет (управляет деятельностью Благотворительного фонда, содействует материально-техническому оснащению учебного процесса, способствует созданию благоприятной образовательной среды) Педагогический совет (реализует основные направления деятельности образовательного учреждения, осуществляет управление деятельностью школы, определяет перспективы развития школы) Ученический совет Родительский комитет (принимает стратегически важные решения, осуществляет связь между родительской общественностью и педагогическим коллективом) ДОО «Мальчишки и девчонки» (создает условия для творческого роста каждой личности, развивает познавательные интересы, потребности в познании культурно-исторических ценностей)

Результаты реализации программы «Кадры»

Потенциал педагогических кадров. ОУ полностью укомплектовано кадрами Состав учителей по квалификации в процентах Учебный год Кол-во педагого в по штат. расписан ию Кол-во педагогов по факту ОбразованиеКвалификационная категория Почетн ые звания постоян ные совмест ители высше е сред– проф В12не имею т В школе совместителем работает преподаватель ОмГУ: кандидат физико- биологических наук – Потуданская М.Г.

Состав учителей по квалификационным категориям Из 10 учителей не имеющих квалификационную категорию - 1 преподаватель ОмГУ (15 разряд по ЕТС), 5 молодых учителей имеют стаж менее 5-ти лет.

Состав учителей по возрасту

Награждены 11 почетных работников

Здоровьесбережение школьников Соблюдение санитарных норм и правил

В соответствии с Приказом Министерства образования РФ 597н от 19 августа 2009 года «Об организации деятельности Центров здоровья по формированию здорового образа жизни у граждан РФ, включая сокращение потребления алкоголя и табака», приказом Министерства здравоохранения Омской области 54 от 21 июня 2010 года «Об организации деятельности Центров здоровья для детей Омской области по формированию здорового образа жизни, включая сокращение потребления алкоголя и табака», на базе БУЗО «Городская поликлиника 3» функционирует Центр здоровья для детей. Функции Центра здоровья: информирование родителей и детей о вредных и опасных для здоровья факторах и привычках, пропаганда здорового образа жизни, профилактика возникновения и развития факторов риска различных заболеваний, обучение граждан эффективным методам профилактики заболеваний, Оценка функциональных и адаптивных резервов организма с учетом возрастных особенностей, прогноз состояния здоровья, консультирование по вопросам сохранения и укрепления здоровья, разработка индивидуальной программы по ведению здорового образа жизни, динамическое наблюдение за пациентами группы риска развития неинфекционных заболеваний. Здоровьесбережение

ПИТАНИЕ 2012/2013 учебный год Ступень обучения 2010/2011 уч. г.2011/2012 уч. г.2012/2013 уч. г. Кол-во чел. Кол-во питаю щихся % охвата Кол-во чел. Кол-во питаю щихся % охвата Кол-во чел. Кол-во питаю щихся % охвата 1 ступень % % % 2 ступень % % % 3 ступень751520% % % Всего % % %

Отремонтировано помещение пищеблока, Установлено новое оборудование и новые обеденные столы. ПИТАНИЕ 2012/2013 учебный год

Безопасность образовательного учреждения Охранное предприятие ЧОП «Викинг» Ограждение территории Кнопка экстренного вызова Система видеонаблюдения

отмечается положительная динамика результатов работы школы с углубленным изучением предметов по всем направлениям (по результатам независимой оценки ЕГЭ, ГИА, результаты поступления в вузы, СПО); созданная и отработанная модель профильного образования показала свою эффективность и жизнеспособность; обеспечен равный доступ всех обучающихся к получению доступного качественного образования; уровень квалификации педагогических работников соответствует школе с углубленным изучением отдельных предметов; развита система социального партнерства для реализации организации обучения и воспитания. Анализ деятельности педагогического коллектива за последние 3 года

создать условия для реализации ФЗ «Об образовании в РФ», Закона Омской области «О регулировании отношений в сфере образования на территории Омской области», разработать программу развития школы, принять участие в Президентской программе математического образования, совершенствовать организации предпрофильной подготовки обучающихся, разработать критериальный подход к оцениванию качества знаний обучающихся, разработать эффективную систему внутреннего мониторинга качества образования, создать условия для повышения уровня квалификации педагогов для введения ФГОС на начальной ступени обучения, разработать систему методической поддержки педагогов, проводить своевременно мониторинг профессиональных затруднений педагогов, осуществлять индивидуальное сопровождение одаренных детей, Использовать эффективные формы и способы обучения в профильных классах, применять индивидуальный и дифференциорванный подход в общеобразовательных классах, уделять большее внимание созданию «ситуации успеха» на уроке, консодидировать действия всех структурных подразделений школы: администрации, родительского актива, Совета Учреждения, педагогического и методического советов, предметных методических объединений и творческих групп, социально- психологической и финансово-хозяйственной служб. Задачи на 2013/2014 учебный год: