ПРОМОБОКС – единственный массовый рекламный носитель внутри наземного транспорта; Полное отсутствие конкурирующей друг с другом какой-либо рекламы!; Размещение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОВАЯ УСЛУГА ИД «M.I.G» Реклама на билетах ультралайт Московского Метрополитена.
Advertisements

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ОСТАНОВОЧНЫХ ПАВИЛЬОНАХ В ГОРОДЕ МОСКВЕ.
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
11 Билеты «УльтраЛайт» Самый эффективный рекламный формат Московского Метро Эксклюзивное размещение рекламы на проездных билетах Московского Метрополитена.
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
Размещение рекламных материалов на борту воздушных судов авиакомпании «SCAT» "Если ваша реклама неотличима от остальных, это равносильно самоубийству".
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Мини-баннеры от оператора РА TransCity. New! Мини-баннеры в салонах общественного транспорта Растяжка находится на уровне кабины за водителем, размещается.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Сеть точек распространения рекламы в ресторанахПроект СалфеТочка – это новый уникальный проект предлагающий размещение рекламной информации на упаковке.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ВЕСЕЛОВ С.В., директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ.
МЕДИА - КИТ СЕМЬЯ Тел.: (495) СЕМЬЯ.
© People Worldwide Оценка эффективности нового рекламного носителя - Проездных билетов МОСГОРТРАНС Москва, Метод исследования Целевая группа.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Рекламные мониторы в маршрутных такси Вашу Рекламу Увидят Миллионы!
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Газетные автоматы Торговые точки в Московском Метрополитене.
2012г. Агентство Агентство представляет представляет.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Транксрипт:

ПРОМОБОКС – единственный массовый рекламный носитель внутри наземного транспорта; Полное отсутствие конкурирующей друг с другом какой-либо рекламы!; Размещение локальной (указательной / навигационной) рекламы на запатентованной технологии; Единый макет, как на ПРОМОБОКСАХ, так и на других, уже задействованных рекламодателем, медиа носителях; Цена рекламы на 12–16 сторонах в 1 ТС в мес. - 6,5 тыс. руб., вкл. произв-во плакатов на бумаге, 3D, Stereo Vario, монтаж, НДС; 1 ТС перевозит за 1 мес. (за поездку мин.) тыс. чел. ( тыс. поездок/контактов); Стоимость таргетированного гарантированного контакта (CPT) всего коп. с НДС; Использовали этот рекламоноситель: Почта России, Samsung, МТС, БиЛайн, Банк Русский Стандарт, Пивоваренная компания Трансмарк, Walt Disney, Central Partnership, кадровое агентство Kelly Services, Никомед, Макдональдс и еще более 50 крупных компаний; ПРОМОБОКС – самая эффективная реклама в наземном транспорте

турникетами оборудован весь наземный пассажирский транспорт, позволяет оперативно получать информацию о количестве пассажиров, перевезенных транспортными средствами, с точностью до одного человека получаем информацию о социально-демографических характеристиках пассажиропотока (процентные соотношения пенсионеров, школьников, студентов и людей среднего возраста), что позволяет планировать и точно оценивать ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Изучение рекламной аудитории с помощью Турникетов (АСКП) Использование данных АСКП для эффективного медиапланирования Выделение целевых групп по социально-демографическим критериям (студенты, школьники и т.д.) по географическим критериям (районы, административные округа) по частоте пользования транспортом (регулярные/нерегулярные пользователи наземного общественного транспорта) Выделение целевых групп по социально-демографическим критериям (студенты, школьники и т.д.) по географическим критериям (районы, административные округа) по частоте пользования транспортом (регулярные/нерегулярные пользователи наземного общественного транспорта) Планирование рекламных кампаний оценка интенсивности пассажиропотоков на маршрутах расчет показателей используемых в медиапланировании Rating, OTS, CPT расчет сезонных коэффициентовОценка эффективности кампаний оценка фактического охвата целевой аудитории с точностью до одного человека Планирование рекламных кампаний оценка интенсивности пассажиропотоков на маршрутах расчет показателей используемых в медиапланировании Rating, OTS, CPT расчет сезонных коэффициентовОценка эффективности кампаний оценка фактического охвата целевой аудитории с точностью до одного человека

Пример адресной программы: ОкругТ/С марш- рута Конечные пункты Пассажир опоток 1 ТС/в день Аудито рия всего/ месяц Длина маршрута/ км Предложено к размеще- нию т/с Стоимость размещения 1 т/с - мес. Итого бюджет- прайс-лист, 1 месяц ВАОавто230 Пл. Соловецких Юнг – Метро Преображенская Пл , ,0р ,0р. ЗАОавто688 Озёрная ул. – Крылатское , ,0р ,0р. Зелено град авто19 (зел.) 14-й мкр - Родильный дом , ,0р ,0р. Красног орск авто833 Ст. Павшино – Платформа Опалиха , ,0р ,0р. САОтрам27 Метро Дмитровская - Метро Войковская , ,0р ,0р. СВАОтрол76 Холмогорская ул. - Метро ВДНХ , ,0р ,0р. СЗАОавто100 Щукино - Метро Сокол , ,0р ,0р. Центртрам7 Метро Ул. Подбельского - Метро Белорусская , ,0р ,0р. ЮАОтрам1 Ул. Ак. Янгеля - Москворецкий рынок , ,0р ,0р. ЮВАОавто й квартал Выхина - Метро Выхино , ,0р ,0р. ЮЗАОавто295 Метро Калужская - 9- й мкр Тёплого Стана , ,0р ,0р.

ПРОЕЗДНОЙ БИЛЕТ – 22 млн. в мес. «купонов на скидку с собой» ПРОЕЗДНОЙ БИЛЕТ – самая эффективная реклама, которая с собой *Цена действительна по спец. предложению только у данного представителя ПРОЕЗДНОЙ БИЛЕТ – массовый рекламный носитель, который всегда «с собой» от 35 мин. (билет на 1 поездку) до 1 мес. (проездной/единый); Полное отсутствие «с собой» конкурирующей рекламы; Размещение локальной (указательной / навигационной) рекламы на билете., вкл. важную локальную информацию. Размещение тел. управ и т.д. – которые никогда не бывают заняты) !!! Распространение через 864 киоска МосГорТранса. Билеты продаются около остановок в каждом районе города и у водителя ТС; Размещение на билете единого макета, как, например, на ПРОМОБОКСАХ, так и на других, уже задействованных рекламодателем в других медиа, носителях; Весь наземный транспорт оборудован турникетами, что позволяет получать информацию о количестве с точностью до одного пассажира в каждом районе города и качестве аудитории (соц-дем. параметры) ; В 2008 МосГорТранс совершил 1,8 млрд. пассажирских перевозок! Цена рекламы до 60 поездок всего 1,9 руб. На 60 поездок и более - 3,9 руб.* Цены включают производство, распространение, создание макета, НДС;

Локальная и/или Скидочная реклама на ПРОЕЗДНЫХ БИЛЕТАХ Минимальный тираж - любой средние ежемесячные тиражи проездных билетов данные из исследований Romir Monitoring: 63% участников опроса совершают поездки на наземном транспорте ЕЖЕДНЕВНО, не менее 2-х раз в день; билеты на несколько поездок используют 2 и более человек в семье; 40% опрошенных, в течение некоторого времени после использования, сохраняют проездной билет у себя; 64% участников опроса оставят билет у себя, если он содержит полезную информацию о товаре, услуге или дает на них скидку; Категория Цена, шт.* Всего тираж/ мес. Стоимост ь билета для проезда в транспорт е Формат рекламн ого поля 1 поездка (киоск)1,9р.* ,0р.70х50мм. 1 поездка (водитель) 1,9р.* ,0р.70х50мм. 2 поездки1,9р.* ,0р.65х50мм. 5 поездок1,9р.* ,0р.50х50мм. 10 поездок1,9р.* ,0р.35х50мм. 20 поездок1,9р.* ,0р.55х50мм. Проездные ТАТ (60 поездок) 3,9р.* ,0р.50х50мм. Проездные ТАТ (без ограничения количества поездок) 3,9р.* ,0р.70х50мм. Школьные проездные 3,9р.* ,0р.70х50мм. Студенческие проездные 3,9р.* ,0р.70х50мм. ИТОГО: дисконтная карта - билет на 20 поездок *Цена действительна по спец. предложению только у данного представителя

Локальная реализация ПРОЕЗДНЫХ БИЛЕТОВ (совсем рядом с точкой продаж рекламодателя). При заказе от 50 тыс. экз. даже около точки продаж рекламодателя

ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА МОСКВИЧА (ТКМ) - самая эффективная реклама на социальном носителе ТКМ - Транспортный справочник города Москвы, социальный проект. Компактная, мобильная, простая и удобная в использовании. Z формат. Оригинальный необычный формат и высокая степень воздействия на аудиторию. Пассажир, при покупке проездного билета, получает в подарок компактный навигационный инструмент, изготовленный в виде упаковки для проездного билета, сочетающий в себе полезную и социально важную информацию. С помощью продавцов проездных билетов, можно таргетировать потребителя, с очень высокой точностью попадания в целевую аудиторию (97%) и задавать параметры: пол, возраст, округ распространения и т.д. Продавцы мотивированы на распространение ТКМ, только заданной целевой аудитории. Мы проводим мониторинг и аудит – контрольная закупка Стоимость производства и распространения 1 ТКМ – 13,99 рублей Для торговых центров – 0,99 руб. (при заказе 14-ю арендаторами) Минимальный тираж – любой Распространение любого раздаточного материала клиента через киоски – 6,99 руб. за экз. (при этом покупка рекламы на наших носителях не обязательна)

Транспортная Карта Москвича Сторона А - схема соединений станций московского метрополитена маршрутами общественного наземного транспорта, справочные телефоны Техническая характеристика: credit card, z-формат, 6 панелей Обложки: 85х54мм, 310г картон, 4+0, УФ-лак. Вкладка: 234х300мм, 70г офсетная бумага, 4+4. Опция: карман для проездного билета Сторона Б - реклама

Контакты: Проспект Мира, Тел.: +7(495) (495) Ваш персональный менеджер: Олеся Федорова Моб. тел.:+7(915)