Бюджетный «универсал» Can- Am Outlander 400 В модельном ряду бренда Can-Am 2013 года остался квадроцикл Outlander 400 самый-самый недорогой из всепригодных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компания CFMOTO сказала веское слово в квадроциклостроении, разработав принципиально новый мотовездеходCFMOTO оснащённый 63 -сильным V-образным 2-цилиндровым.
Advertisements

МодельАВМ 500/500А Объем двигателя, мл493 Д*Ш*В, мм2120х1170х1230 / 2320х1170х1230 Мощность л.с/об32 / 7000 Тип двигателя Одноцилиндровый, 4-х тактный,
1 КВАДРОЦИКЛ «HSUN-SUBARU» HS500ATV-2 (4X4) Тип двигателя. Четырехтактный, одноцилиндровый, 5-ти клапанный, с жидкостным охлаждением. Степень сжатия.
HSUN-SUBARU 700 ATV. БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Техническое описание КВАДРОЦИКЛ «HSUN-SUBARU» HS700ATV(4X4) Тип двигателя. Четырехтактный, одноцилиндровый,
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Grizzly 125. Если вы новичок в мире квадроциклов, Grizzly 125 – ваш лучший выбор. Эксплуатация машины упрощена до предела и не.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Grizzly 300. О продукте: Grizzly 300- безотказная рабочая лошадка. Доверьте вашу работу надежному и универсальному Grizzly 300.
Тормозные компоненты. Power Friction диски В изготовлении тормозных дисков конструктора сделали ставку на сплав чугуна и балансировку, строго соответствующую.
Модель NMF50 А ETL. Преимущества 4-х тактных Лодочных моторов NS Marine Новый стильный дизайн Высокая топливная экономичность Самый легкий вес в своем.
Can-Am ATV История Can-Am Can-Am (Canada-America) – это название легендарных соревнований по мотокроссу, в которых участвовали и побеждали мотоциклы марки.
LADA Granta Sport Light Тольятти 2014 г.. LADA Sport началась с организации Управления спортивных автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» в начале 80- х годов Сегодня.
KTM Алматы 2008 Eurasia Motors. KTM Австрийская фирма по производству спортивной мототехники Австрийская фирма по производству спортивной мототехники.
Автотехника РИАТ для Агро-Промышленного Комплекса РФ. ТЕХНИКА ПРОВЕРЕННАЯ ВРЕМЕНЕМ.
«Вездеход» универсал. С детства мечтал сделать сам такую технику и моя мечта сбылась!!!
ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ THERMEX FLAT PLUS. THERMEX ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПЛОСКИХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ! Презентация FLAT PLUS Надежный FLAT PLUS Суперплоский.
Детские велосипеды / 2012Детскиевелосипеды 1 / Рама Все рамы детских велосипедов Trek сконструированы таким образом, чтобы обеспечить максимальную устойчивость.
Презентация ESTINA FL-C (Обзор основных отличий от прежней версии) Отдел маркетинга, ТагАЗ. 12 ноября 2012.
1. Новый дизельный двигатель Cummins ISF Повышено качество автомобиля 3. Увеличена выгода при эксплуатации автомобиля 4. Улучшены потребительские.
Новый ТА300 уже здесь…. ОТЛИЧИЕ Новая марка: TA300 ОТЛИЧИЕ ЛЕГКОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ Переключатели перенесены на правую сторону приборной панели Легкость управления.
Йети, лопата-трансформер Оригинальный корпоративный подарок Новинка!
СБЫТ И ПОСТАВКИ САМОСВАЛЫ BELL С ШАРНИРНО СОЧЛЕНЁННОЙ РАМОЙ (ADT) Перечень основных особенностей и достоинств Июль 2006 Малый расход топлива Уменьшение.
Транксрипт:

Бюджетный «универсал» Can- Am Outlander 400 В модельном ряду бренда Can-Am 2013 года остался квадроцикл Outlander 400 самый-самый недорогой из всепригодных ATV. Числа в заглавии модели говорят о движке тут стоит 400-кубовый четырехтактный одноцилиндровый двигатель Rotox с жидкостным охлаждением, выдающий 32 л.с.. Фирма заявляет, будто по силам данный квадр превышает собственных соперников на 20%.Масса квадроцикла в отсутствии доп.оснащения 296 кг. Экстремальных ускорений ожидать никак не приходится, однако со всеми собственными задачами Can-Am 400 справится благородно. А задачи могут быть различными разносторонность считается основной добродетелью данного квадроцикла. Имеется 4 трансформации Outlander 400 обычная, MAX, XT и MAX XT. Модели с приставкой MAX двухместные. При этом о пассажире тут позаботились полноценно. Колесная основа Outlander MAX увеличена на 8 дюймов до размера 1447 мм, в итоге 2-ой человек сидит пред задним колесом, что делает поездку гораздо удобнее. Пространство пассажира поднято (он имеет возможность глядеть сверху шлема пилота) и оборудовано спинкой, высочайшими подножками, регулируемыми ручками. Но разработчики приняли к сведению, что пассажир ездит не так часто, и изготовили заднее сиденье легкосъемным. В отсутствии применения приборов его разрешено одномоментно демонтировать, сменив на прикрытый бокс либо расширитель багажного отсека так именуемый CRS (Convertible Rack System). На задний багажник разрешено загрузить 90 кг груза, на предшествующий 35 кг. 590-килограммовый прицеп разрешено брать на буксир. Трансформация XT это своего рода фабричный внедорожный тюнинг. Он подключает в себя передний и задний бампера, пластиковую защиту рукояток, 26-дюймовую резину Carlisle ACT, смонтированную на 12- дюймовых дюралевых дисках и лебедку BRP XL 3000 мощностью 1360 кг с дистанционным управлением. Версия XT красится в желтоватый краска. Другие индивидуальности Can-Am Outlander 400 вариатор CVT с вероятностью выбора понижающего спектра, передняя подвеска McPherson, блокировка переднего дифференциала, внутренние тормозные диски (2 на передней оси, один на задней), функциональный экран.

Обзор новейшего «утиля» Никак не 1-ый год в секторе утилитарных ATV царит нешуточное соперничество. И опять фирма Can-Аm имеет возможность с полной уверенностью ратифицировать, будто их новый 300-килограммовый Outlander 800R EFI 2010 года опять возглавит перечень самых массивных в собственном классе квадроциклов. Теснее в далеком 2006 году при тестированиях необычного Outlander и позднее в 2008 году, когда он получил приставку R в заглавии и доп лошадиные силы, стало ясно, будто квадроцикл получился наиболее чем оригинальным. М ощнейший, удачный и условно простой, Outlander постоянно завлекал интерес ценителей помесить грязь с «удобством». Однако давайте посмотрим на данный «жизнелюбивый» вездеход внимательнее. Квадроцикл получил перерожденный, двухцилиндровый V- образный движок Rotax размером 799, 9 см. Емкость мотора повышена за счет конфигурации головки блока цилиндров, установки новейшего распредвала, роста хода клапанов и конфигурации фаз газораспределения. Все это повлекло за собой установку новейших инжекторов Siemens (большей производительности и с улучшенным разбрызгиванием) вместе с дроссельной заслонкой поперечником 46 мм и новейшей программой управления, которые гарантируют двигателю не только неплохую динамику и маленький расход топлива, но и обычный пуск самостоятельно от нару жных критерий. В итоге емкость варосла с 62 л.с. по 71 л.с. И если вы мыслите, будто такой табун лошадок – наверное немало, то попытайтесь хотя бы раз проехаться на этом мускул- квадроцикле по осеннему лесу. Квадроцикл может с одинаковой уверенностью передвигаться по грязи в натяг и достаточно быстро бежать по равнинам на полном ходу. О внедорожных возможностях молвят и характеристики колесной базы Can-Am Outlander 800R EFI – 1295 мм, и высоты дорожного просвета – 305 см. Данного полностью довольно, чтоб месить грязи на равнинах Мещеры и вскарабкиваться в горах Кавказа. Независящая подвеска (передняя на А-образных рычагах, задняя – TTI), усиленная сзади торсионными рычагами жесткости (Torsional Independent (TSI)), смонтирована на узеньком и полностью гладком металлической ободе SST. Все это дозволяет, по уверениям Can- Аm, наиболее отлично поддерживать контакт подвески с дорожной поверхностью. Приемистость и крутящий момент, дозволяющие движку идиентично хорошо действова ть во всех режимах, присущи всем движкам компоновки V-Twin. Дно квадроцикла возымело особую защиту из прочного целофана. Тормозные диски размещены на приводных валах, а никак не в ступицах колес, что дозволяет защитить их от грязи и дефектов, а так же понизить неподрессоренные массы. Квадроцикл снабжается электроусилителем рулевого управления. Новейший Outlander тяжело не увидеть. Высочайший руль, огромный передний багажник, сетка радиатора и встроенный амортизатор добавляют облику вездехода злости и брутальности. Can-Аm дает комбинированную, двуцветную схему окраски: желтоватый с черным и красноватый с черным.

Новый UTV Viking от Yamaha Yamaha предположила в USA совсем свежий мотовездеход (UTV) под именем Viking. Демонстрация прошла на конференции дилеров бренда в Лас- Вегасе.Viking сооружен на совсем новейшей платформе и станет заменой Rhino, спасибо которому приблизительно десятилетие назад была запущена серия мотовездеходов для развлечений с параллельным месторасположением сидений. Viking любопытен в первую очередь собственной шириной – в отличие от обычных мотовездеходов, он трехместный, при этом шофер и 3 пассажира сидят вблизи. Для всех пассажиров в агрегате есть трехточечные ремни безопасности. Еще в наличии 3 подголовника и регулируемый подлокотник для двух пассажиров. Установка станет оснащаться 686-кубовым 4-тактным двигателем вида SOHC с жидкостным охлаждением. Топливный бак – 36,7 литра. Электроусилитель руля (Electric Power Steering - EPS) – отчего-то лишь в качестве функции. Грузоподъемность – 272 кг. Имеет возможность тащить за собой еще 680 кг. Клиренс – 305мм. Все автоматы Yamaha Viking станут изготавливаться только в USA на заводе Yamaha в Ньюнане, штат Джорджия, и оттуда поставляться по всему миру. Мотовездеходы Yamaha Viking поступят в реализацию в августе 2013 года. Расценки на их в USA будут начинаться от баксов за модель в отсутствии EPS и от баксов за модель с EPS. Базисные расцветки – голубой (Steel Blue), зеленоватый (Hunter Green), красноватый (Red) и камуфляжный (Realtree AP HD Сamo). Все расцветки, не считая голубого, станут оснащаться солнцезащитной крышей. Весной 2014 будет предложена особенная серия – расцветки Tactical Black.

Встречайте новый Yamaha Grizzly Японский изготовитель мототехники Yamaha предположил свежий флагманский «утилитарник» Grizzly 700 FI 2014 модельного года.Длительное время оставаясь одним из самых технически абсолютных ATV в собственном классе, Grizzly 700 показал себя, как совсем беспроигрышный и обычный в обращении практический квадроцикл, непревзойденно переносящий наиболее трудные условия эксплуатации. Невзирая на не очень великий список внесенных конфигураций, Grizzly в версии 2014 года стал точно лучше. В целях достижения большей стойкости и устойчивости квадроцикла, А-образные рычаги подвески были удлинены на 60 мм, а впереди и сзади возникли новейшие более энергоемкие рессоры с прогрессивными чертами. Еще на обновленном ATV возникла новенькая управляющая колонка с модернизированным электронным усилителем рулевого управления EPS (Electronic Power Steering). Напряжение на нем теперь меняется в зависимости от скорости перемещения и величины вращающего момента, выдаваемого движком. Силовой агрегат «мишки» еще подвергался ряду доработок. Прежде всего, это свежий выразительный поршень и обновленная головка блока, позволившие нарастить степень сжатия, а совместно с тем и емкость 686-кубового мотора. Yamaha Grizzly модельного года обут в новейшие покрышки Maxxis и щеголяет обновлённой цифровой приборной панелью, информирующей собственника о скорости, пробеге, времени, избранной передаче, приводе на колеса и уровне горючего. Свежий квадроцикл станет собираться на заводе в городке Ньюнен, штат Джорджия и выпускается в 4 разных цветовых решениях: голубом, зеленоватом, красноватом и камуфляжном.

Wazuma V8 – самый дорогой в мире квадроцикл Пред вами Wazuma V8 – единый в собственном роде и самый-самый дорогой в мире квадроцикл, оцененный в 200 тыс. евро. Он был сотворен французской фирмой Lazareth, и 8- цилиндровый движок Ferrari (250bhp) делает его таким массивным, что он даже не допущен к применению на дорогах всеобщего использования. Так что погонять на нем разрешено лишь на особом треке – так как при условно маленьком весе (650 кг) он сумеет развить скорость по 400 км/ч! Еще данный байк обустроен 6-ступенчатой коробкой передач, тормозной системой Brembo и 4-мя 18-дюймовыми колесами, 2 из каких считаются спаренными (стиль о задних колесах). В данный момент данный монстр выставлен на реализацию, и наверное отыщется какой- нибудь миллиардер, который захочет во что бы то ни стало владеть таковой «игрушкой».

Новый русский Мотовездеходы от именитых изготовителей очень дороги, китайские агрегаты с наиболее-наименее вменяемыми ценниками по собственному качеству, мягко говоря, оставляют желать лучшего. И русские поклонники квадроциклов долго ожидали, как скоро же на рынке покажется ATV чисто русского изготовления, который по качеству станет превышать среднеазиатский, а стоимость его при этом никак не станет кусаться. Неуж-то дождались? 1-ые опытные образцы квадроцикла модели РМ 500 возникли у фирмы «Российская механика» еще в истоке прошедшего года. Рама, система подвесок, наружный дизайн, эргономика шоферского места все задумывалось и просчитывалось рыбинскими инженерами, что называется, с чистого листа. Невозможно сказать, будто в Рф до данного момента времени никто не пробовал запроектировать «чисто российский» настоящий практический квадроцикл. Пробовали! Но выходило страшно, нескладно, и далее производства 2-ух-3-х экземпляров, дело никак не шло. На протяжении прошедшего года некоторое количество трансформаций РМ 500 активно испытывались в самых разных критериях эксплуатации. Один из опытных образцов РМ 500 опытному эксперту удалось опробовать в середине прошедшего года в рамках квадропробега по Казахстану. Конкретно тогда у РМ 500 обнаружились 2 главных так именуемых ребяческих заболевания: слабость системы рулевого управления и страшная уязвимость пыльников ШРУСов задней подвески. Слишком большая структура управляющих тяг никак не выдерживала нагрузок тяги гнулись, сварные швы лопались. При максимальном срабатывании задней подвески пыльники задних ШРУСов зажимались меж приводным валом на колесо и нижним рычагом подвески: один миг и пыльник рвало, как лист бумаги. Проведя тщательную работу над оплошностями, производитель любезно дозволил нам еще раз провести тесты предсерийной модификации РМ 500. В путь отправляли со словами: «Делай с агрегатом что желаешь, в его прочности мы убеждены на все 100».

Небольшая инспекция переделок привела к следующим итогам: систему рулевого управления полностью скорректировали, сделав ее легче и надежней; изменилась выкройка задних нижних рычагов подвески ныне они не зажимают пыльники ШРУСов. Еще эксперту в пробеге по Казахстану зафиксировалось очень близкое размещение выхлопной трубы к топливному баку. В результате выхлопная труба возымела дополнительную теплозащиту, понизившую наружную температуру выхлопного тракта наиболее чем на 50%. Плюс поменялась выкройка самой поёмный горловины топливного бака, что вполне ликвидирует происхождение течи. Из мелочей: скорректировали форму подножек, оснастив их наиболее развитыми дренажными отверстиями для грязи и воды. Пластмассовые колесные расширители ныне изготовлены из 2-ух долей, багажные платформы стали наиболее легкими, вместительными, а еще спасибо включению в их систему штампованных частей наиболее комфортными для монтажа крепежных частей. Обратите внимание на сиденье PM 500: такового широкого и комфортного «дивана» вы никак не увидите ни на одном ином квадроцикле. Габариты седла несомненно показывают на его снегоходное возникновение. С самого истока мотовездеход задумывался как двухместный агрегат. Единые габариты и твердость рамы просчитывались с учетом того, чтоб потом в отсутствии проблем «записать» в систему шасси двигатель размером 800 см3. Однако пока остановились на «полулитровой» силовом аппарате TGB тайваньского возникновения. Инженеры истратили много времени и сил, выбирая ее. Так как ни для кого никак не тайна, что в Китае, да и на Тайване, есть тыщи компаний, штампующих по лекалам японских изготовителей очень много движков, у каких одно достоинство они совсем дешевые, а вот с качеством и прочностью у их, как показывает практика, появляются трудности. Перед тем как TGB «прописать» на PM 500, спецы провели многосторонние тесты двигателя по бессчетным параметрам от предрасположенности к перегреву до значения ремонтопригодности мотора. В целом 1- цилиндровый 4-тактный двигатель размером 503 см3 показал отличную выносливость в критериях жесткого бездорожья. Нужно признать, общая масса PM 500 довольно велика, ежели сопоставлять агрегат с подобной техникой от знаменитых брендов. Тем не менее, до 70 км/ч по укатанной грунтовке агрегат разгоняется очень бодро. Отличная тяга на невысоких оборотах позволяет PM 500 никак не пасовать пред полным бездорожьем и твердо проскочить по тянучей глинистой трясине. Еще PM 500 никак не опасается воды. Колеса надежно уходили в илистый грунт, однако двигатель продолжал действовать. Ясно, что в спортивных трофи-рейдах PM 500 станет тяжко бороться за призовые места с наиболее легкими и резвыми канадскими, южноамериканскими и японскими машинами. Но для «гражданского» применения по плавности и мягкости хода, удобству и внедорожным свойствам PM 500 скорее всего займет некоторую промежуточную ступень меж ATV от знатных брендов и машинами китайского происхождения.