Базовый курс SEO Москва, 2010. Леонид Лукин Опыт более 15 лет использования веб-технологий для создания сайтов Более 5 лет на рынке SEO-услуг (более 50.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Advertisements

WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Создание плана эффективного продвижения сайта Антон Воробьёв ведущий аналитик WebEffector.
ТЕМА : « Теоретические и практические аспекты поискового продвижения » NetPromoter 2006 КОНФЕРЕНЦИЯ Деловой Интернет © Денис Кравченко SEO-аудитор компании.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
SEO интернет-магазина clever-promo.ru. Определение clever-promo.ru SEO (search engine optimization ) или поисковая оптимизация это комплекс мер для поднятия.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ ПРОСТОГО SEO Характерные черты SEO до 2010 Внушительные тексты, с частым упоминанием ключевых фраз; Спамная оптимизация.
Поисковая оптимизация (SEO) – введение Поисковые машины Сервисы статистики, оценка трафика Обзор основных инструментов.
Поисковое продвижение: подготовка, этапы, проблемы Иван Григорьев Технический директор.
Поисковое продвижение и веб-анализ для автомобильных компаний Андрей Юнисов Управляющий партнер.
Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
Мурад Эфендиев Исполнительный директор Компания Color-IT Продвижение нового сайта. Комплексное решение.
Транксрипт:

Базовый курс SEO Москва, 2010

Леонид Лукин Опыт более 15 лет использования веб-технологий для создания сайтов Более 5 лет на рынке SEO-услуг (более 50 проектов) Сертифицированный инструктор веб-технологий Фрилансер по специализации: –SEO (поисковое продвижение сайтов) –Разработка сайтов (PHP, Zend Framework) Основные сертификации:

Александр Митник Опыт более 8 лет использования веб-технологий для продвижения сайтов (SEO, контекстная реклама) Более 100 проектов Руководитель SEO-компании A-M Studio Проекты-сервисы:

Программа семинара Введение – Понятие поискового продвижения сайта – Введение в поисковые системы (ПС) – Индексация сайта ПС Маркетинговый подход к SEO – Поведение пользователей при работе с ПС – Типизация поисковых запросов (+ геозависимость) – Методика подбора запросов – Введение в оценку эффективности запроса – Анализ конкурентов – Формирование стратегии продвижения Основные методы поискового продвижения сайта – Ретроспектива методов поискового продвижения – Основные фазы продвижения сайта – Работа с внутренними факторами – Работа с внешними факторами – Введение в поведенческие факторы – Апдейты и скорость продвижения сайта – Штрафные санкции поисковых систем в отношении сайтов – Если сайт не выходит в топ Выполнение работ по продвижению сайта в системе SeoPult

Введение Понятие поискового продвижения сайта Введение в поисковые системы (ПС) Индексация сайта ПС

Основные источники привлечения потребителей Контекстная реклама Медийная реклама Поисковое продвижение (SEO) маркетинг Social Media Marketing (SMM) – продвижение в социальных сетях и блогах Введение

Понятие поискового продвижения (SEO) Поисковое продвижение – комплекс мероприятий, направленныx на увеличение видимости сайта в результатах естественной (органической) выдачи поисковых систем, с целью привлечения большего количества посетителей SEO (Search Engine Optimization) – изменения внутренних характеристик сайта, выполненные с целью поискового продвижения Введение

Размещение рекламных блоков и естественная выдача Введение

Преимущества и недостатки SEO (по сравнению с контекстной рекламой) Преимущества: – больше посетителей, высокий CTR (отношение числа переходов к числу показов) – нахождение в естественной выдаче ПС вызывает доверие у пользователей – дешевле стоимость одного посетителя (в 3-5 раз) – долговременный эффект – невозможность «скликивания» бюджета – эффект по всем ПС Недостатки: – большие сроки выхода в топ ПС – конкретные результаты плохо предсказуемы – невысокая стабильность результатов Введение

Преимущества и недостатки SEO (по сравнению с контекстной рекламой) Преимущества: – больше посетителей, высокий CTR (отношение числа переходов к числу показов) – нахождение в естественной выдаче ПС вызывает доверие у пользователей – дешевле стоимость одного посетителя (в 3-5 раз) – долговременный эффект – невозможность «скликивания» бюджета – эффект по всем ПС Недостатки: – большие сроки выхода в топ ПС – конкретные результаты плохо предсказуемы – невысокая стабильность результатов Введение Вывод : в большинстве случаев SEO дает более высокий показатель ROI

Основные поисковые системы Рунета Поисковая системаДоля, % Яндекс65.0 Google20.5 Mail.ru7.8 Rambler2.3 Bing0.8 Остальные3.6 Введение По данным LiveInternet, октябрь 2010

Доля ПС в зависимости от запроса Введение «скачать музыку бесплатно»«скачать mp3»

Доля ПС в зависимости от запроса Введение «скачать музыку бесплатно»«скачать mp3» Вывод : для каждого поискового запроса доля трафика с ПС различна

Как работает ПС Сканирование – поисковый робот анализирует ссылки со всех сайтов интернета и «запоминает» адреcа документов (URL) Индексирование – поисковый «паук» выкачивает все документы и сохраняет в базу данных – индексирующий робот «просматривает» (индексирует) содержимое выкаченных документов, на основе чего формируется индекс ПС Предоставление результатов – поисковая машина предоставляет пользователям по их поисковым запросам результаты поиска по их релевантности Введение

Что определяет положение сайта в результатах поиска Внутренние факторы – доступность документа – качественный, уникальный и полезный для пользователя контент – заголовок документа (Title) – использование ключевых слов в заголовках документа (h1-h6) – ключевые слова в тексте документа, в тексте других документов – количество ссылок на документ, ключевые слова в ссылках – адрес документа (URL), ключевые слова в адресе Внешние факторы – количество внешних ссылок на сайт и на документ – качество внешних ссылок на сайт и на документ – использование ключевых слов в ссылках на сайт и на документ Поведенческие факторы – удовлетворенность пользователей поисковой выдачей Введение

Скорость индексации В среднем ПС осуществляет обход всего Рунета за несколько месяцев Основные документы сайтов переиндексируются за 2-4 недели Для индексации быстроизменяющихся документов используется быстроробот (несколько раз в сутки) Разные сайты индексируются с разной скоростью На скорость индексации можно влиять только косвенно (частота обновления информации на самом сайте, внешние ссылки) Введение

Скорость индексации В среднем ПС осуществляет обход всего Рунета за несколько месяцев Основные документы сайтов переиндексируются за 2-4 недели Для индексации быстроизменяющихся документов используется быстроробот (несколько раз в сутки) Разные сайты индексируются с разной скоростью На скорость индексации можно влиять только косвенно (частота обновления информации на самом сайте, внешние ссылки) Введение Вывод : эффект от изменения внутренних и внешних факторов не является мгновенным

Количество проиндексированных страниц Введение

Яндекс.Вебмастер и параметры индексации сайта ( webmaster.yandex.ru ) Введение

Факторы, влияющие на индексацию сайта Основная навигация сайта (первичная навигация) Количество документов на сайте Внутренняя перелинковка документов Внешние ссылки Доступность документов для поисковых систем (ПС) Введение

Управление индексацией сайта Добавление сайта в поисковые системы: – Яндекс: – Google: – ссылки с проиндексированных ресурсов Быстрая переиндексация измененных документов: – Яндекс: robots.txt – файл, управляющий индексацией: – запрещение индексации определенных документов – указание основного домена (mysite.ru или

Маркетинговый подход к SEO Поведение пользователей при работе с ПС Типизация поисковых запросов Методика поисковых запросов Введение в оценку эффективности запроса Анализ конкурентов Формирование стратегии продвижения

Некоторые факты о поведении пользователей при работе с выдачей ПС Вообще не кликают – до 30% Совершают только один клик – 35% Делают 2 клика в результате поиска – 15% Совершают 3 и более кликов – 20% Маркетинговый подход к SEO По данным Rambler Media, 2009

Что и как ищут пользователи Количество слов в поисковых запросах постоянно растет Длина среднего поискового запроса 3 слова В среднем пользователь делает 3 поисковых запроса 2,5 % запросов сформулированы как вопрос 9 % запросов содержат уточнение (купить, продать,..) 3/4 всех запросов - низкочастотные Маркетинговый подход к SEO По данным информационного бюллетеня Яндекса, август 2009

Как много пользователей увидят сайт в зависимости от его позиции? 1-я позиция – 100% 2-я позиция – 100% 3-я позиция – 100% (!) 4-я позиция – 85% 5-я позиция – 60% 6-я позиция – 50% 7-я позиция – 50% 8-я позиция – 30% 9-я позиция – 30% 10-я позиция – 20% Маркетинговый подход к SEO По данным исследования компаний Did-it, Enquiro и Eyetools В среднем не более 20% пользователей смотрят результаты поиска далее 1-й страницы и не более 5% - далее 2-й страницы

Маркетинговый подход к SEO

Какая часть пользователей перейдет на сайт в зависимости от его позиции? 1-я позиция – 12-25% 2-я позиция – 8-20% 3-я позиция – 6-16% 4-я позиция – 5-12% 5-я позиция – 4-12% 6-я позиция – 4-10% 7-я позиция – 3-8% 8-я позиция – 3-6% 9-я позиция – 2-5% 10-я позиция – 1-4% Маркетинговый подход к SEO По данным Biplane.ru

Маркетинговый подход к SEO Уровни сложности поискового продвижения Топ 3 – сайт увидят все пользователи (эффект первого экрана) Топ 10 – сайт увидит большинство пользователей Топ 20 (30) – сайт увидят только те пользователи, которые будут неудовлетворены результатами выдачи на первой странице

Маркетинговый подход к SEO Типы поисковых запросов Информационные – поиск информации – расписание электричек курского направления – олимпийские чемпионы России Транзакционные – пользователь готов совершить определенное действие: – купить квартиру в Москве – продажа автомобилей – антивирус скачать бесплатно Навигационные – поиск определенного места в сети, сайта компании и пр.: – сайт «Одноклассники» – авто.ру –

Маркетинговый подход к SEO Типы поисковых запросов Продающие – пользователь готов совершить покупку: – купить матрас – продажа земельных участков – интернет магазин бытовой техники (продающие добавки: купить, продать, продажа, распродажа, опт, цена, price, дешевый, недорогие, магазин, отзывы, выбор, сравнение, тест, рейтинг, доставка, …) Непродающие – пользователь не будет совершать покупку: – скачать музыку бесплатно – бесплатные игры на телефон – читать книги онлайн

Маркетинговый подход к SEO Типы поисковых запросов Высокочастотные – компьютеры – ноутбуки – ноутбуки sony Среднечастотные – ноутбуки asus цены – ноутбуки acer в Москве Низкочастотные – ноутбуки asus k – ноутбуки asus f7 продажа - 10 – ноутбуки asus u50 характеристики - 5

Маркетинговый подход к SEO Типы поисковых запросов Геозависимые – запросы без указания географического названия, но со словами, к которым часто географические названия добавляют (пользователя интересует информация из его региона): – доставка пиццы Геонезависимые – запрос не подразумевает выдачу из региона пользователя: – рецепт пиццы Проверка запроса на геозависимость -

Маркетинговый подход к SEO Вывод : конкуренция по геонезависимым запросам выше, чем по геозависимым

Маркетинговый подход к SEO Проверка запроса на геозависимость

Маркетинговый подход к SEO Проверка запроса на геозависимость

Маркетинговый подход к SEO Проверка запроса на геозависимость

Маркетинговый подход к SEO По каким запросам осуществлять продвижение сайта Подберите 5-10 актуальных для вашего сайта очевидных поисковых запросов Уточните запросы и подберите другие по данным подсказок ПС и сервису wordstat.yandex.ru

Маркетинговый подход к SEO wordstat.yandex.ru Уточнение и подбор новых запросов для продвижения сайта

Маркетинговый подход к SEO Уточняем сезонность Изменение популярности поискового запроса во времени

Маркетинговый подход к SEO Популярность по регионам Статистика популярности ключевых слов по городам и регионам

Маркетинговый подход к SEO Какие данные показывает wordstat.yandex.ru

Маркетинговый подход к SEO Статистика показов по конкретному запросу и его словоформам

Маркетинговый подход к SEO Статистика показов только по конкретному запросу Вывод : при оценке эффективности запросов используйте дополнительные операторы формы подбора слов Яндекса

Маркетинговый подход к SEO Прогноз числа переходов на сайт В зависимости от положения сайта по запросу в естественной выдаче можно прогнозировать число переходов на сайт ПозицияПоказов *Доля переходовПереходов запрос – «билеты в большой театр»

Маркетинговый подход к SEO Как подбираются низкочастотные запросы Статистика своего сайта: – данные счетчиков и аналитиков – данные лог-файлов Статистика сайтов конкурентов: – открытые данные счетчиков – LiveInternet ( Оптимизатор рекламной кампании Google Adwords

Маркетинговый подход к SEO Методика подбора ключевых слов через контекстную рекламную кампанию Производим запуск контекстной рекламной кампании (Яндекс.Директ, Google.Adwords) по первичному списку запросов Google.Adwords оптимизатор подскажет новые варианты запросов для сайта Отслеживаем данные посещаемости через статистику сайта (Яндекс.Метрика, Google.Analytics, LiveInternet) По окончании рекламной кампании получаем большой список ключевых слов (в т.ч. низкочастотных)

Маркетинговый подход к SEO Анализ конкурентов После составления семантического ядра (списка запросов) для продвижения сайта производится анализ конкурентов по данным запросам (анализ сайтов в топ по запросам) Только уровень конкуренции по запросу определяет стоимость продвижения по нему и не зависит от популярности запроса Определение стоимости продвижения – примерная оценка: Yazzle.ru, seobudget.ru, SeoPult.ru поиск всех ссылок и их рыночная оценка

Маркетинговый подход к SEO Стратегии продвижения сайта Высокочастотное – дорого, большой трафик, низкая конверсия Среднечастотное – средний трафик, хорошая конверсия Низкочастотное – дешево, хороший трафик, высокая конверсия Комплексное продвижение – 1-10 высокочастотных запросов – среднечастотных запросов – низкочастотных запросов Поэтапный выход в топ – Низкочастотное продвижение на первом этапе – Среднечастотное продвижение через 3-4 месяца или по выходу в топ низкочастотных запросов – Высокочастотное продвижение через 6-9 месяцев после запуска поискового продвижения – Постепенное увеличение количества запросов всех уровней

Основные методы поискового продвижения сайта Ретроспектива методов поискового продвижения Основные фазы продвижения сайта Работа с внутренними факторами Работа с внешними факторами Введение в поведенческие факторы Апдейты и скорость продвижения сайта Штрафные санкции поисковых систем в отношении сайтов Если сайт не выходит в топ

Основные методы поискового продвижения сайта Основные методы поискового продвижения сайта (ретроспектива) Ключевые слова в мета-тегах Keywords и Description Чрезмерное насыщение документов сайта ключевыми словами (высокая плотность ключевых слов) Дорвеи (оптимизация специального сайта под один или несколько запросов, последующее перенаправление пользователя на основной сайт) Клоакинг (показ пользователям и ПС разного текста) Обмен ссылками: – полезные ссылки, страница партнеров (ручной тематический и взаимный обмен) – каталоги сайтов (тематические и нетематические) – линкаторы (автообмен ссылками, кольцевой обмен) Сателлиты (сайты для продвижения основного сайта ссылками) Регистрация сайта в сотнях и тысячах каталогах Спам ссылками форумов и гостевых книг

Основные методы поискового продвижения сайта Основные методы поискового продвижения сайта (ретроспектива) Простановка ссылок на «своих» проектах Ручная закупка ссылок Покупка ссылок на ссылочных биржах: – Sape.ru – Linkfeed.ru –…–… SEO-копирайтинг Продвижение статьями: – ручное размещение статей – статейные биржи Продвижение в блогосфере: – Создание блогов-саттелитов – Продвижение в комментариях к сообщениям – Покупка ссылок с блогов – Блоговые биржи

Основные методы поискового продвижения сайта Основные фазы продвижения сайта Составление первоначального списка поисковых запросов Анализ конкуренции Выбор стратегии продвижения сайта Составление таблицы соответствия Оптимизация целевых страниц и всего сайта Покупка ссылочной массы Контроль динамики вывода сайта в топ

Основные методы поискового продвижения сайта Составление таблицы соответствия Таблица соответствия (запрос – выводимая страница) – под очень конкурентные запросы должна выводиться главная страница сайта – одна страница может выводиться не более чем под 2-3 высокочастотных, 3-10 среднечастотных запроса – для каждого низкочастотного запроса как правило выбирается только один конкретный документ

Основные методы поискового продвижения сайта Доступность документа Для продвижения документа мы должны быть уверены, что он находится в индексе ПС

Основные методы поискового продвижения сайта Контент сайта Рекомендации Яндекса: – Яндекс стремится находить ответ на запрос пользователя… Мы создали и развиваем поиск, исходя из нашего понимания, что нужно пользователям, и какая информация является ценной – создавайте сайты с оригинальным контентом или сервисом – тщательно продумайте дизайн он должен помогать пользователям увидеть главную информацию, ради которой сайт создан – будьте честны. Привлечь пользователей по запросам, на которые ваш сайт не может достойно ответить, не значит удержать их

Основные методы поискового продвижения сайта Дублированный контент Проверка на дублирование контента -

Основные методы поискового продвижения сайта Заголовок документа (Title)

Основные методы поискового продвижения сайта Заголовок документа (Title) В исходном коде документа находится в Оптимальная длина заголовка документа: слов Все заголовки в пределах сайта должны быть уникальны Ошибки формирования заголовков: – текст заголовка не соответствует содержимому документа – перечисление ключевых слов в заголовке через запятую – слишком длинный заголовок – заголовки всех или многих документов сайта одинаковы

Основные методы поискового продвижения сайта Заголовки в документе

Основные методы поискового продвижения сайта Ключевые слова в заголовках В исходном коде документа находятся в или и т.д. Должен быть только один заголовок - главный заголовок на странице Оптимальная длина заголовка документа: слов Ошибки формирования заголовков: – отсутствие заголовков – много заголовков – текст заголовка не соответствует содержимому документа – перечисление ключевых слов в заголовке через запятую

Основные методы поискового продвижения сайта Ключевые слова в документе

Основные методы поискового продвижения сайта Ключевые слова на сайте

Основные методы поискового продвижения сайта Ссылки на документ в пределах сайта Яндекс.Вебмастер показывает ссылки на документ или раздел сайта

Основные методы поискового продвижения сайта Адрес документа (URL) Пример хорошего адреса: – Пример плохого адреса: – Хорошо: – использовать простые очевидные адреса – использовать в адресах ключевые слова Плохо: – Использовать «слепые» адреса: /page1.html, /12/233/345 – Использовать параметры: /index.php?id=2&page=3&sort=up – Использовать идентификаторы сессии: /index.php?PHPSESSID=7f4cbf53fbcd f32da7dba8

Основные методы поискового продвижения сайта Какие сайты трудно продвигать Flash-сайты Сайты, сделанные с использованием фреймов Сайты с Flash или JavaScript-навигацией Графические сайты с минимумом текста Сайты без уникального контента Сайты с неправильными адресами документов

Основные методы поискового продвижения сайта Внешние факторы В основе внешних факторов лежит принцип рекомендации сайта другими сайтами Если ваш сайт интересен пользователям – на него ссылаются, его рекомендуют Чем более интересен ваш сайт – тем больше на него ссылок – тем выше он в результатах поиска (чем больше ссылок – тем лучше) Чем более авторитетные ресурсы ссылаются на ваш сайт – тем выше он в результатах поиска (чем больше хороших ссылок – тем лучше) Текст ссылок имеет очень важное значение

Основные методы поискового продвижения сайта Внешние ссылки Яндекс.Вебмастер показывает количество внешних ссылок на сайт и адреса документов, где эти ссылки находятся

Основные методы поискового продвижения сайта Поведенческие факторы Поведенческие метрики – коэффициенты, которые вычисляются на основе логов действий пользователей Метрики показывают удовлетворенность поиском ПС изменяют выдачу и смотрят как изменились метрики Основная возможность влиять на поведенческие метрики – улучшать качество сайта (контент, сервисы, юзабилити, улучшение сниппетов), повышать удовлетворенность сайтом пользователей!!!

Основные методы поискового продвижения сайта Как и когда происходят изменения позиций сайтов в ПС Апдейт – обновления результатов поиска в ПС (частота 3-12 дней) Обычный апдейт – апдейт на основе учета новых данных об индексации сайтов и внешних ссылках (сила 5-10%) Изменение алгоритма ранжирования – мощный апдейт, связанный с существенными изменениями в алгоритмах ПС (сила до 50%)

Основные методы поискового продвижения сайта Изменения алгоритмов ПС Последние даты изменений алгоритмов Яндекса: – Май 2008 (Магадан) – Июль 2008 (Магадан 2.0) – Сентябрь 2008 (Находка) – Апрель 2009 (Арзамас) – Август-сентябрь 2009 (Арзамас 1.2, Арзамас +16) – Ноябрь 2009 (Снежинск, MatrixNet) – Январь 2010 (борьба с переспамленными ключевыми словами страницами) – Март 2010 (Конаково) – Сентябрь 2010 (Обнинск)

Основные методы поискового продвижения сайта Скорость вывода сайта в топ Почему позиции сайта не изменяются так быстро? – Время на переиндексацию сайта (ПС должна увидеть и учесть оптимизационные изменения на сайте) – месяц – Время на индексацию внешних ссылок – до 1-2 месяцев – Время на учет новых внешних ссылок – 2-6 месяцев Среднее время вывода сайта в топ по среднеконкурентной тематике – 1-2 месяца, высококонкурентной – 6-12 месяцев

Основные методы поискового продвижения сайта Почему позиции иногда ухудшаются? Изменения алгоритмов ПС Изменение внутренних и внешних характеристик сайта (изменение текста на сайте, появление и исчезновение документов, «мигание» внешних ссылок, их оптимизация SEO-исполнителем) «Бонус новичка» (Google) Штрафные санкции в отношении сайта со стороны ПС

Основные методы поискового продвижения сайта Штрафные санкции поисковых систем Исключение из индекса главной, нескольких или всех страниц – Недоступность сайта, блокировка сайта на хостинге (превышение нагрузки, задолженность по оплате) – Потеря доменного имени

Основные методы поискового продвижения сайта Штрафные санкции поисковых систем Исключение из индекса (бан) – за использование «черных» методов оптимизации Исключение дубликатов – за заимствованный текст Пессимизация – за «плохие» внешние ссылки, за «плохие» ссылки на другие сайты, за быстрый съем или простановку большого количества внешних ссылок Аффилиат – исключение сайта, не дающего пользователю новой полезной информации по отношению к другому сайту того же владельца или той же направленности Возможные решения: – рерайт контента – исключение дублей – съем некачественных ссылок-доноров – исправление ошибок, если сайт не возвращается - webmaster.yandex.ru/site/feedback.xml

Основные методы поискового продвижения сайта Если сайт не выходит в топ Неуникальный контент, низкая полезность сайта для пользователей Постоянные проблемы технического характера (хостинг, высокое время отклика сайта, ошибки программирования) Недостаточный бюджет на продвижение Неправильные методы продвижения, недостаточные мероприятия по оптимизации сайта Неправильная стратегия продвижения сайта Для выхода в топ по конкурентным тематикам требуется длительное время Фильтр аффилиата

Выполнение работ по продвижению сайта в системе SeoPult

Регистрация в системе

Выполнение работ по продвижению сайта в системе SeoPult Простой режим

Выполнение работ по продвижению сайта в системе SeoPult Добавление проекта

Выполнение работ по продвижению сайта в системе SeoPult Форма добавления нового проекта

Выполнение работ по продвижению сайта в системе SeoPult URL проекта

Выполнение работ по продвижению сайта в системе SeoPult Название проекта

Выполнение работ по продвижению сайта в системе SeoPult Регион сайта

Выполнение работ по продвижению сайта в системе SeoPult Добавление запросов Удаляются запросы: -не профильные -с высокой стоимостью перехода

Выполнение работ по продвижению сайта в системе SeoPult Подбор слов

Выполнение работ по продвижению сайта в системе SeoPult Результат подбора слов

Выполнение работ по продвижению сайта в системе SeoPult Импорт слов

Выполнение работ по продвижению сайта в системе SeoPult Целевые страницы и бюджет

Выполнение работ по продвижению сайта в системе SeoPult Редактирование целевой страницы и запуск проекта

Выполнение работ по продвижению сайта в системе SeoPult Ввод средств Способы ввода средств: -WebMoney -предоплаченные карты SeoPult -Robokassa (все электронные валюты, терминалы мгновенной оплаты, кредитные карты) -терминалы Элекснет -безналичный расчет

Выполнение работ по продвижению сайта в системе SeoPult Контентная оптимизация

Выполнение работ по продвижению сайта в системе SeoPult Размещение текста на сайт

Выполнение работ по продвижению сайта в системе SeoPult Контроль хода продвижения сайта

Выполнение работ по продвижению сайта в системе SeoPult Система отчетности Отчет на дату Отчет за период Сравнение позиций по датам Сравнение с конкурентами

Выполнение работ по продвижению сайта в системе SeoPult Статистика расходов Важно всегда поддерживать положительный финансовый баланс в системе!

Вопросы Леонид Лукин: SeoPult:

Вопросы Александр Митник: SeoPult: