Формирование УУД во внеурочной деятельности младших школьников в свете ФГОС НОО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Раздел 4. ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Районный ресурсный центр ГОУ 457.
Advertisements

Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Модель организации внеурочной деятельности МОУ «Гимназия 30» начальная школа ФГОС.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дубинина И.Г., учитель начальных классов.
Формирование универсальных учебных действий младших школьников через надпредметную программу «Чтение» Шувалова Людмила Владимировна, заместитель директора.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Целеполагание один из этапов урока. Цели школьной географии Цели обучения - это система ценностей, общий ориентир для конструирования содержания предмета.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Тема педагогического совета: «Внеклассная работа в ОУ как необходимое условие развития личности учащихся»
Стандарты второго поколения Объединение трех систем требований: к структуре к структуре к условиям реализации к условиям реализации к результатам освоения.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
УУД - это система действий учащегося, обеспечивающая культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному.
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
На основе системно- деятельностного подхода (урок ОНЗ)
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
ПЛАНИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ. Великая цель образования – это не знания, а действия Герберт Спенсер.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Универсальные учебные действия на проектных уроках.
Транксрипт:

Формирование УУД во внеурочной деятельности младших школьников в свете ФГОС НОО

Цель внеурочной деятельности - создать условия для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах. создать условия для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.

Материально-техническая база спортивным залом со спортивным инвентарем для младших школьников, универсальной спортивной площадкой, актовым залом; музыкальной техникой; демонстрационным кабинетом со всем необходимым проекционным и мультимедийным оборудованием; библиотекой; музеем школы кабинетами, оборудованными компьютерной техникой, подключенной к сети Интернет. школьным зимним садом кабинетом психологической поддержки логопедическим пунктом

Графика1717 Как появи лся и что видит лед на пруду. Активный вертикальный формат (лужа родилась из дождя), она как зеркало, все отражает. Если ребенок стал раскрашивать лужу сплошным синим цветом, необходимо использовать корректирующий карандаш. Материал – бумага белая, фломастер, корректирующий карандаш. Познавательные - умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме; - имеют наиболее общий (всеобщий) характер и направлены на установление связей и отношений в любой области знания; - способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение и др.); Коммуникативные - постановка вопросов; - умение выражать свои мысли полно и точно; - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; Регулятивные - целеполагание; - волевая саморегуляция; Личностные - действие смыслообразования (интерес, мотивация); - формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру; - формирование интереса к себе и окружающему миру (когда ребенок задает вопросы); - эмоциональное осознание себя и окружающего мира; - формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру; - использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий.

Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное Духовно-нравственноеСоциальноеОбщеинтеллектуальноеОбщекультурное

Направление внеурочной деятельности Содержание Спортивно- оздоровительное Духовно-нравственное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное Лечебная физкультура/ритмика Плавание «Земля – наш дом» Клуб «Знатоки родного края» Кружок «Хочу все знать» Клуб «Умницы и умники» Кружок «Информатика для малышей» «Занимательная математика и конструирование » Кружок «Диалог» Кружок «Художественная мастерская»

УУД личностные; регулятивные; регулятивные; познавательные; познавательные; коммуникативные.

Условия для успешного формирования УУД педагогическая компетентность учителя включение учащихся в активную учебную деятельность диагностика

КАРТА формирования регулятивных УУД в 1 классе Уровни сформированности низкийсреднийвысокий -Включаясь в работу, быстро отвлекается или ведет себя хаотично. -Нуждается в пошаговом контроле со стороны учителя. -Не может ответить на вопросы о том, что он собирается делать или что сделал. -Предъявляемое требование осознается лишь частично. -Охотно осуществляет решение познавательной задачи, не изменяя ее и не выходя за ее требования. -Невозможность решить новую практическую задачу объясняет отсутствие адекватных способов решения -Осознает, что надо делать в процессе решения практической задачи регулирует весь процесс выполнения. -Определяет цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. На начало 5 чел. На конец 7 чел. На начало 3 чел. На конец 4 чел. На начало 7 чел. На конец 4 чел.