Государственное образовательное учреждение Детский сад компенсирующего вида 1288 (далее ГОУ 1288) расположен в двухэтажном здании 1981 года постройки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планирование и организация работы воспитателей в процессе реализации образовательных областей.
Advertisements

Модель воспитательно – образовательного процесса в ДОУ с учетом ФГТ.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Нормативно-правовая база: Концепция долгосрочного социально-экономического развития до 2020 г. Национально-образовательная стратегия «Наша новая школа»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Учебный блокБлок совместной деятельности взрослого и детей Самостоятель - ная деятельность детей Основная форма – занятие ( в соответствии с расписанием.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Организация непосредственно –образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГТ.
1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
ДОУ « Солнышко » Организация работы ДОУ в условиях внедрения ФГТ.
Сочетание видов детской деятельности и форм работы Двигательная - подвижные игры с правилами. Подвижные дидактические игры. Игровые упражнения. Соревнования.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Цель: создание условий для охраны и укрепления здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, позитивная социализация детей. Задачи: - Создание.
Формы организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, обеспечивающие интеграцию образовательных областей МБДОУ «Детский сад 11»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
Публичный доклад Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга «Речецветик»
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение Детский сад компенсирующего вида 1288 (далее ГОУ 1288) расположен в двухэтажном здании 1981 года постройки по адресу: г. Москва, ул. Донецкая дом 31. тел.:8–(499)–356–30–10 факс:8–(499)–357–90–66 эл.почта: наш сайт: Учредитель: Юго-Восточное окружное управление образования департамента образования города Москвы. Свидетельство о государственной аккредитации: серия ГА регистрационный номер от г. срок до г. Лицензия: серия А.регистрационный номер от 14 января 2009г. действителен до 14 января 2014г. ГОУ 1288 работает в режиме 5 дневной рабочей недели с 12 часовым пребыванием детей. ГОУ 1288 реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии детей с ОНР. ГОУ Детский сад имеет необходимые социально-бытовые условия для осуществления воспитательно-образовательной и лечебно- коррекционной деятельности

Наименование группы Номер группы Возраст детей НаполняемостьВсего: Средняя группа 1с 4 до 5 15 Средняя группа 4 с 4 до Старшая группа 7 с 5 до 6 15 Старшая группа 3 с 5 до 6 14 Ср.\ Старш. группа 8 с 5 до Подготовительная к школе группа 6 С 6 до 7 15 Подготовительная к школе группа 2 С 6 до Подготовительная гр. 5 С6 до 7 15 Всего детей 115 Контингент детей посещающих ГОУ Д\с 1288,дети с диагнозами ОНР- I,ОНР- II,ОНР- III ОНР – IY уровня –(ОНР-общее недоразвитие речи, дети с преимущественными недостатками лексико- грамматической и фонетической стороны речи,с разными уровнями речевого недоразвития : различными формами дизартрии, алалии, афазии, дислексии и алексии, дисграфии и аграфии). Связь между речевыми нарушениями и другими сторонами психического развития обуславливает наличие вторичных диагнозов. Основная часть воспитанников имеют II группу здоровья, несколько детей с III и IY группой здоровья. Возрастной состав родителей от 20 до 45 лет. Контингент родителей в основном однороден, составляют рабочие и служащие как государственных структур, так и коммерческих частных предприятий.

Образование педагоговКатегорииПедагогический стаж Качество педагогов Высшее педагогическое % Высшее непедагогическое - 2 8% Среднее специальное (педагогическое) % Среднее специальное (не педагогическое ) % Высшая квалификационная категория % I квалификационная категория % II квалификационная категория % без категории -3 -9% от 0 до 5 лет- 2 от 5 до10 лет- 7 от 10 до 15 лет – 6 свыше 15 лет - 12 работают по сложившейся системе – 11 работают как творцы - 10 работают как мастера - 3 требуют усиленного внимания -3 Педагоги награжденные Медалью 850-летия Москвы – 5, Грамота Министерства Образования -8. Звание Почётный работник общего образования РФ- 8. Повышение квалификации : В течении уч года повысили квалификацию -16. Аттестация педагогов в течении учебного года – 7. МероприятияРезультат Мастер-класс автора игры «Домики для звуков » Старшего логопеда ГОУ д\с 1288 Иванчишиной О.Д. На базе НМЦ. Для учителей – логопедов ГОУ Д\с и ОШ. Участие в конкурсе Воспитатель года-2011 На базе ГОУ Детский сад компенсирующего вида 1288 Обмен опытом со студентами МГГУ им Шолохова М.А.На базе ГОУ Детский сад компенсирующего вида 1288 Показ занятий в возрастных группах учителями-логопедами ГОУ Д\с 1288 Семинар-практикум для студентов МГГУ им Шолохова М.А

Кабинет заведующего ГОУ Методический кабинет Кабинеты Учителей-логопедов Компьютерно-игровой класс Физкультурный зал Кабинет педагога-психолога Спортивная площадка Бассейн Кабинет музыкального руководителя Кабинет массажа Медицинский блок Рекреации Коридоры Галерея детского творчества Музыкальный зал Площадки для прогулок Технические средства Кабинет зам зав по АХЧ Групповое помещение ИгроваяЛогопедический Уголок Физкультурный уголок

Обеспечивает возможность взаимодействия детей между собой и со взрослыми, способствует формированию у них навыков коллективной работы; Имеет наряду с консервативными компонентами, часто меняющие составляющие, которые побуждают детей к их познанию через практическое экспериментирование с ними, а также в связи с этим и к наделению новыми смыслами консервативных компонентов; Обеспечивает возможность ребёнка жить в трехмерном предметном пространстве сомасштабном действиям его рук (масштаб «глаз-рука»), его росту и предметному миру взрослых.

Развитие речи дошкольников существляется во всех видах деятельности: на занятиях, в играх, в труде, повседневной жизни. занятия включают в себя все составляющие обучения родному языку. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Кол –во выпускников НА НАЧАЛО ГОДА НА КОНЕЦ ГОДА 31 Готовы - / Условно готовы - 13 (42%) / Не готовы - 18 (58%) Готовы к школе- 31 (100%) / Не готовы – в соответствии с ФГТОП Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности или их интеграцию с исполь-зованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самос- тоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения Программы и решения конкретных образовательных задач.

Примеры форм работы Двигательная детская деятельность * подвижные игры с правилами * подвижные дидактические игры * игровые упражнения, игровые ситуации * соревнования, досуги * спортивные игры и упражнения * спортивные праздники, аттракционых * утренняя гимнастика и пробуждения * организация плавания

Примеры форм работы Формы организации образовательной деятельности познавательно-исследовательская деятельность Наблюдения,экскурсия Решение проблемных ситуаций эксперементирование,иследование Коллекционирование Моделирование Реализация проекта Интеллектуальные игры( головоломки,викторины, задачи-шутки,ребусы,кроссворды,шарады) Конструирование Увлечения Коммуникативная детская деятельность Беседа,ситуативный разговор Речевая ситуация Составление и отгадывание загадок Игры и игровые ситуации(сюжетные,с правилами, театрализованные) Этюды и постановки Логоритмика Трудовая детская деятельность Дежурство,поручения,задания

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ГОУ Детского сада осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей с ОНР. коррекционно-формирующий аспект воспитания и обучения дошкольников с различными видами речевых нарушений является составной частью воспитательно-образовательной системы детского сада. Формы занятийМетоды работыРазделы программы Фронтальные Обучающие и дидактические игры и упражнения Звуковая культура речи Подгрупповые Фонетическая ритмикаРазвитие и обогащение словаря Индивидуальные Артикуляционные упражнения Массаж органов артикуляционного аппарата. Пальчиковая гимнастика Массаж речевых зон Развитие связной речи Формирование грамматического строя речи обследование, диагностика речевого развития ребенка развитие речевого общения и обучение грамоте сотрудничество с родителями взаимодействие с воспитателями взаимодействие со специалистами ГОУ Д\с.

Важным показателем результата работы дошкольного учреждения является здоровье детей. Основная задача ДОУ- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей / Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении / п\п Показатели эффективности оздоровительной работы Кол-во воспитанников 1Количество пропущенных дней по болезни Среднее количество пропущенных дней одним ребенком 44 3Средняя продолжительность одного заболевания Индекс здоровья 12,5 5Травмынет Группы здоровья Возрастные группы I IIIIIIY Средняя Средняя Средняя/ старшая Старшая Старшая Подготовительная 2 2 Подготовительная 6 Подготовительная

МероприятиеРезультат Марьинский фестиваль « Мир будущего в твоих руках »( район) 1 место.Дипломанты конкурса Почетная грамота Марьинский фестиваль Вернисаж Крохи 5 детей Лауреаты Рисунки детей вошли в каталог Крохи. Почетные грамоты, Дипломы. Городской конкурс Мир будущего в твоих руках Дипломанты конкурса Почетная грамота, Благодарственное письмо Окружной фестиваль детского творчества «Надежда» Дипломанты конкурса Городской фестиваль детского творчества «Надежда» Почетная грамота. Программу художественно-эстетической направленности реализует ПДО ИЗО В ГОУ Д\с ведётся планомерная и систематическая работа по изобразительной деятельности. Этот вид деятельности вызывает у некоторых детей трудности, это объясняется особенностями развития детей данной категории. Поэтому на занятиях в течении года решались коррекционные задачи по развитию мелкой моторики, зрительно-двигательной координации, наблюдательности. Реализация этих задач позволила достичь положительных результатов.

Образовательные области Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Москва Мозаика-Синтез г. Доп.Мин.образования и науки РФ. УРОВНИ Высокий средний низкий % выпол коммуникация развитие речи Физическая культура,здоровье Безопасность Познание окружающего мира Формирование математ ических представлений Музыка Познание сенсорное воспитание Худ творчество Рисование Лепка Аппликация 85 Игровая деятельность Познание конструирование труд

Игровая деятельность дошкольника создает наиболее благоприятные условия для общего психического, в том числе интеллектуального и личностного развития ребенка. Положительным в работе считаем-педагоги создавали условия для возникновения и развития сюжетно- ролевых игр детей, обогащая их жизненный опыт, предметно-игровую среду, игровую культуру для самодеятельных игр, обучающих и досуговых игр. Способствовали обогащению содержания самодеятельных игр детей.Поддерживали совместные игры детей, развивали умение взаимодействовать с партнером по игре. Предоставляли детям возможность самостоятельно определять содержание сюжетно-ролевых и режиссерских самодеятельных игр, поддерживая при этом нравственно и познавательно ценные сюжетные линии. Развивали у детей способность к творчеству.