Художественная гимнастика для девочек самый подходящий вид спорта для физического и эстетического развития. Гимнастика у воспитанниц воспитывает эмоциональную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Художественная гимнастика вид спорта, выполнение под музыку различных гимнастических и танцевальных упражнений без предмета или с предметом: скакалкой,
Advertisements

ГИМНАСТИКА
Тема: Развитие двигательных умений и навыков детей.
Гимнастика, как спортивно- педагогическая дисциплина в системе физического воспитания Лекция 1.
Гимнастика ( 5-11 класс ) Презентацию выполнил ученик 10 класса Шевелев Виталий. 2014г.
Тема: «Ритмическая гимнастика - одна из видов работы на уроке физической культуры». Предмет: физическая культура. Учитель: Немогучева Ольга Андреевна учитель.
Почему люди занимаются спортом? Чтобы доставить себе удовольствие. Каждый ощущает радость когда добивается успеха в каком – либо виде спорта. Постоянно.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Работа учащихся 9 А класса МОУ СОШ 12 г.Томска Куренбиной Ольги и Андреевой Миланы Руководитель Борисова Людмила Викторовна, преподаватель-организатор.
Дополнительная образовательная программа « Юная грация » ( физкультурно – спортивная направленность ) Возраст детей : лет Срок реализации : 2 года.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Оздоровительная аэробика с элементами спортивной и художественной гимнастики «ГРАЦИЯ»» ( для детей с.
Презентация ТЕМА : « Гимнастика в 1-4 классах » ( демонстрационный материал к уроку физической культуры )
Гимнастика – это один из наиболее популярных видов спорта
Виконала Учениця 11-В класу Заровна Тетяна. Гимнастика - один из наиболее популярных видов спорта и физической культуры. К видам гимнастики относятся:
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Степ – аэробика – это здоровье, бодрость, радость, фантазия, творчество и совершенство тела. Степ – аэробика – комплекс ритмических движений под музыку.
В.А Сухомлинский Цель: определение положительной динамики при проведении подвижных игр.
Руководитель кружка Сагидуллина Расима Ягафаровна. Инструктор по физической культуре 1 категории с высшим образованием.
Двигательная активность детей в ДОУ Инструктор по ФК Кушнер С.В.
Васильева Яна Витальевна Учитель физической культуры Школа 497 Невского района Санкт - Петербурга Проблема двигательной активности.
Физические упражнения –средство физического воспитания детей.
Транксрипт:

Художественная гимнастика для девочек самый подходящий вид спорта для физического и эстетического развития. Гимнастика у воспитанниц воспитывает эмоциональную восприимчивость к музыке и непосредственное воплощение ее в движении. Развитие гибкости, координации, музыкальности, наряду с развитием силы и выносливости, формирование красивой фигуры - все это делает художественную гимнастику для детей очень привлекательной при выборе вида спорта.

Художественная гимнастика способствует Красивой осанки Эстетическому воспитанию Психологически раскрепощаться Пластики, грации, гибкости Чувству ритма и артистичности

Художественная гимнастика по праву считается одним из самых зрелищных видов спорта. В процессе занятий формируются жизненно важные двигательные умения и навыки (прикладные и спортивные), приобретаются специальные знания, воспитываются моральные и волевые качества. Художественная гимнастика вид спорта, - это женские соревнования в выполнении под музыку комбинаций из различных пластичных и динамичных гимнастических и танцевальных упражнений с предметом (лентой, мячом, обручем, скакалкой, булавами) и без него. Современная программа международных соревнований включает многоборье и групповое упражнение с предметом. Победители определяются в многоборье, в отдельных видах и групповом упражнении. Художественная гимнастика учит соблюдать правила эстетического поведения, формирует понятия о красоте тела, воспитывает вкус, музыкальность.

Оздоровительные задачи : Направлены на правильное формирование и укрепление разных группы мышц, опорно- двигательного аппарата (крупные, средние, мелкие). Совершенствование дыхательного аппарат, осуществляя контроль за правильным дыханием во время движений. Образовательные задачи : Направлены на способствования всестороннему гармоническому физическому развитию воспитанию силы, гибкости, выносливости, скорости, ловкости, координации и выразительности движений. Воспитательные задачи : Направлены на формирование коллективизма, дисциплинированности; воспитание моральных качеств: смелости, решительности, целеустремленности, на­стойчивости, упорства, выдержки, ориентировки, инициативности.

Обучение художественной гимнастике – это прежде всего педагогический процесс. Он требует плановой и методически правильной организации занятий, которые делятся на три блока. Каждый блок имеет свои задачи. Поэтому состав упражнений и порядок их выполнения тоже разный. Обучение детей элементам художественной гимнастики

Прежде чем заставить активно работать мышцы и связки детей, их надо к этому подготовить. Это значит, что до приседаний, наклонов, растягиваний и других упражнений необходимо слегка разогреться. 1 БЛОК – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

2 БЛОК- ОСНОВНОЙ В него включаем упражнения, которые обеспечивают разностороннюю физическую подготовку и помогают освоить элементы художественной гимнастики. Приучаем детей перед выполнением движений под музыку правильно занимать исходное положение, соблюдать координацию движений рук и ног, следить за осанкой. Добиваемся от детей не просто освоения движения, а качественного, выразительного его исполнения. Конечно, это сложная задача, но вполне осуществимая, т.к. в своей работе с детьми учитываем следующие принципы: систематичность, постепенность, последовательность.

Переход от активных движений к малоподвижной деятельности, следует делать постепенно. Поэтому, завершая занятие, выполняем 2-3 более легких упражнения. Они успокаивают возбуждение сердца и дают отдых мышцам. Плавные движения руками, спокойная ходьба, упражнения на осанку, расслабление различных групп мышц помогают привести организм детей в нормальное состояние и переключиться на другие виды деятельности. Таким образом, самостоятельность, уверенность в себе и чувство удовлетворения достигнутыми результатами в процессе деятельности, являются хорошим стимулом для дальнейшего развития талантливых детей.

Формы работы между ДОУ и спортивной школой Выступление нашей воспитанницы Гавриловой Виктории соревнованиях. Первенство России г. Тюмень Тренер – Курская Ирина Владимировна

Гаврилова Виктория