Васюкова Анастасия, Калинина Александра, Тимошенко Елизавета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Режим дня Подъем Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели.
Advertisements

РЕЖИМ ДНЯ Павлова Елена Викторовна учитель физической культуры МКОУ СОШ 4 г. Аши.
«Слагаемые здоровья» Гребенникова Ксения 7 лет ГБОУ СОШ «А» Мама: Гребенникова Н.В. ( ) Руководитель: Алексеева Н.В. ( )
Тема : «Если хочешь быть здоровым». Наши помощники Наши помощники в сохранении здоровья Правиль- ное питание Личная гигиена Режим дня Движение, закаливание.
«Ученье свет, а не ученье тьма» «Век живи, век учись» «Чтобы много знать, надо мало спать»
Обучение и образование в Древней Греции Выполнил студент 1 группы 2 курса факультета математики Бушуев Михаил.
Соблюдай режим дня! Соблюдай режим дня! Занимайся спортом! Занимайся спортом! Закаляйся! Закаляйся! Правильно питайся! Правильно питайся!
Режим Дня. Ученица 8 класса «г» Джадовой Алики Подъем.
ТЫ И ТВОЕ ЗДОРОВЬЕ Правила здоровой жизни. «З ДРАВСТВУЙТЕ !» «К АК ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ ?» «Д ОБРОГО ЗДОРОВЬЯ » «Б УДЬТЕ ЗДОРОВЫ !»
Работу выполнил: Питинов Дмитрий ученик 4 а класса МАОУ СОШ 5 г.Стрежевой 2014 г.
Режим дня на холодный период года 2 младшая группа (3-4 лет) 2 младшая группа (3-4 лет) Подготовка к завтраку. Завтрак Развивающие образовательные.
Группа «СОЛНЫШКО» первая младшая. Мы маленькие солнышки, согреть теплом вас рады. Зайдите в гости к нам, от нас не оторвете взгляда.
Наши помощники в сохранении здоровья Режим дня 7 ч.- 8 ч.Подъём, зарядка, утренний туалет, завтрак; 8 ч ч.Занятия в школе; 13 ч ч.Возвращение.
Примерный режим дня для обучающихся первой смены подъем туалет, гимнастика, закаливающие процедуры первый завтрак
В бесклассовом обществе всех детей воспитывали одинаково, рано вовлекая их в доступную для них деятельность. С малых лет они принимали участие в добывании.
Прием детей 7-00 – 7-15 Прогулка7-15 – 7-45 Игры детей7-45 – 8-00 Утренняя гимнастика 8-00 – 8-10 Игры 8-10 – 8-30 Подготовка к завтраку, завтрак 8-30.
Что такое режим? Чтобы многое успеть сделать, многому научиться, важно уметь правильно распределять своё время, вырабатывать удобный распорядок дня,
Презентация к уроку окружающего мира на тему «Режим дня» (2 класс) Учитель начальных классов МОУ «Средняя школа 22» г. Балаково Ольховская Н.В. Режим дня.
Вид деятельности Прием, осмотр, игры, дежурство Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Игры, подготовка к образовательной деятельности Образовательная.
Путешествие по стране Неболейка. Чтобы не был хилым, вялым, Не лежал под одеялом, Не хворал и был в порядке, ДЕЛАЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗАРЯДКУ!
Транксрипт:

Васюкова Анастасия, Калинина Александра, Тимошенко Елизавета

Увидев, какой неправильный образ жизни ведёт Гаргантюа, Понократ решил обучать его наукам иначе.

Обратился к врачу, что бы тот излечил больной мозг Гаргантюа, и очистил от всякой скверны. Ввёл Гаргантюа в общество местных учёных, соревнование с которыми должно было поднять его дух и усилить в нём желание заниматься по иному и отличиться. Затем он составил план занятий таким образом, чтобы Гаргантюа не терял ни часу.

Подъем в 4 часа. Массаж и гигиенические процедуры. В это время – чтение Священного писания, наблюдения за небом, звездами, Луной. Одевание. Повторение заданных ранее уроков, применение знаний в жизни. Чтение - 3 часа. Прогулка и физические упражнения ( игры в лапту, мяч, пиль тригон). Игры не утомляли и прекращались по желанию.

В начале обеда читалась какая-нибудь славная повесть о делах старины. Потом все беседовали о происхождении, полезности, особенностях продуктов и приготовлении блюд. Гаргантюа попутно за обедом выучил отрывки из Плиния, Афинея, Аристотеля и других учёных.

Молитва и карточные забавы, основанные на арифметике. Занятия геометрией. Музыка (пение, игра на арфе, лютне, тромбоне, флейтах, спинете, виоле) Повторение утреннего урока чтения, правописание античных и новых римских букв. Верховая езда или упражнения с оружием( алебарда, шпаги, кинжалы). Охота и военные упражнения (бег с препятствиями). Плавание, бег, лазание, метание, стрельба из лука. Возвращение домой (рассматривание растений, сбор растений для гербария).

Повторяли обеденный урок и беседовали на приятные темы. За ужином читали молитвы, пели, забавлялись, играли на музыкальных инструментах. Посещали общества ученых и путешественников.

Выходили на самое открытое место во всём доме, смотрели на небо, наблюдали кометы, если такие были, или положение, расположение, противостояние и совпадение светил. Затем Гаргантюа повторял, то что узнал за день и молился. И наконец мальчик ложился спать.

Метода Понократа позволила развить способности Гаргантюа и наилучшим образом распределить его время.