17.09.13 15.10.13 СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сравнение дробей с разными знаменателями Цели: отрабатывать умение сравнивать дроби.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Подготовка к контрольной.
Advertisements

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Сравнение дробей с разными знаменателями. Устная работа 1. Сократите дроби:
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ (6 ч) Сложение и вычитание смешанных чисел Цели: показать применение переместительного и сочетательного.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Цели: повторить правило.
Девиз урока: Классная работа Приведите дробь к новому знаменателю к знаменателю 30 к знаменателю 28 к знаменателю 18.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Цели: закрепление.
Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.
Торопись, ведь дни проходят: Ты у времени в гостях. Не рассчитывай на помощь, Помни: все в твоих руках. Тема: Сравнение, сложение и вычитание дробей с.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ (6 ч) Сложение и вычитание смешанных чисел Цели: формировать умения и навыки учащихся в сложении.
«Что мы знаем о дробях» Цели урока: повторить, обобщить и закрепить знания учащихся об обыкновенных дробях и действиях с ними; способствовать развитию.
Человек подобен дроби, числитель есть то, что он есть, а знаменатель - то, что он о себе думает. Чем больше числитель, тем больше дробь. Л.Н.Толстой.
Тема урока: «Умножение смешанных чисел». Представьте данные смешанные числа в виде неправильных дробей:
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями урок математики в 6 классе Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями урок математики в 6.
«Дроби». Математика 4 класс. Ц ЕЛИ : закрепить знание понятий «дроби»- правильные и неправильные; смешанные числа; повторить свойства сложения и вычитания.
Уравнение 5 класс к учебнику Н.Я Велинкина
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ (6 ч) Сложение и вычитание смешанных чисел Цели: отрабатывать умения учащихся в сложении и вычитании.
Обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби». ЦЕЛИ УРОКА Повторить и обобщить материал по теме «Обыкновенные дроби» Проверить умение применять имеющиеся.
Транксрипт:

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сравнение дробей с разными знаменателями Цели: отрабатывать умение сравнивать дроби с разными знаменателями; отрабатывать умения решать задачи нового вида; формировать вычислительные навыки; проверить знания и умения по пройденному материалу.

«Человек подобен дроби: в знаменателе то, что он о себе думает, в числителе то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь» (Л.Н. Толстой).

Домашнее задание: Учебник: §2, п.11, Решить: 359 (д-з), 362 стр. 57; 371 стр. 58. По желанию 350 стр. 56.

Решаем в классе: 304(в, г) + + самостоятельная работа.

Разминка

Решите уравнения:

Как из целого вычесть часть?

Петя и Миша имеют фамилии Белов и Чернов. Какую фамилию имеет каждый из мальчиков, если Петя на год старше Белова? (Петя Чернов, Миша Белов.)

Миша, Коля, Артем занимаются разными видами спорта: футболом, плаванием, теннисом. Артем не любит играть в футбол, а Миша не умеет плавать и играть в футбол. Скажите, какими видами спорта занимается каждый мальчик. Вид спорта МишаКоляАртем Футбол-+ _ Плавание - -+ Теннис+- - Решение: Можно оформить в виде таблицы:

Сегодня на уроке мы продолжим сравнивать дроби с разными знаменателями.

Сравните: и и

Расположите дроби в порядке возрастания: Назовите наибольшее и наименьшее число.

Расположите дроби в порядке убывания: Назовите наибольшее и наименьшее число.

Решаем 304(в, г) (на доске и в тетради)

Закрываем тетради и учебники ! Самостоятельная работа. На отдельном листе. варианта Вы знаете. 10 минут

Какая из дробей больше и почему:

1.б) 2.а) 3.в) 4.б)