Кем ты хочешь стать после школы?. Профессия – это …

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Истинное сокровище для людей – умение трудиться» (Эзоп)
Advertisements

В мире профессий. «Истинное сокровище для людей – уметь трудиться» Эзоп.
Классный час. « Истинное сокровище для людей – умение трудиться». (Эзоп)
Цель: знакомство учащихся с различными типами профессий, развитие живого интереса к многообразному миру профессий с использованием различных методов.
Классный час с родителями «Кем быть и какими нам быть?» Цели: -нацелить учащихся на серьезное осмысление в поиске выбора профессии; -дать возможность сориентироваться.
Мир профессий. Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека Древнеримский философ.
В МИРЕ ПРОФЕССИЙ. Самый несчастный из людей тот, для которого в мире не оказалось работы Томас Карлейль.
Т Ы И ТВОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ. О ТГАДАЙ ПРОФЕССИИ : Самая сладкая Самая денежная Самая человечная Самая детская Самая серьезная Самая волосатая Самая вкусная.
Родительское собрание. Тематическая часть «Выбор профессии - дело ответственное» Последний звонок ( обсуждение ) Разное.
Профессии Классные часы по профориентации автор: Ширшонкова Е.Н. Классный руководитель 8 «В» класса.
Классный час Выбор профессии - дело серьезное. Выбор профессии - дело серьезное.
КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ:«ТЫ И ТВОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ» Подготовила Лебедева Л.С.
У меня растут года Будет и семнадцать. Где работать мне тогда? Чем мне заниматься? У меня растут года Будет и семнадцать. Где работать мне тогда? Чем.
Дать учащимся представления о профессиях, посодействовать выявить возможности к определённому виду деятельности.
Классный час по профориентации 8 класс Телепередача «ЧЕЛОВЕК И ПРОФЕССИЯ » Цель: - знакомство с профессиями; -выявление склонностей к различным видам.
Выбор профессии - - Осознанный процесс подбора трудовой деятельности, которой хотелось бы заниматься в дальнейшем. - Проанализировать свои способности,
Профессии Классные часы по профориентации автор: Ширшонкова Елена Николаевна учитель географии МБОУ лицея 10 города Советска Калининградской области.
Классный час на тему: «Профессий много на свете есть…» Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 г. Красноармейска Аринушкина Ольга Александровна.
Классный час, посвященный выбору профессий. Рубрики: Проблема; Лента новостей; Ликбез (ликвидация безграмотности); Криминал; Тесты; Занимательные факты;
Ты и твоя будущая профессия Классный час для учащихся 9-11 классов Цель: дать представления о профессиях, помочь выявить способности к определённому виду.
Транксрипт:

Кем ты хочешь стать после школы?

Профессия – это …

Классификация профессий

Тип профессий по предмету труда "ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК"

Тип профессий по предмету труда "ЧЕЛОВЕК-ТЕХНИКА"

Тип профессий по предмету труда "ЧЕЛОВЕК-ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА"

Тип профессий по предмету труда "ЧЕЛОВЕК-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ"

Тип профессий по предмету труда "ЧЕЛОВЕК- ПРИРОДА"

Как выбрать профессию? Профессия должна быть интересна!

Чтобы выбрать профессию необходимо прежде всего познать себя.

Привыкайте работать, трудиться. Расширяйте свой кругозор Задавайте взрослым вопросы

Тест «Профпригодность» 1. Новогодняя ночь для тебя - лучшее время, чтобы: а) выспаться; б) посмотреть телевизор вместе с семьёй; в) оказаться в кругу друзей. 2. Из трёх подарков ты предпочёл бы: а) удочку, набор для вышивания; б) коньки или лыжи; в) турпутевку или билет на интересное представление. 3. Отправляться в путешествие лучше всего: а) в одиночку; б) с семьёй или друзьями; в) с незнакомой группой, чтобы была возможность обрести новых друзей. 4. Если бы ты оказался в одиночестве на острове или в лесу, то: а) почувствовал бы полную свободу; б) занялся бы поиском выхода или каким-нибудь делом; в) ощутил бы тоску, неприкаянность, страх. 5. В своё свободное время ты любишь: а) читать, посещать библиотеку, шахматную секцию, зоопарк, лес, ловить рыбу, мечтать; б) рисовать, читать, заниматься спортом, музыкой, шитьём или вязанием, ходить в походы, разговаривать по телефону, смотреть телевизор; в) заниматься спортом, танцами, играть в ансамбле, петь в хоре, участвовать в спектаклях и концертах, путешествовать с друзьями, ходить с компанией в кино...

Уровни образования ОБЩЕЕ – образование, которое получает каждый школьник, является общим: Начальное (начальные классы школы); Основное (школа до 9 класса); Среднее (полное) (школа по 11 класс); ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ – образование, дающее возможность получить профессиональные знания, стать профессионалом: Начальное – образовательные учреждения начального профессионального образования (профессиональные училища, лицеи); Среднее – образовательные учреждения среднего профессионального образования (техникумы, колледжи); Высшее – образовательные учреждения высшего профессионального образования (вузы – академии, университеты, институты); «ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ» – образование, дающее возможность получить ученую степень (обучение в аспирантуре, адъюнктуре, ординатуре, докторантуре).

Друзья, берегите минуту и час Любого из школьных дней! Пусть станет профессором каждый из вас В профессии нужной своей. (М. Раскатов.)