5 класс Райымбекова А. Средняя школа 2 М а т е м а т и к а ц а р и ц а в с е х н а у к.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возведение десятичной дроби в степень Цели: 1.Развитие навыков умножения десятичных дробей на возведения дробей в степень и на основе геометрического материала.
Advertisements

Урок математики в 5 классе Тема: Правильные и неправильные дроби. Учитель математики Богданова В.Г. Богданова В.Г.
Расскажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне попробовать, и я научусь. (Древняя китайская пословица)
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК 6 класс Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Учитель: Яркеева Л.М. Презентацию выполнила: Байрамгулова Е.Г. С.Еленинка 2008 МОУ.
Тема: Решение уравнений, приводимых к решению линейных уравнений с одной переменной. Белоцерковская Т.Ю. учитель математики МБОУ СОШ 21.
В школе прозвенел звонок Начинаем наш урок. Сядьте вы за парты тихо, Руки – палочкой красиво, На меня вы посмотрите, И немного улыбнитесь!
«Знания имей отличные по теме Дроби десятичные» Теоретическая Спортивная Решай-ка Историческая Думай и соображай Конечная Теоретическая Спортивная Решай-ка.
Тема: Сложение рациональных чисел с разными знаками. Учитель: Макарова В. Г. 6 класс.
Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы громкой. Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить, тонким. Г. Уордсворт.
Prezentacii.com. Изучая материал, Вы узнаете как вставить в текст Рисунки Клипы (из коллекции) Автофигуры Объект WordArt 2.
Выполните действия: - 70 : 10 = 60 : (-2) = = : (-100) = (-90) + (- 909)= = = (- 400) + (- 111)=
Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс « … чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»
«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Выполнила учитель математики Ломовцева Н. В. МОУ « Грибоедовская СОШ »
Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная.
ЦЕЛЬ УРОКА: - обобщить теоретические знания по теме « Неравенства»; - закрепить умения и навыки: изображать на координатной прямой числовые промежутки;
Сложение и вычитание десятичных дробей. Цель урока: научить сложить и вычитать десятичные дроби; сформировать навыки вычитания и сложения десятичных дробей.
Темперамент и выбор профессии.. Холерик (от слова – желчь) - сильный, подвижный, неуравновешен ный тип. Процессы возбуждения сильнее процессов торможения.
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная.
Транксрипт:

5 класс Райымбекова А. Средняя школа 2 М а т е м а т и к а ц а р и ц а в с е х н а у к

ТЕМА УРОКА: Р ешение задач на сложение обыкновенных дробей

Цели урока: Образовательные: Образовательные: Используя правило нахождения наименьшего общего знаменателя, должны уметь сложить обыкновенные дробей Используя правило нахождения наименьшего общего знаменателя, должны уметь сложить обыкновенные дробей Развивающие: Развивающие: Развить логического мышления при выполнении упражнении и задании самостоятельно и с группами Развить логического мышления при выполнении упражнении и задании самостоятельно и с группами Воспитательные: Воспитательные: Воспитать творчески активную личность и аккуратность при записях в тетрадях и у доски Воспитать творчески активную личность и аккуратность при записях в тетрадях и у доски

Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны, Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача Если будешь дроби знать Точно смысл понимать Станет легкой трудная задача Райымбекова Анар группа 1 город Актау

Проверить домашнее задание 612 2) ; 4) ; 6) ; 8) ; 10) ; 12). 2) ; 4) ; 6) ; 8) ; 10) ; 12). ; 4) ; 4) ; ; 4) ; 6) ; 8).

1 2 3

Графический диктант. «Верно ли утверждение?» (Ответ «да» соответствует _, ответ «нет»– \) 1) В дроби знаменатель 9. 6) 2) Дробь правильная. 7) 3) Дробь правильная 8). 4) 9) 5) 10)

Ответ: _ _ /\ _ _ _ _ _ /\ /\

Физкультминутка Буратино потянулся Раз - нагнулся, два - нагнулся, Руки в стороны развел, Ключик видно не нашёл. Чтобы ключик нам достать, На носочки надо встать.

Оценка «5» - все 5 правильных ответа Оценка «4» - все 4 правильных ответа Оценка «3» - все 3 правильных ответа На верхней грани указаны задания, ответы заклеены цветной бумагой. Ученики выбирают один из кубиков, решают группами.

Домашнее задание 618, 619 Домашнее задание: повторение 3.8, , 619

Домашнее задание 618, 619 что бы сложить обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями, надо: что бы сложить обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями, надо: что бы сложить обыкновенные дроби с разными знаменателями, надо: что бы сложить обыкновенные дроби с разными знаменателями, надо:

Итог урока (рефлексия деятельности) Тонкие вопросыТолстые вопросы 1) Какие обыкновенные дроби легче сложить? 1) Какие обыкновенные дроби при сложении требуют нахождение НОК? Почему? 2) Можно ли применить переместительное свойство при сложении дробей? 2) Какие свойства сложения можно применить при сложении дробей? 3)При сложении дробей выполняется ли сочетательное свойство? 3) Как складываются дроби с разными знаменателями?

Притча. Шёл мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?» И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. Увторог мудрец спросил: «Что ты делал целый день?», и тот ответил : «А я добросовестно делал свою работу». А третий улыбнулся его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма!» - Ребята, давайте мы попробуем с вами оценить каждый свою работу за урок. -Кто работал как первый человек пусть поднимет красный жетон. -Кто работал как второй человек добросовестно, пусть поднимет желтый жетон. -Кто принимал участие в строительстве храма – зелёный.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Спасибо за внимание !!!