Техника работы компании с клиентами Артёменко А.М., консультационный партнёр консалтинговой компании Ключевые решения, дипломированный консультант по управлению,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Схема работы системы менеджмента качества ПЛАНИРОВАНИЕ СМК РАЗРАБОТКА И АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ И ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЙ.
Advertisements

Для описания процесса используют информационную карту. Информационная карта документ, в котором зарегистрированы все результаты планирования процесса:
Матрица связи между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015.
П РИМЕР : АНАЛИЗ ПОТЕРЬ ОТ ПРОСТОЕВ Определяются критические величины простоев: 10 договоров; обычные потери 1 договор. 1.
Выполнили: Баева К. Залуцкая О. Онищенко Н. Филатова Ю. Хапусова К. Важность и Принципы обучения сотрудников основам СМК.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Итоги самооценки деятельности вуза ( уч. год) Отчет заслушан на расширенном ректорате г. Отдел менеджмента качества образования.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ СМК Нина Николаевна Аниськина ректор ГАПМ, к.т.н., проф., действительный член Академии проблем качества РФ, EOQ и IQNet-аудитор.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
1. Система менеджмента качества помогает эффективно расходовать ресурсы и зарабатывать больше денег. Это лучший способ добавить.
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
Что думают о вас клиенты? Первые результаты «Программы мониторинга качества проектов» Алексей Сидоренко директор по развитию компании «1С-Битрикс» Анна.
Постоянные улучшения 8.5 Улучшение Постоянное улучшение Организация должна постоянно повышать результативность системы менеджмента качества посредством.
Мониторинг процессов СМК университета Александр Геннадьевич Крючков г. С.-Петербург, сентябрь 2011 год.
Сфокусированные на бизнес-задачах ECM-решения DIRECTUM: новый взгляд на СМК Дмитрий Старков Исполнительный директор ЗАО «ФИНЭКС Качество»
МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ. О КОНТАКТНОМ-ЦЕНТРЕ ТЕЛЕКОМ- ЭКСПРЕСС - ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ РАСПРЕДЕЛЕННЫХ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ В РОССИИ 2400 операторов,
– Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
Министерство промышленности и энергетики Чувашской Республики Тема 2. Основные положения стандарта ИСО 9001:2000 «Системы менеджмента качества. Требования».
МОЖНО ЛИ ДОБИТЬСЯ 100-ПРОЦЕНТНОГО КАЧЕСТВА СЕРВИСА? 2008 г.
Муниципальное бюджетное учреждение «Центр социальной помощи семье и детям «Эдельвейс» Эксперимент по НСОТ Эксперимент по НСОТ.
Транксрипт:

Техника работы компании с клиентами Артёменко А.М., консультационный партнёр консалтинговой компании Ключевые решения, дипломированный консультант по управлению, кандидат экономических наук, доцент Артёменко А.М., консультационный партнёр консалтинговой компании Ключевые решения, дипломированный консультант по управлению, кандидат экономических наук, доцент Обмен консультационными разработками

Результативность СМК М (фрагмент Отчёта о функционировании СМК за 2009 г.) Содержание критериев Баллы Макс.2008 г.Факт 2009 г. 1.Результативность процессов СМК ,2 (91%)181,8 (72,7%) 2.Удовлетворённость потребителей ,5 (83%)222,1 (88,8%) 3.Результаты внутренних аудитов (89,2%)235,9 (94,3%) 4.Достижение целей в области качества ,1 (42,8%)125 (50%) Итого:1000 (100%)765764

Результативность СМК М Индекс удовлетворённости потребителей текстильных полотен составил 4,71 балла – хорошо, швейных изделий – 4,04 хорошо. В сравнении с 2008 г. потребители снизили оценку по показателю качество продукции и по показателю широта ассортимента швейных изделий. Снижены баллы по показателю возвраты потребителей. Возвращено продукции от потребителей 202,5 тыс.п.м., в том числе по качеству – 39,46 тыс.п.м., что составило 0,15% от выпуска. В 2008 г. возвращено было 34,64 тыс.п.м. – 0,09%. То, что оценка проводится регулярно и выглядит стройно – здорово Но методика – не инструментальна. Что действительно нужно знать для улучшения работы в следующем цикле? Какой параметр и на какую величину нужно изменить, чтобы привлечь целевую категорию потребителей

Схема анкеты удовлетворённости клиента Что я: 1) думал о «М» до сотрудничества… 2) думаю о «М» после сотрудничества… 3) скажу своим знакомым о «М»… 4) думаю о дальнейшем сотрудничестве с «М» в будущем …

Анализ результативности мероприятий по работе с клиентами Меропри ятия по отношени ю к клиенту Степень результативности мероприятий положи- тельные результа- ты превзош- ли наши ожидания положи- тельные результа- ты соответст- вовали ожидани- ям положи- тельные результа- ты есть, но несколько меньше, чем ожидали положи- тельные результа- ты есть, но гораздо меньше, чем ожидали никаких результа- тов не ощутили в результа- те наших мер проблемы с контролем обостри- лись Шаг 1. Внесите мероприятия, которые в 2009 году были проделаны по отношению к клиентам «М» (разумеется, к каждому из них). Шаг 2. Отметьте те степень результативности каждой из мер.

Анализ результативности мероприятий по работе с клиентами (продолжение) Клиенты, удовлетво ренные работой с «М» в 2009 г. Действия, предпринятые клиентами по отношению к «М» в 2010 г. увели- чили заказ на … закупают большую долю ассор- тимента согласи- лись перейти в иную ценовую нишу более качест- венно выпол- няли приня- тые обяза- тельства проявля- ли интерес к пробле- мам и дости- жениям «М» оказывал и помощь «М» в выпол- нении отдель- ных опера-ций другое (напиши- те что)… Шаг 3. Внесите клиентов, которые в 2009 году были удовлетворены результатами работы с «М». Шаг 4. Отметьте те действия, которые они предприняли по отношению к «М» в 2010 году?

Планирование результативности работы с клиентами Клиенты, удовлетворенные работой с «М» в 2009 г. «М» ожидает от клиента (в измеримых величинах укажите, что конкретно..) Шаг 5. В измеримых величинах выразите то, чего Вы ожидаете от клиентов в гг.?

Памятка клиенту ЕстьДолжно бытьЧто даёт Плащевые ткани с водоотталкивающей отделкой. Максимальная t 40 0 С. Механические воздействия обычные. Полоскание обычное. Отжим обычный. Примечание: изделие после стирки обязательно подвергается глажению. Какие изменения произойдут с тканью (какие свойства потеряет ткань и на сколько %), если будут превышены рекомендуемые требования к температуре стирки. Как можно устранить сильное загрязнение (есть же предел возможности отстирать ткань) и возможная потеря свойств ткани. Какие СМС предпочтительно использовать при стирке этой ткани и насколько они дают лучший эффект, чем не рекомендуемые. Вода какой жёсткости (содержания хлора, железа) не даст нужного эффекта (отбеливания, например) Какие виды загрязнений лучше отстирываются в кислотной среде, а какие в щелочной? Если пропустить операцию «глажение» 1 раз, то ткать потеряет такие-то свойства. С ней произойдут следующие изменения … + Услуга: уточнить у клиента условия эксплуатации ткани, чтобы знать, что ему уж точно не стоит покупать (ведь клиент не специалист по использованию тканей) Клиенту неудобно (даже абсурдно) предъявлять претензию, поскольку их предупредили, они видят возникший эффект и ответственность возложат на собственный персонал. «М» - знает свойства своих тканей и условия, в которых они должны эксплуатироваться гораздо лучше клиента. Ткани и изделия из них становятся частью жизни потребителя.

Спасибо за внимание!