Грамматический строй речи 80. Обучение грамматически правильной речи носит характер упражнений и дидактических игр. Игры и упражнения составляют часть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сообщение для педагогов Тема: «Развитие речи и формирование коммуникативных способностей детей»
Advertisements

Рассказывание по игрушке, описание предметов 17. Младшая группа Подбор игрушек: - образные, яркие; - одинаковые по названию но разные по внешнему виду.
Использование лексико – грамматических игр в коррекционно – развивающей работе по развитию речи с детьми дошкольного возраста МАДОУ детский сад 10 Короткова.
Составила: учитель-логопед Кузнецова Н.Ю.. 1. Обогащение речи дошкольника грамматическими средствами (морфологическими, словообразовательными, синтаксическими)
это характеристика предмета в статике. В описании выделяется общий тезис, называющий объект, затем идет характеристика существенных и второстепенных признаков,
Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР Учитель-дефектолог: Приловская Ирина Александровна.
Учитель-логопед Нарцева Т.С.. Пересказ осмысленное воспроизведение литературного текста в устной речи творческое воспроизведение литературного образца.
СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОСМОС ДЛЯ ДЕТЕЙ» ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Формирование грамматического строя на логопедических занятиях. Презентацию подготовила учитель-логопед учитель-логопед 2010 г.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ СОСТАВЛЕНИЮ ОПИСАТЕЛЬНЫХ РАССКАЗОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III.
Ушакова Оксана Семеновна Развитие речи детей дошкольного возраста.
Здоровье сберегающие педагогические технологии в воспитательно - образовательном процессе с дошкольниками Опыт работы Комоликовой Елены Николаевны, воспитателя.
Презентация дидактических игр Воспитатель Гладких Ольга Александровна.
Применение разнообразных видов работы по развитию речи детей на уроках русского языка. Мастер – класс МОУ Заславская СОШ Зубова Людмила Александровна.
Руководитель: Голощапова Наталья Алексеевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад 11 «Вишенка»
Опыт связан с системой занятий с детьми, в ходе которых используются эффективные методы и приёмы, способствующие формированию связной речи.
Создание условий для формирования элементарных математических представлений в разновозрастных группах Руководитель семинара для воспитателей разновозрастных.
Задачи: Обучение детей рассматриванию по картине Формирование умения замечать самое главное Составление небольших рассказов МЛАДШАЯ ГРУППА.
Комплект электронных плакатов «Символы и понятия» - это многофункциональный дидактический материал, который поможет вам при организации занятий с детьми.
Развитие связной речи детей дошкольного возраста с ОНР. Методические рекомендации. Практические приёмы. Учитель-логопед Буханцова Н.В.
Транксрипт:

грамматический строй речи 80

Обучение грамматически правильной речи носит характер упражнений и дидактических игр. Игры и упражнения составляют часть занятия по развитию речи. Длительность 5-10 минут Методы и приёмы обучения грамматически правильной речи

Формирование морфологической стороны речи Упражнение на составление предложений Рассматривание картинок Применение приёма отраженной речи Игровые упражнения с куклами Словесные упражнения Вопросы - загадки

Метод сюжетного дидактического рассказа содержащие трудные словоформы Метод сюжетного дидактического рассказа содержащие трудные словоформы Дидактические игры

Упражнения на совершенствование синтаксической стороны речи Задачи которые решаются с помощью упражнений 1.Контроль за правильным построением предложения 2. Закрепление умения пользоваться распространёнными предложениями. 3.Воспитание умения выражать одну и ту же мысль в разной форме.

Упражнение «Один начинает, другой продолжает» Упражнения на подбор однородных определений Упражнения в употреблении обобщающих слов Самостоятельное придумывание предложений Построение предложений путём полных ответов на вопросы Упражнения проводятся в старших группах.

Упражнение на словообразование