П РОЕКТ : «Ж ИВОТНЫЕ С ЕВЕРА » Воспитатель МБДОУ д/с 7 Боязитова Наталия Ярославовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект « Животные и птицы Севера» Майсак Анна Валерьева, воспитатель ГБДОУ 37 Невского района г. Санкт -Петербурга.
Advertisements

Путешествие в Арктику Презентация к НОД «Здравствуй, мир» по программе «Детский сад 2100» Подготовила воспитатель Iкв. категории Чернова С. Н. МБДОУ ДС.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
УРОК ПРИРОДОВЕДЕНИЯ. Цели урока. Познакомить с климатическими условиями Арктики, растительным и животным миром. Развивать познавательный интерес, умение.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Мой город, моя страна, моя планета. Белый медведь Хотя медведь и не живет постоянно в воде, но его жизнь неразрывно с океаном. Белый медведь – обитатель.
Где живут белые медведи и слоны? Окружающий мир 1 класс.
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Окружающий мир Класс: 4 Учебник: Плешаков А.А.,2009 г Учитель: Гаврилова Г.А. Год издания: 2012.
Презентацию подготовила ученица 4 а класса МОУ СОШ 3 г. Светлого Калининградской области Нетесова Екатерина.
Арктика На Земле есть очень холодный район – Северный Ледовитый океан. Большая часть его покрыта льдом и снегом. В этом районе земли расположен Северный.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 697 Информационно – творческий проект «Удивительный подводный мир»
Проект « Жизнь диких животных зимой » М ДОУ 3 г.КАРТАЛЫ.
Проект: «Что мы знаем о зиме?» Воспитатели I младшей группы «Кораблик» МДОУ д/с 30 : Мельникова Н.А., Осипова С.Н.
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Как приспособились животные к суровым условиям? Густой длинный мех. Толстый слой подкожного жира. Светлая окраска. Плотное оперение.
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Презентация проекта "Моя снежинка не растает"
МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово.
«Какие бывают кошки?» проект для детей 3-4 лет Руководитель: воспитатель второй младшей группы Зозина Наталья Владимировна МДОУ 9 г.Снежногорс.
Транксрипт:

П РОЕКТ : «Ж ИВОТНЫЕ С ЕВЕРА » Воспитатель МБДОУ д/с 7 Боязитова Наталия Ярославовна

Тема проекта: «Животные севера». Тип проекта: информационно- практико-ориентированный Срок реализации: краткосрочный Участники проекта: воспитатели, дети родители старшей группы «Рябинка». Предполагаемый результат проекта: создание макета «Животные Севера» и рукописных книг «Животные Севера»

Цель проекта: Расширить представление детей о диких животных, живущих на Севере. Задачи: Обогатить и систематизировать знания детей о животных Севера. Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных холодных стран. Развивать речь детей, обогащать их словарь. Учить видеть красоту природы Крайнего Севера. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края.

П ОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Создание проблемной ситуации: что мы хотим узнать о животных Севера? Постановка исследовательской задачи: как мы будем получать информацию? Составление плана работы. Информирование родителей о разработке проекта.

Предварительная работа Выставка книжек – раскладушек с иллюстрациями, информацией о животных Севера используя интернет, детские энциклопедии. Подобрать познавательную литературу, загадки, стихотворения; выставка поделок, рисунков. Подготовка презентации «Путешествие к животным Севера».

Исследовательский этап – работа с детьми Беседы: «Животные Севера», «Природа Крайнего Севера», «Животный мир тундры». Чтение художественной и познавательной литературы: Чтение сказок: «Отчего у белого медведя нос чёрный» Юкагирская сказка (пересказ Б. Привалова) «Кто оленя научил быстро бегать» Юкагирская сказка (пересказ Б. Привалова) Загадывание загадок о животных севера. НОД: ознакомление с окружающим с использованием ИКТ Художественное творчество.

Это животное – самое крупное среди хищных зверей Севера (белый медведь). Тело покрыто белой длинной шерстью. У него стройное туловище, удлиненная шея, небольшая вытянутая голова. Толстый слой подкожного жира и густая шерсть предохраняют от переохлаждения и позволяют долго находиться в воде. Подошвы лап покрыты длинными жесткими волосками, поэтому медведь не скользит, взбираясь на льдины. Белый цвет делает его незаметным на фоне снега, льда, это облегчает ему охоту за тюленями. Чутье у медведя очень тонкое, и он обнаруживает пищу под толстым слоем снега. В начале декабря у медведицы рождаются медвежата. Питается медведь рыбой, тюленями, моржами.

У этого животного (моржа) есть туловище, голова, шея, клыки, ласты. Толстая кожа покрыта редкими жесткими волосами рыжеватого цвета. Ласты лишены волос, но задние ласты могут подворачиваться под туловище и при передвижении помогают отталкиваться от поверхности льда и земли. Ласты помогают им плавать и нырять. Моржи не боятся холода, в ледяной воде не замерзают, потому что их тело предохраняет от охлаждения толстый слой подкожного жира. Моржи могут спать не только на берегу, но и в море; во время сна они не тонут в воде. Моржи плохо видят, но имеют хорошее обоняние. Они узнают по запаху о приближении опасности. Моржиха рождает по одному детенышу. Новорожденный моржонок держится возле матери, пока у него не вырастут клыки орган добывания пищи. Питаются рыбками, моллюсками, червями, рачками.

Это животное водится в тундре (дикие северный олень). Они хорошо приспособлены к суровым условиям жизни. На голове длинные рога, тело покрыто волосяным покровом, защищающим оленя от стужи, особенно сильно развит он на шее. К зиме олени жиреют, это им помогает переносить сильные морозы. В морозную погоду они сбиваются в плотные стада. Питаются лишайником, ягелем. Летом кормятся всевозможными травами, грибами, побегами карликовых ив и берез.

Изобразительная деятельность. Аппликация: «Северный олень»

Л ЕПКА : «Б ЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ »

С ОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ.

Дидактические игры

«Важенка и оленята», «Белые медведи», «Кто больше поймает рыбы», «Едем, едем по сугробам». Подвижные игры:

Исследовательский этап – работа с родителями. Еженедельное информирование о ходе проекта Консультации для родителей по сбору информации и оформлению рукописных книг; обновлению и пополнению уголка краеведения Разработка макетов по теме проекта Изготовление игр «Один много», «Чей хвост - чья голова», «Назови семью».

Э КСКУРСИЯ В «О КЕАНАРИУМ »

Заключительный этап – итог проекта Создание рукописных книг «Животные Севера». Презентация для детей детского сада. Создание макетов по теме проекта.