ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ. Руководитель – Галина Сандюк Кодировщики – Ксения Петрова и Любовь Волкова Технический писатель – Маргарита Дядченко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ СОШ 2034 Открытое занятие в объединении «Математическое конструирование» Как построить куб? Модель кубика Рубика Руководитель объединения Мельникова.
Advertisements

Мин. 8 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест по ИЗО, 4-5 класс.
Сложите: а) два десятка и семь десятков; б) пять сотен и девять десятков; в) одну тысячу, пять десятков и шесть сотен. Вычтите: а) из семи десятков четыре.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Растровое кодирование графической информации.
О развивающих играх для детей по методике Никитиных.
Технология формирования зрительного восприятия у детей 4-5 лет с ЗПР.
Изображения в памяти компьютера. Графический объект делится вертикальными и горизонтальными линиями на крошечные фрагменты –.пиксели.
Из цветной бумаги Вырежу кусочек. Из него я сделаю Маленький цветочек. Мамочке подарок Приготовлю я. Самая красивая Мама у меня!
Тема 1.Три основные краски. Желтая Синяя Красная Путем смешивания получают дополнительные цвета: Зеленый, Фиолетовый, Оранжевый.
Куб Куб – это правильный многогранник, каждая грань которого представляет собой квадрат. Куб имеет: Объем куба: 6 граней V= a*a*a=a3 8 вершин Площадь боковой.
6 класс Двоичное кодирование графической информации Графическое изображение можно разбить на: 1) крошечные фрагменты; 2) простейшие геометрические объекты.
Соберите фигуру по образцу, сгруппируйте, окрасьте в красный цвет.
Три основных цвета, строящие многоцветье мира. Фомичева О.А., учитель ИЗО СОШ 12 г. Рыбинск.
Рисование - это 1) искусство изображать на плоскости действительно существующие или воображаемые предметы с обозначением их форм линиями и различной степени.
Цвет. Основы цветоведения. Домашнее задание Альбом, кисти, гуашь, салфетка, стакан для воды.
Математика Что необходимо иметь ребёнку на занятиях по математике.
Это так просто КАЖДЫЙ ОХОТНИК ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ, ГДЕ СИДИТ ФАЗАН.
Математика Прозвенел звонок, Начинается урок. 1. Упражнения в счете предметов. Здравствуйте, ребята !. Я принес вам цветок. Отгадайте загадку и узнаете.
Выполнила: Емельяновой Анны ученица 5 «А» класса МБОУ СОШ 68 Проверила: Учитель математики. Потеряйкина О.Н.
Выполнила: Ерёмина Ольга Николаевна Педагог-психолог МДОУ ЦРР – детский сад 47 «Лесовичок»
Транксрипт:

ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ

Руководитель – Галина Сандюк Кодировщики – Ксения Петрова и Любовь Волкова Технический писатель – Маргарита Дядченко

Создание программы для игры в «Кубик Рубика» или «Пазлы» на выбор. В нашей программе можно будет выбирать картинку для пазла, форму деталей и их количество. Для каждой игры будет предусмотрено музыкальное сопровождение. Каждая игра ведется на время и в конце выдается количество баллов, которые набрал игрок.

Традиционный Кубик Рубика (3х3х3, т.е. с длиной стороны квадрата в 3 маленьких кубика) состоит из 26 маленьких кубиков, которые могут вращаться вокруг невидимых снаружи осей. Каждый из девяти квадратов на каждой стороне кубика окрашен в один из шести цветов, как правило расположенных парами друг напротив друга: белый-жёлтый, синий-зелёный, красный-оранжевый. Повороты сторон кубика позволяют менять местами цветные квадраты.

Изначально цветовые квадратики "перепутаны". Необходимо, поворачивая стороны куба, привести его в такое состояние, когда каждая грань состоит из квадратов одного цвета. Это и означает "собрать Кубик Рубика«. Но совсем не обязательно складывать одноцветные грани, можно заниматься выстраиванием на них геометрических узоров: "крестов", "окошек" и др..

Жанр простых в плане механики игр, смысл которых собрать из десятков, сотен или даже тысяч кусочков целое изображение. Сложность пазла определяется числом фрагментов, однако важно и содержание большой картинки. Если на ней изображено много мелких объектов, собирать кусочки гораздо труднее.

За предоставленный промежуток времени мы сделали: Создали форму для пазлов; Разбиение картинки на фрагменты; Написали часть кода для игры «Пазлы»; Создали форму для игры «Сапера»; Написали код программы для игры «Сапер».

В дальнейшем нам необходимо выполнить: Доработать код для пазлов, позволяющий расставлять фрагменты в хаотичном порядке; Разработать программу для «Кубика- Рубика»; Доработать код для «Сапера»