Какие мерки необходимые для построения чертежа конической юбки? Как они записываются? Какой масштаб мы использовали для построения чертежа в тетради? Какие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моделирован ие двухшовной конической юбки Выполнила учитель Технологии: Усова С.В. с.Алтай Кондинского р-на 6 класс.
Advertisements

Урок технологии в 6 классе. познакомить учащихся с различными моделями юбок; выполнить моделирование прямой юбки; развивать логическое мышление; конструкторские.
МОУ СОШ 7 п.Коммаяк Кировского района Ставропольского края Учитель высшей квалификационной категории Куликова Татьяна Ивановна.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ Цель урока: обобщить и систематизировать знания о методах моделирования одежды; - обобщить и систематизировать знания о методах моделирования.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ЮБКИ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ для 7-х классов МОУ Средняя общеобразовательная школа 19 По учебнику Технология 7 класс под ред. И.А. Сасовой Учитель.
Кузнецова Марина Николаевна 1 Моделирование и конструирование юбок. 6 класс Разработала: Кузнецова Марина Николаевна Преподаватель технологии г. Малоярославца.
Т е х н о л о г и я 6 класс Тема урока: Моделирование прямой юбки.
Линия горловины спинки Линия горловины переда Линия плеча Линия талии Линия бока Линия низа.
Тема урока: «Построение чертежа фартука» Цели: 1) Способствовать формированию и развитию навыков по построению и оформлению чертежей швейных изделий;
Эскиз модели одежды Чертёж (конструкция) выкройки Технология (способы изготовления) Готовое швейное изделие Художник- модельер Художник- конструктор Технолог.
Виды кокеток и их моделирование Полякова Светлана Сергеевна учитель трудового обучения ГБОУ АО «СКОШ 5» г.Новодвинска Архангельской области.
Тема урока : Моделирование фартука. Цели урока : Ознакомить учащихся с понятием о моделировании, с приёмами и алгоритмом моделирования ; сформировать навыки.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33 станицы Архангельской, Тихорецкий район Учитель технологии Капаева Тамара.
Построение чертежа прямой юбки. Повторение пройденного материала.
Кобрена Е. Н., учитель технологии, МБОУ СОШ 6, г. Саяногорск.
Учитель технологии МБОУ «СОШ 51» г.Брянска Алехина Е.А. высшая квалификационная категория Урок технологии в 6 классе.
Построение чертежа прямой юбки Бадер Евгения Анатольевна, учитель технологии МОУ СОШ 19 г. Белово.
Начать тест Тест «конструирование юбок». Верно: 0 Ошибки: 3 Отметка: 2 Время: 0 мин. 4 сек.
Тема урока: Моделирование одежды. Профессия художника – модельера Цель урока: 1. Обобщить знания о приемах моделирования 2. Научить художественному моделированию.
Детали выкройки ночной сорочки перед спинка Низ рукава горловина Середина сгиб Линия бока Низ рукава горловина Линия низа л. плеча 1 дет.
Транксрипт:

Какие мерки необходимые для построения чертежа конической юбки? Как они записываются? Какой масштаб мы использовали для построения чертежа в тетради? Какие виды юбок вы знаете?

Простая юбка, не имеющая вытачек и состоящая из одной или двух деталей. Создание нового образца изделия. Одежда, надеваемая на белье. Построение основы чертежа швейного изделия. Одежда, надеваемая непосредственно на тело.

Цель урока: Ознакомление с методами и правилами моделирования конических юбок.

Самая простая по конструкции. Чертеж можно строить прямо на ткани без лекал, не имеет вытачек и состоит из одной или двух деталей.

Моделирование одежды это процесс разработки выкроек изделия по готовой модели или ее графическому изображению.

Коническая юбка с оборкой

Обвести шаблон конической юбки. Провести линию определяющую ширину оборки, увеличь длину нижней части юбки в 1,5 2 раза. Для получения оборки эта прибавка собирается в мелкие складочки или в сборку.

При работе с ножницами: Ножницы хранить в рабочей коробке; Класть ножницы сомкнутыми лезвиями от работающего; Передавать ножницы кольцами вперед. При работе с клеем: Избегать попадания клея в глаза; При попадании клея в глаза – промыть водой.

Детали юбки вырезаны ровно; Из под приклеенных деталей не выступает клей; Выполненное моделирование соответствует эскизу.

Чему научились сегодня на уроке? На основе какого вида юбок, мы с вами провели моделирование? Какие способы изменения выкройки мы использовали в конической юбке? Какие трудности вы испытывали при выполнении практической работы?

Закончить практическую работу 2; Найти ошибку в практической работе 3 и выполнить моделирование соответствующее эскизу.