Работа социального педагога Омарова А.О., МОУ СОШ 83.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональные функции социального педагога в образовательной системе МОУ СОШ 16 педагогический проект Якимовой Ирины Николаевны.
Advertisements

Общие положения 1.1. Социально-психологическая служба (далее СПС) – является структурным подразделением школы; СПС в своей работе руководствуется: конституцией.
НЕБЛАГОПОЛУЧ НАЯ СЕМЬЯ. Проект имеет большое практическое значение, т. к. многие дети современной России оказываются в асоциальной, зачастую криминальной.
Социально-педагогическая деятельность и воспитание школьников. «Каждый человек – это книга, надо только суметь прочитать её». «Не для школы, а для жизни.
Функционирование Социально-психологической службы в МОУ «Староалейская СОШ 2»
МБОУ СНОШ им. В. Г. Павлова Работа социально - психологической службы.
Социальный педагог и неблагополучная семья Как помочь ребёнку? Представляет социальный педагог МОУ «СОШ 31» г.Саратова Горбунцова Светлана Валерьевна.
Технология реализации социальным педагогом диагностической и прогностической функции.
Социальная служба , Москва, ул. Перекопская, дом 7, корп.3 тел./факс (4 95) shool yandex/ ru ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С КЛАССНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ Председатель ШМО : Богатыренко Л. В.
Социально- педагогическая служба школы 494. Деятельность социально-педагогической службы средней общеобразовательной школы 494 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ.
Сущность и основные направления деятельности социального педагога.
L/O/G/O Социальный педагог и неблагополучная семья. Как помочь ребёнку?
ТЕМА: Социально-психологическая поддержка детей «группы риска».
Структура деятельности социального педагога Субъект - ОбъектСубъект - Объект Цели Функции Средства.
Функциональные обязанности и основные направления работы социального педагога.
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ АГИШЕВА НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА руководитель высшей квалификационной категории, награждена грамотой министерства общего и профессионального.
Муниципальное образовательное учреждение «Центр психолого-медико- социального сопровождения «Поиск»
Транксрипт:

Работа социального педагога Омарова А.О., МОУ СОШ 83

Цель: Цель: создание комфортных условий для развития личности в условиях школы Задачи: Задачи: 1. Защита и охрана прав ребенка 2. Разрешение конфликтных ситуаций, коррекция общения и поведения учащихся 3. Создание условий для повышения мотивации к учебной деятельности 4. Выявление причин социальной дезадаптации учащихся

Функции деятельности социального педагога: Аналитико-диагностическая - изучение и оценивание особенностей социальной микросреды ОУ; выявление причины неадекватного поведения детей, подростков, причин социального неблагополучия их семей; содействует выявлению особо одаренных школьников Прогностическая - прогнозирование процесса воспитания и развития школьника, оказание помощи в саморазвитии и самовоспитании его личности, определение перспективы развития обучающегося в процессе социализации Коррекционная - старается оградить обучающихся от негативных влияний социальной среды; осуществление коррекции самооценки школьников, помогая им избавиться от вредных привычек Социально-профилактическая- организация системы профилактических мер по предупреждению отклоняющегося (девиантного) поведения; влияние на формирование нравственно-правовой устойчивости учащихся Реабилитационная – консультирование родителей, педагогов, учащихся; вовлечение детей и подростков в социально-культурную и физическую деятельность, формирование позитивной направленности на здоровый образ жизни

В настоящее время социально- педагогическая служба школы работает над созданием благоприятных условий для реализации прав ребенка, основанного на оказании помощи учащегося в преодолении трудности социального и образовательного характера, исходя из его реальных и потенциальных возможностей и способностей.

Спасибо за внимание!