Познание Художественное творчество Здоровье «Радуга» «Радость» «Страна Воображалия» «Волшебная петелька» «Радуга» «Радость» «Страна Воображалия» «Волшебная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Танцевально – игровая гимнастика для детей.. Оздоровительно – развивающая программа «Са – Фи – Дансе» по танцевально-игровой гимнастике направлена на.
Advertisements

Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
. Программа « Сказкатерапия », включает не только элементы психогимнастики, но и элементы тренинга навыков самовыражения в ситуациях общения и взаимодействия,
Дополнительное образование МДОУ детский сад 16 «Елочка»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Эврика» «Педагогический потенциал социально - культурной.
Венчаковой Марины Ивановны – воспитателя МДОУ « Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида » Старошайговского муниципального района Республики.
Развитие творчества у дошкольников с использованием бросового и природного материала.
Т АНЦЕВАЛЬНО - ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА «С А – ФИ - ДАНСЕ » ( ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ )
Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Здорово растём!» Инструктор по физической культуре Н.А. Зубова.
Фитбол-гимнастика как средство повышения двигательной активности дошкольников Инструктор по физической культуре МБДОУ 82 Дмитриева Л.Е.,1 кв.кат, (из опыта.
Обучение детей 6-7 лет правилам безопасного поведения на дороге. «Дорожная азбука» Михайлова Н.В. воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ 54 «Искорка»
Длительность работы над опытом Данный опыт разрабатывался и внедрялся в практику с 2010 по 2013 гг. Работа над опытом проходила поэтапно: 1 этап ( )
Волшебный мир лепки Сидорова Т. А. МБДОУ «Детский сад 164» Барнаул 2015 г.
МДОУ 32 «Детский сад комбинированного вида» Чечкина Анастасия Валерьевна воспитатель.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Технологии физкультурно- оздоровительной работы в ДОУ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад 20 Автор разработки: творческая группа детского сада.
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
Транксрипт:

Познание Художественное творчество Здоровье «Радуга» «Радость» «Страна Воображалия» «Волшебная петелька» «Радуга» «Радость» «Страна Воображалия» «Волшебная петелька» Олимпия Дорожная Азбука

ОЛИМПИЯОЛИМПИЯ Сеть дополнительного образования РАДОСТЬ СТРАНА ВООБРАЖАЛИЯ СТРАНА ВООБРАЖАЛИЯ ВОЛШЕБНАЯ ПЕТЕЛЬКА ВОЛШЕБНАЯ ПЕТЕЛЬКА ДОРОЖНАЯ АЗБУКА РАДУГАРАДУГА

Работа кружка строится на основе программы: «Ритмическая Мозаика» А.И. Бурениной. Основной целью является содействие физическому и музыкальному развитию средствами танцевально-игровой гимнастики Работа кружка строится на основе программы: «Ритмическая Мозаика» А.И. Бурениной. Основной целью является содействие физическому и музыкальному развитию средствами танцевально-игровой гимнастики

Дорожная Азбука Одной из задач ДОУ является обучение детей дорожной грамотности, культуре поведения в общественном транспорте, а так же привитие навыков конкретных действий безопасного поведения на проезжей части. Чтобы обучение было успешным и непрерывным составлена программа по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма под названием «Дорожная азбука». Важно как можно раньше научить юных граждан правилам поведения на улицах и дороге. Знакомить с азбукой дорожного движения надо еще до школы, тогда ребенок начинает осознавать окружающий мир, способен запомнить то что говорят и показывают взрослые.

ОЛИМПИЯ Занятия кружка «Олимпия» проводит тренер ДЮСШ формируя у детей динамику движений, гибкость, выносливость, желание заниматься спортом. Программа предполагает использование следующих форм организации занятий : занятие-игра, занятие-соревнование, спортивные соревнования между командами ДОУ города.. Занятия кружка «Олимпия» проводит тренер ДЮСШ формируя у детей динамику движений, гибкость, выносливость, желание заниматься спортом. Программа предполагает использование следующих форм организации занятий : занятие-игра, занятие-соревнование, спортивные соревнования между командами ДОУ города..

«Страна Воображалия» В силу индивидуальных особенностей, развитие творческих способностей не может быть одинаковым у всех детей, поэтому на занятиях необходимо давать возможность каждому ребенку активно, самостоятельно проявить себя, испытать радость творческого созидания. Актуальность проблемы формирования творческих способностей детей методами нетрадиционного рисования обусловила необходимость создания авторской программы и ее внедрение в практику работы МДОУ 4 в рамках кружковой работы В силу индивидуальных особенностей, развитие творческих способностей не может быть одинаковым у всех детей, поэтому на занятиях необходимо давать возможность каждому ребенку активно, самостоятельно проявить себя, испытать радость творческого созидания. Актуальность проблемы формирования творческих способностей детей методами нетрадиционного рисования обусловила необходимость создания авторской программы и ее внедрение в практику работы МДОУ 4 в рамках кружковой работы

«Радуга» Нетрадиционные методики очень привлекательны для детей, так как они открывают большие возможности выражения собственных фантазий, желаний и самовыражению в целом. На практике эти задачи реализуются мной через занятия кружка «Радуга». В рамках кружковых занятий дети неограниченны в возможностях выразить в работах свои мысли, чувства, переживания, настроение. Использование различных приемов способствуют выработке умений видеть образы в сочетаниях цветовых пятен и линий и оформлять их до узнаваемых изображений. Занятия кружка не носят форму «изучения и обучения». Нетрадиционные методики очень привлекательны для детей, так как они открывают большие возможности выражения собственных фантазий, желаний и самовыражению в целом. На практике эти задачи реализуются мной через занятия кружка «Радуга». В рамках кружковых занятий дети неограниченны в возможностях выразить в работах свои мысли, чувства, переживания, настроение. Использование различных приемов способствуют выработке умений видеть образы в сочетаниях цветовых пятен и линий и оформлять их до узнаваемых изображений. Занятия кружка не носят форму «изучения и обучения».

Занятия в студии вязания крючком позволяют развивать творческие задатки дошкольников, мелкую моторику пальцев рук; самоутвер­ждаться, проявляя индивидуальность и получая результата своего художественного творчества. У детей формируются навыки обращения с инструментами, кото­рые необходимы для начала школьного обучения. «Волшебная петелька»