Урок русского языка 4 класс Тип урока: «открытие» новых знаний Лебедева Евгения Васильевна учитель начальных классов МКОУ «СОШ 5» город Шелехов Иркутская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка 3 класс Тип урока: «открытие» новых знаний Симонова Тамара Алексеевна учитель начальных классов МКОУ «Петровская СОШ» Омский район,
Advertisements

Урок русского языка 4 класс Тип урока: «Открытие» новых знаний Каримова Антонина Николаевна учитель начальных классов Эта презентация использует макрос.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Единицы измерения площадей
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных можно проверить ударным падежным окончанием того же типа склонения.
Имя Существительное, Мы с тобой дружны. Разные предметы называешь ты. Очень удивительное Имя Существительное. Трудно будет без него, если пропадёт оно.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
БОУ «СОШ2» Урок подготовила и провела учитель начальных классов Пеганская Н.Н.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Капитан,облака,сочинения, традиция,ёмкость,рояль, заботливый, костёр.
Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний, своих поступков и прошедших событий. Словарь.
Имя существительное. Тема урока: Природа, пассажир, горизонт.
Урок русского языка в 3-м классе Учитель начальных классов: Косарева Нина Васильевна Правописание безударных окончаний имен существительных 1, 2 и 3 склонений.
5 класс. Урок 66
Девятнадцатое ноября. Классная работа. Д.п. -Один и тот же предлог, один и тот же падеж, а окончания разные. Почему? - От чего это зависит?
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
Урок математики. 5 «А» класс. 1 1 группа. Составить правильные дроби, используя данные числа: 5; 3; группа. Составить неправильные дроби, используя.
Рефлексивная деятельность учащихся начальных классов Рефлексивная деятельность учащихся начальных классов Автор: Осина Е.В., учитель СОШ 2 г. Ершова Автор:
Транксрипт:

Урок русского языка 4 класс Тип урока: «открытие» новых знаний Лебедева Евгения Васильевна учитель начальных классов МКОУ «СОШ 5» город Шелехов Иркутская область

Цель урока. Познакомить учащихся с делением существительных на три группы (склонения) по наличию специфических падежных окончаний. Задачи урока. Развитие умений определять склонение имен существительных, обобщать материал таблицы. Развитие речи, внимания, умения анализировать, классифицировать, развитие навыков самооценки, самоконтроля. Воспитание трудолюбия, умения доводить начатое дело до конца

«Человек без знаний – все равно, что гриб: хотя на взгляд и крепкий, а за землю плохо держится»

Стена, земля, папа, Коля, стол, конь, село, поле, степь, ель.

Имя существительное Часть речи Предмет Кто? Что? Подлежащее, вт.член Изменяется по падежам и числам М.р. Ж.р. Ср.р. М.р. Ж.р. Ср.р. Одуш. Неодуш. Одуш. Неодуш. Собствен.

стенапапа земляКоля стол село конь ельстепьполе Ж.р.М.р.Ср.р.

стенапапа земляКоля стол село конь ельстепьполе Ж.р.М.р.Ср.р.

стена, земля папа, Коля стол, конь село, поле степь, ель

стена род И.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п. П.п.

Падежи Ж.р.М.р. Ср.р.Ж.р. И.п. стена земля папа Коля стол конь село поле степь ель Р.п. стены земли папы Коли стола коня села поля степи ели Д.п. стене земле папе Коле столу коню селу полю степи ели В.п. стену землю папу Колю стол коня село поле степь ель Т.п. стеной землей папой Колей столом конем селом полем степью елью П.п. о стене о земле о папе о Коле о столе о коне о селе о поле о степи о ели 1 склонение 2 склонение 3 склонение

Группы склонения имен существительных

1 склонение 2 склонение 3 склонение ж.р. м.р. ая м.р. ср.р. ео ж.р. -ь

Определить род Выделить окончание Выделить окончание Указать склонение Указать склонение

Скатерть, яблоко, трамвай, печь, морковь, морковка, хозяйство, салют, съёмка, обезьяна, библиотека, квартира, роскошь, радость, агроном.

1 склонение 2 склонение 3 склонение Морковка съёмка обезьяна библиотека квартира яблоко трамвай хозяйство салют агроном скатерть печь морковь роскошь радость Ж.р. Ср.р. М.р. Ср.р. М.р. Ж.р.

«Человек без знаний – все равно, что гриб: хотя на взгляд и крепкий, а за землю плохо держится»

Имя существительное Часть речи Предмет Кто? Что? Подлежащее, вт.член Изменяется по падежам и числам М.р. Ж.р. Ср.р. М.р. Ж.р. Ср.р. Одуш. Неодуш. Одуш. Неодуш. Собствен. 1 скл. 2 скл. 3 скл.. 1 скл. 2 скл. 3 скл..

Рефлексивный экран сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… Мое настроение … Домашнее задание мне кажется …