Информационная справка об образовательном учреждении. Полное наименование ОУ: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профильное обучение МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 10» города Читы.
Advertisements

Город Чита, ул.Профсоюзная, 14. Профиль (какой) 2011/ /2013г2013/2014 гПредметы, изучаемые на профильном уровне (к-во часов) Профильные классы.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 43» г. Чита, ул. Вайнштейна, 1 !
Г. Чита 5 микрорайон д 4. Профильное обучение не является профессиональным или производственным, его главная цель - самоопределение учащихся, формирование.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 30» города Читы проспект Фадеева, 29.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 24» Забайкальский край, г. Чита, ул.Гайдара 3 а.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6» г. Чита, 5 мкр, дом 3.
МОУ СОШ с. Троицкое август 2011 год. Анализ работы по реализации профильного обучения. С сентября 2007 года школа апробирует экспериментальный БУП. Профилизация.
годМодель реализации Направления профилизации охватПродолжение образования по профилю С 2000 по 2008год Социально- экономический профиль Математика, экономика,
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ по индивидуальным учебным планам в МБОУ СОШ 2.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Время летит быстро. Еще вчера ребенок – первоклассник, а сегодня он уже преодолел первую планку среднего образования – 9-й класс. Многие родители задаются.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 17» г. Чита Забайкальского края ул. Ямаровская, 4.
Принципы построения профильного учебного плана Галанина О.А., заместитель директора по УР МОУ «Лицей 1 ЗМР РТ»
Адрес: г. Чита, ул. Лазо,81 Директор: Городенко Надежда Борисовна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 46» Г. Чита, ул. Промышленная, 49.
Профильное обучение Толмачева С.В.. Предварительный выбор экзаменов Физика – 17 человек Химия - 12 человек Биология – 12 человек Обществознание – 20 человек.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 18» г. Чита, улица Декабристов,12.
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
Организация предпрофильного и профильного обучения как условие для повышения качества образования в школе Авторы: директор МБОУ ПСОШ 2 Л.В. Правдина заместитель.
Транксрипт:

Информационная справка об образовательном учреждении. Полное наименование ОУ: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» Юридический адрес: , г. Чита, ул. Анохина, 110 Телефон: 35 – 15 – 33, 32 – 15 – 05. Год основания: 1921 год. Учредитель: Комитет образования администрации городского округа «Город Чита». Государственная аккредитация: 1023 от (до г) Лицензия: 936 от г. (бессрочно) Информационная справка об образовательном учреждении. Полное наименование ОУ: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» Юридический адрес: , г. Чита, ул. Анохина, 110 Телефон: 35 – 15 – 33, 32 – 15 – 05. Год основания: 1921 год. Учредитель: Комитет образования администрации городского округа «Город Чита». Государственная аккредитация: 1023 от (до г) Лицензия: 936 от г. (бессрочно)

История создания профилей. Название профиля Год образования Сетевое взаимодействие Количество выпускников ( ) Продолжили обучение по профилю ( ) Химико- биологический 1994ЧГМА Физико- математический 1994ЗабГУ Лингвистический ЗабГПУ Социально- гуманитарный 2011ЧИ БГУЭП 1715

Нормативно-правовые документы, регламентирующие организацию предпрофильной подготовки и профильного обучения. Федеральная программа развития образования. < Приложение к Федеральному закону от 10 апреля 2000 г. 51-ФЗ. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. Москва 2002 (Утверждена Приказом Министра образования 2783 от ) Федеральная программа развития образования. < Приложение к Федеральному закону от 10 апреля 2000 г. 51-ФЗ. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. Москва 2002 (Утверждена Приказом Министра образования 2783 от ) Договора заключённые с высшими учебными заведениями: ЧГМА – химико-биологический профиль; ЗабГУ – физико-математический профиль; БГУЭП – социально-гуманитарный профиль. Договора заключённые с высшими учебными заведениями: ЧГМА – химико-биологический профиль; ЗабГУ – физико-математический профиль; БГУЭП – социально-гуманитарный профиль. Положение о профильных классах. Положение о предпрофильной подготовке. Положение о мониторинге предпрофильной подготовки и профильного обучения. Положение о порядке зачисления учащихся в профильные классы МБОУ «СОШ 2» Положение о профильных классах. Положение о предпрофильной подготовке. Положение о мониторинге предпрофильной подготовки и профильного обучения. Положение о порядке зачисления учащихся в профильные классы МБОУ «СОШ 2»

Особенности организации предпрофильной подготовки. 8 класс Учитель предметник средствами своего предмета Социальный педагог Психолог (индивидуальная работа по оказанию помощи в выявлении способностей, интересов, склонностей, советы по профессиональному самоопределению) Классный руководитель через внеклассную работу Элективные курсы по выбору Сетевое взаимодействие с ДДЮТ

Особенности организации предпрофильной подготовки. 9 класс Социальный педагог Психолог (индивидуальная работа по оказанию помощи в выявлении способностей, интересов, склонностей, советы по профессиональному самоопределению) Классный руководитель через внеклассную работу Учитель предметник средствами своего предмета. Элективные курсы по выбору Сдача экзаменов по выбранному профилю

Организация мониторинга образовательного запроса на этапе перехода в старшую школу Мониторинг образовательного запроса Родитель Образовательный запрос Учитель Результативность технологий УМКАдминистрацияКачество знаний Компетентность педагогического состава Материально- техническое оснащение

Особенности организации профильного обучения в текущем году. Организация профильного обучения в классах Внутришкольная профилизация Базовые курсы (математика, история, русский, ин. яз., физика, химия, биология, география и т.д.) Профильные курсы (повышенный уровень сложности профильных предметов) Факультативы (поддержка профильного направления, специализация) Сетевая профилизация Кооперация с, ЧГМА, ЗабГУ, ЧИ БГУЭП Другие виды инновационной деятельности НОУ, волонтёрство, проектная деятельность. ЕГЭ (3 базовых, 2 профильных)

Педагоги, работающие в системе профильного обучения. ФИОПредмет Квалификацио нные характеристик и Курсовая подготовка Опыт работы в профильных классах Свалова Лидия Александровна химияВысшая квалификацион ная категория лет Засадыч Эльза Георгиевна ФизикаПервая квалификацион ная категория лет Новосёлова Лидия Константиновна БиологияВысшая квалификацион ная категория лет Кралина Лариса Фёдоровна Матема- тика Высшая квалификацион ная категория лет Климова Ирина Анатольевна БиологияВысшая квалификацион ная категория лет Ерошкин Максим Васильевич История, общество знание, право Вторая квалификацион ная года

Перечень курсов по выбору. Физика: «Графическая интерпретация физических явлений» Физика: «Графическая интерпретация физических явлений» Химия: «Химия и организм» «Задачи по химии - сложные или простые?» Химия: «Химия и организм» «Задачи по химии - сложные или простые?» Биология: «Занимательная биология» «Генетика и здоровье» Биология: «Занимательная биология» «Генетика и здоровье» Иностранный язык: «Деловой английский» «В мире интересного» (немецкий язык) Иностранный язык: «Деловой английский» «В мире интересного» (немецкий язык) Математика: «Математическая статистика» «Решение уравнений и неравенств, содержащих параметры» Математика: «Математическая статистика» «Решение уравнений и неравенств, содержащих параметры» «Компьютерная графика» История, обществознание: «Человек в системе государственных отношений» «Основы религии» История, обществознание: «Человек в системе государственных отношений» «Основы религии»

УМК профильного обучения. Кол-во классов (групп) Кол-во уч-ся в классе (в группе) Взаимодействие с ОУ (ВУЗами) Профильные предметы с указанием кол-ва часов УМК по предметам 10а13чел в группе 3 часа ЧГМА; 3часа ЧГМА 3 часа химии; 3 часа биологии Габриелян О.С., Остроумов И.Г. «Химия 10 кл.» М. Дрофа 2013г П.М. Бородин, Г.М. Дымшиц и др. «Биология 10 кл.» М. Просвещение 2012 г 11а13 чел в группе 3 часа ЧГМА; 3 часа ЧГМА 3 часа химии; 3 часа биологии Габриелян О.С., Остроумов И.Г. «Химия 11 кл.» М. Дрофа 2013г П.М. Бородин, Г.М. Дымшиц и др. «Биология 11 кл.» М. «Просвещение» 2012 г 10а14 чел в группе ЗабГУ Математика-2ч; Физика-2ч; Введение в спец-сть- 2ч; 6 часов математики; 5 часов физики; С.М. Никольский, М.К. Потапов «Алгебра и начала математического анализа» 10 класс. М. «Просвещение», изд 12-е, 2013г. Л.С. Атанасян и др., «Геометрия 10-11». М. «Просвещение» 2013г С.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев «Физика 10 класс» м «Провещение» а9 чел в группе ЗабГУ Математика-2ч; Физика-2ч; Введение в спец-сть- 2ч; 6 часов математ 5 часов физики; Мордкович А.Г. и др. «Алгебра и начала математического анализа» 11 класс. М. «Мнемозина», изд 12-е, 2013г. Л.С. Атанасян и др, «Геометрия 10-11». М. «Просвещение» 2013г С.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев «Физика 11 класс» М. «Просвещение» 2013г 10б23чел. класс БГУЭП История-2ч Право-2ч Общест-е-2ч 4 часа истории 2 часа правоведение 3 часа обществознание Сахаров А.Н. «История России 10 кл». М «Русское слово» Загладин Н.В. «Всеобщая история» М 2013 «Русское слово» Никитин А.Ф. «Право кл» М. Дрофа б22 чел. классБГУЭП История-2ч Право-2ч Общест-е-2ч 4 часа истории 2 часа правоведение 3 часа обществознание Сахаров А.Н. «История России 10 кл». М «Русское слово» Загладин Н.В. «Всеобщая история» М 2013 «Русское слово» Никитин А.Ф. «Право кл» М. Дрофа 2013

Перспективы совершенствования профильного обучения. Наряду с сетевым взаимодействием, расширить систему внутришкольной профилизации Использование вариативного компонента БУП, начиная с 7 класса для организации курсов по выбору От 7 к 9 классов увеличить количество элективных курсов в рамках вариативного компонента Дополнить курсы по выбору системой мероприятий, направленных на самопознание (педагогическая и психологическая диагностика) Составление ИОТ для каждого ученика, продолжающего обучение в старшей школе; Разработать систему элективных курсов, направленных на расширение и углубление знаний по выбранной учеником траектории