«Формирование информационно – поисковых умений и навыков у младших школьников с учётом их индивидуальных особенностей».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно - поисковые умения о т наблюдения и описания к сравнению. Выполнила : учитель начальных классов МОУ « БСОШ 2» Ширяева С. Б.
Advertisements

Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно-воспитательного процесса; учащихся.
вторичное повторение учебного материала урочной темы; повторение и осмысление учебного материала на уровне учебной темы и всего курса с учетом новых знаний.
Роль устных упражнений в развитии логического мышления младших школьников на уроках математики.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно- воспитательного процесса;
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Роль УМК «Математика. Психология. Интеллект» в реализации Концепции развития школьного математического образования России 1 Гельфман Эмануила Григорьевна,
«РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПО РАБОТЕ СНАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ» Учитель начальных классов МОУ СОШ 6 г. Балашиха Романова Марина Витальевна.
ОСНОВЫ ПЕРЕВОДА. Курс «Основы перевода» направлен на совершенствование имеющихся знаний иностранного языка с целью приобретения практических навыков перевода.
Домашняя учебная работа учащихся состоит в самостоятельном выполнении задании учителя по повторению и более глубокому усвоению изучаемого материала и.
Изучение темы "Моделирование" на уроках информатики в начальных классах как способ развития логического мышления.
Критерии выбора учебников для использования в образовательном процессе.
Электронное учебно – практическое пособие по русскому языку для 2 – 3 классов « Состав слова »
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим.
формирование компетенций языковой лингвистической коммуникативной культурологической компетентность коммуникативная компетенция это способность и реальная.
Изобразительно- выразительные средства языка Элективный курс для 9-го класса.
Обобщение опыта работы учителя английского языка МОАУ «Гимназия 1» Катечкиной И.Н. «Использование английского фольклора во внеурочной деятельности в качестве.
Основное содержание учебных предметов на ступени НОО. Рабочие программы по учебным предметам Семинар для Школьных команд Апрель 2011 г.
Медникова Л. А., к. п. н., доцент кафедры теории и методики обучения КОИРО.
Смысловое чтение Смысловое чтение – это такое качество чтения, при котором достигается понимание информационной, смысловой и идейной сторон произведения.
Транксрипт:

«Формирование информационно – поисковых умений и навыков у младших школьников с учётом их индивидуальных особенностей».

Подчас упражнения, направленные на формирование таких умений, носят чисто механический, тренировочный характер: Подчас упражнения, направленные на формирование таких умений, носят чисто механический, тренировочный характер:

на скорость - найти нужные тексты в художественной, энциклопедической литературе; за определённое время – попробовать найти в учебнике конкретные тексты по предложенному списку; на скорость - найти заданные слова в школьном орфографическом словарике; найти нужный абзац в тексте; найти конкретное слово, словосочетание, фразу в тексте или в абзаце.

Информационно – познавательная деятельность состоит из трёх составляющих наблюдение,сравнение описание. описание.

Рассмотрим один из вариантов формирования информационно – поисковых умений и навыков у младших школьников. Шаг 1 – задачи – « данетки» (методика В.В.Дубининой). Шаг 2 - «цветик–семицветик» (методика Т.Е.Соколовой). Шаг 3 – Шаг 3 – устные и письменные сочинения- загадки «Что это?», «Кто это?». Шаг 4 – Шаг 4 – знакомство с технологией сравнения. Шаг 5 – Шаг 5 – отработка приёма сравнения.