Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Г.Д.Козлова, учитель начальных классов МОУ «Красногорская СОШ 1»
Advertisements

Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
Информационно- коммуникационные технологии (ИКТ) Дунаева Светлана Александровна учитель начальных классов МОУ «Каслинская СОШ 27»
Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя Подготовила: Васильконова Е.А. Учитель начальных классов, специалист.
Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя Славова В. П. - учитель начальных классов, специалист высшей квалификационной.
Использование ИКТ в начальной школе МОУСОШ 18.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Презентация к уроку на тему: ИКТ в дошкольном образовании
ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подготовил: учитель начальных классов Полякова Н. Ю.
ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Направления реализации компетентностного подхода в образовательном учреждении -управление здоровьесберегающим образовательным процессом -достижение нового.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Достоинство преподавания каждого учебного предмета зависит сколько от личности преподавателя, столько же.
Вопрос о мотивации учения есть вопрос о процессе самого учения. П.Я. Гальперин «Учебная мотивация как показатель качества обучения младших школьников»
Тема нашего мастер класса «Использование интерактивной доски и электронно-образовательных ресурсов в начальной школе»е» 900igr.net.
Транксрипт:

Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская школа» Учитель информатики и физики С.С.Ушаков

Использование ИКТ на различных уроках в начальной школе позволяет: - развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира; - развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств; - активизировать познавательную деятельность учащихся; - овладевать практическими способами работы с информацией; - проводить уроки на высоком эстетическом уровне; - индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания.

Использование ИКТ формирует: уменьшение количества дидактических затруднений у учащихся повышение активности и инициативности школьников положительную динамику мотивации учения навык использования новых информационных технологий для самообразования школьников

- смена ведущей деятельности ребенка с игровой на учебную. - применение полученных знаний, умений и навыков в игровой компьютерной среде приводит к их актуализации и мотивации их приобретения; - высокая степень эмоциональности, занятия на компьютере позволяют частично разрядить высокую эмоциональную напряженность и оживить учебный процесс; - мультимедиа-учебники призваны автоматизировать все основные этапы обучения - от изложения учебного материала до контроля знаний и выставления итоговых оценок, (при этом весь обязательный учебный материал переводится в яркую, увлекательную, с разумной долей игрового подхода, мультимедийную форму с широким использованием графики, анимации, в том числе интерактивной, звуковых эффектов и голосового сопровождения, с включением видеофрагментов. Внедрение информационных технологий основано на учете следующих возрастных особенностей учащихся: Внедрение информационных технологий основано на учете следующих возрастных особенностей учащихся:

Возможные направления педагогического использования компьютеров в начальной школе: - Использование средств новых информационных технологий для усиления мотивации учения благодаря новизне работы с компьютером. - Индивидуальная работа ребенка за компьютером создает условия комфортности при выполнении заданий, предусмотренных программой: каждый ученик работает с оптимальной для него нагрузкой, так как не чувствует влияния окружающих. - Информационные технологии позволяют не только воссоздавать реальную обстановку, но и показывать процессы, которые в реальности не могут быть замечены. В результате осуществляется познавательное развитие ребенка.

Использование компьютеров в школьной практике способствует: - совершенствованию традиционного процесса обучения; - совершенствованию традиционного процесса обучения; - повышению эффективности в области моделирования изучаемых процессов и явлений, управления процессом обучения, тренажа учебной деятельности, автоматизации контроля уровня знаний.

Информационная компетентность школьников необходима для: качественного освоения всех учебных предметов овладения компьютерно й культурой формирования информационной компетенции школьников необходимого условия включения подрастающего поколения в мировое информационное пространство

В рамках оптимального использования средств ИКТ для обучения разным предметам можно выделить следующие возможности практической реализации способов оптимизации учебного процесса при использовании средств ИКТ: - комплексное решение образовательных, воспитательных и развивающих задач; - постановку каждому обучающемуся конкретных задач в зависимости от его способностей, мотивации, уровня подготовки; - применение различных типов электронных средств учебного назначения, активизирующих учебную деятельность; - частичное освобождение учителя от выполнения информационной, тренировочной, контролирующей функций; - формирование у обучаемых навыков самостоятельного овладения знаниями, развитие навыков поиска, сбора и обработки информации в сети Интернет; - стимулирование положительной мотивации учения за счет интегрирования всех форм наглядности, осуществления учебной деятельности с немедленной обратной связью и развитой системой помощи.

Таким образом, внедрение новых информационных технологий в учебный процесс начальной школы позволяет в доступной форме использовать познавательные и игровые потребности учащихся для развития индивидуальных качеств. Таким образом, внедрение новых информационных технологий в учебный процесс начальной школы позволяет в доступной форме использовать познавательные и игровые потребности учащихся для развития индивидуальных качеств.