Проект детского общественного объединения «Доброволец» МОУ СОШ 90 г. Красноярска. «Профильный социально- экологический лагерь «На Власьевских берегах…»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 г. Людиново Калужской области НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ «ШАГ В НАУКУ»
Advertisements

Актуализация проекта: Для сочетания развития и воспитания детей с оздоровительным отдыхом, и решения задач патриотического воспитания возникла потребность.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Баранова М. С г.
* Содержание: * Паспорт программы : * 1. Пояснительная записка: * Цель внеурочной деятельности * Задачи внеурочной деятельности * Принципы программы *
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
Презентация к научно- исследовательской работе СОЗДАНИЕ ЭКОЛОГО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ «Вокруг тебя – мир» Выполнила : ученица 11 «а» класса МОУ «Кваркенская.
Цель: организация и функционирование многопрофильного ученического самоуправления Задачи: развитие чувства коллективизма у учащихся; воспитание всесторонне-развитой.
Детский оздоровительный лагерь «Ветерок» на базе МБОУ СОШ г.
Итоги летней кампании МБОУ СОШ 8. Лето дает возможность выявить самые разнообразные таланты всех детей независимо от социально-экономического положения.
Направление «Экология» Программа экологического воспитания «Живая планета»
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
МОУ «СОШ 83» г. Северск. Создание учебной экологической тропы Направления программы Лагерь с экологической направленностью «Экологический марафон»
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Актуальность проблемы Каникулы – важнейший период для активного отдыха и оздоровления детей и подростков, их творческого и интеллектуального развития,
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
Ура! Начались долгожданные зимние каникулы. На базе МОУ СОШ 42 посёлка Ахтырского с 29 декабря 2007 г по 11 января 2008 г работал лагерь дневного пребывания.
Экологическое воспитание учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2» Стрежевой,2012 МБОУ СОШ.
«Система работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Методика организации внеурочной деятельности по биологии.
Транксрипт:

Проект детского общественного объединения «Доброволец» МОУ СОШ 90 г. Красноярска. «Профильный социально- экологический лагерь «На Власьевских берегах…»

. Цель: Создание условий для проявления подростками гражданской инициативы, экологической ответственности и готовности к социально-значимой деятельности Задачи: Совместная деятельность с местным сообществом по организации и осуществлению социально-экологической деятельности в окружающей среде. Совершенствование умения проведения исследовательской деятельности в условиях природы. Изучение эколого-санитарной обстановки на территории сельского поселения и составление экологического паспорта с.Власьево.

Применение эколого-туристических навыков, умений принимать грамотные решения в области природопользования. Развитие физического потенциала учащихся и привитие культуры здорового образа жизни.

Развитие лидерских качеств, творческая самореализация и саморазвитие школьников.

Ожидаемые результаты: Навыки здорового образа жизни у всех участников проекта станут нормами и правилами повседневной жизни, базирующихся на экологических законах. Обеспечение гарантий для социально-незащищенных детей: создание условий для отдыха, оздоровления, поисково-исследовательской деятельности и занятости. Результаты проведенного исследования будут использованы при написании НОУ по психологии и экологии в старших классах. Итоги исследовательской работы будут представлены в виде презентации на родительской конференции и выставлены на школьный сайт.