07.02.2014 1 ГБОУ СПО «БТЖТ» Анисимова Т.В., преподаватель 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заведующий кафедрой должностные инструкции 1.5.Заведующий кафедрой должен знать: Современные формы, методы и технологии обучения, включая дистанционные,
Advertisements

Подготовила Карпухина Лариса Николаевна, преподаватель русского языка и литературы.
Преподаватель английского языка Квалификационная категория: первая Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
LOGO Технология разработки учебно- методического сопровождения рабочих программ общеобразовательных дисциплин.
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области «Тюменский колледж водного транспорта» ЧЕРЕПАНОВА.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ. ИКТ Мультимеди йные пособия Модули фциор Электронные таблицы Microsoft Excel Электронные тесты Интернет ресурсы.
О проекте «Модернизация системы начального профессионального и среднего профессионального образования для подготовки специалистов в области энергетики.
Исакова Галина Сергеевна Преподаватель информатики ГБОУ СПО Технологический колледж 34, классный руководитель группы 02-3 ДО.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ХИМИИ И БИОЛОГИИ ОГАОУ СПО «Белгородский техникум промышленности и сферы услуг».
Использование сайта в работе со студентами Научно-практическая конференция "Инновационная деятельность в образовательных учреждениях НПО и СПО как ресурс.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Проблемы и пути решения реализации профессиональных модулей ФГОС – 3 поколения в системе НПО Виноградова Эльмира Ринатовна преподаватель специальных дисциплин.
Смотр-конкурс на лучший УМК ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Техникум отраслевых технологий и финансов «Методика проведения практик по профессиональным модулям» Областное методическое заседание преподавателей экономических.
учебный год Методические рекомендации по лабораторным и практическим работам Методические рекомендации по курсовому проектированию Рабочие программы.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
УМК по учебной дисциплине: структура, содержание, особенности разработки и оформления Ведет занятие: зав. кафедрой педагогики, профессор, Тамара Александровна.
Воронцова Елена Станиславовна преподаватель специальных дисциплин.
* Древняя Греция – «педагог» – это «раб, берущий за руку ребенка своего господина, и, сопровождавший его в школу». * «Педагогика» – «вести ребенка по.
Транксрипт:

ГБОУ СПО «БТЖТ» Анисимова Т.В., преподаватель 2014

3

4

5 «Дорогие учащиеся! Вы держите в руках издание, созданное преподавателем специально для того, чтобы помочь Вам при выполнении внеаудиторных самостоятельных работ. «А зачем нам нужна эта самостоятельная работа?» - спросите Вы. Затем, что каждый из Вас хочет, в конечном итоге, стать не только высококлассным специалистом в своей профессии, но и культурным человеком. …. …………………………………………….. Это было вступление. А о том, как работать с методическими указаниями читайте далее…» Методические указания, а попросту – «методичка» (примеч. автора).

7

8

9

10

15 Заключение Методические указания разработаны преподавателем для обучающихся как инструкции, руководства по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы. Методические указания как шаблон могут быть использованы любым преподавателем учебных дисциплин или профессиональных модулей для собственных разработок в сфере организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся.