Математика 5 класс Паркина Галина Сергеевна Учитель МОУСОШ 35.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что лишнее?
Advertisements

Выполнила учитель математики лицея 1 г. Семёнова Чечина Ольга Юрьевна.
Многоугольники 1. Что такое многоугольник? 2. Какая зависимость существует между числом вершин, числом углов и числом сторон многоугольника? Ответ: число.
Диагональ многоугольника – это отрезок, соединяющий две любые не соседние вершины многоугольника. Рис.1 Задание 1. Начерти пятиугольник, проведи в нем.
Л - ЛЬ Ул – уль стул - руль Ол – оль угол – уголь И ТРЕ ЧЕТЫРЁХ УГОЛЬНИК ПЯТИ Это.
1 Что общего у фигур, изображённых на экране? 2 Нарисуйте в тетради фигуру, изображённую на экране: А1А1 А2А2 А3А3 А4А4 А5А5 Назовите отрезки, из которых.
дальше Однажды Одноглазик решил, что он и без школы знает всё о геометрических фигурах, а потому ему необязательно идти завтра на математику. Он решил.
Методическая разработка по математике (1 класс) на тему: Методическая разработка. Презентация. "Практический материал по геометрии на уроках математике в первом классе" (часть 1)
«Многоугольники» Урок 3 «Многоугольники» Цели урока: Ввести понятие многоугольника, выпуклого многоугольника и рассмотреть четырехугольник как частный.
Краткая инструкция для обучающихся 1.Внимательно прочти вопросы к зачету. 2.Запиши ответы к вопросам зачета на листочке. 3.Задачи к зачету разбиты на 3.
Цели урока: повторить понятие окружности, описанной около правильного многоугольника; доказать теорему об окружности, описанной около правильного многоугольника;
1.Запишите формулу для вычисления угла правильного n – угольника. 2. Найдите угол правильного десятиугольника. 3. Запишите формулу для нахождения стороны.
ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИК Домашнее задание: п.39 – , 370.
Презентация к уроку геометрии (9 класс) по теме: Презентации и конспекты уроков "Правильные многоугольники".
Решение задач. Учитель математики МБОУ СОШ 22 Беляева Л. Г.
1 Найти сумму углов выпуклого девятиугольника.. 2 Сколько углов имеет выпуклый n-угольник, если сумма его внутренних углов равна 1260 градусам?
Сосчитайте сколько углов, меньших 180 ̊,изображено на рисунке? 2 ответ 10.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Основные геометрические фигуры.
Решение задач по теме «Четырёхугольники». Найдите угол четырехугольника ?
Правильный многоугольник. Длина окружности. Площадь круга. 9 класс.
Транксрипт:

Математика 5 класс Паркина Галина Сергеевна Учитель МОУСОШ 35

Природа говорит языком математики, буквы этого языка: круги, треугольники и иные математические фигуры. Галилей. МНОГОУГОЛЬНИКИ

Организационный момент Проверка изученного материала Изучение нового материала Проверка усвоения нового материала Практическая работа Проверка знаний по теме в форме тестирования с последующей самопроверкой Проверка знаний по теме в форме тестирования с последующей самопроверкой Домашнее задание

Квадрат. Основное качество личности отдавшего предпочтение квадрату – трудолюбие, усердие, потребность доводить начатое дело до конца. «квадрат» предлагает раз и навсегда заведённый порядок, всё должно находиться на своём месте и происходить в своё время. Треугольник. Символизирует лидерство. Это сильная, энергичная неудержимая личность. «треугольник» ставит ясные цели и старается их достичь.

Скопируйте многоугольники в тетрадь по клеткам. Выполните необходимые измерения, найдите периметр.

Как называются данные многоугольники? Являются ли четырёхугольники равными, почему? Проведите все диагонали, измерьте их длину и запишите.

Что называют диагональю многоугольника? МР=4 см, КN=4см. EB= 4 см,DC=4 см. Какой многоугольник не имеет ни одной диагонали?

Сколько четырёхугольников на рисунке?

Число диагоналей шестиугольника можно подсчитать так: Найти число диагоналей, выходящих из одной вершины, - их всегда на 3 меньше, чем вершин. 6-3 Умножить это число на число вершин (6-3)*6 Разделить результат на 2 (6-3)*6:2

Задание: найти число диагоналей N – угольника, В N – угольнике N – вершин Найдём число диагоналей, выходящих из одной вершины-, их на 3 меньше, чем вершин, N-3 Умножим это число на число вершин (N-3)* N Разделим результат на 2 (N-3)* N:2 Пример: найдём число диагоналей стоугольника (100-3)*100:2=4850 Ответ: у стоугольника 4850 диагоналей

(5-3)*5:2=5 Ответ :у пятиугольника пять диагоналей Найдите число диагоналей пятиугольника Найдите число диагоналей произвольного N-угольника

Природные снежинки бывают только шестиугольные или любыми другими плоскими или пространственными образованиями с количеством лучей кратным трём. Все другие формы «снежинок» - чисто декоративные. Это не только новогоднее украшение, но и китайские фонарики, салфетки, кружева.

Украшение своими руками Согните шестиугольник по каждой выделенной диагонали и вырежьте закрашенные треугольники

Первый вариант. Каким угол не бывает? В тупымО гладким Р развёрнутым Н острымЕ прямым Какой угол лишний? ОСНЕ Каким прибором измеряется градусная мера углов? В циркулемН линейкой И транспортиромТ термометром Найдите периметр квадрата со стороной 4 см. О 20 см.Н 16 см. С 8 см.Е 12 см. Получится неверное утверждение «Многоугольник имеет…» Е вершиныО стороны К углыА радиус Второй вариант. При подстановке какого слова получится неверное утверждение «Угол имеет….» Т стороныС вершину К длинуО градусную меру Градусная мера угла равна 35 0 какой это угол? С острыйО прямой Ч тупойН развёрнутый Луч который делит данный угол на 2 равные части угла называют? А диагональюН высотой И биссектрисойК прямой Найдите периметр треугольника со сторонами 3,5,7, см. О 12 см.Н 15 см. К 8 см.С 10 см. Какой многоугольник не имеет диагоналей? Н пятиугольникВ квадрат О шестиугольникА треугольник

Ключевое слово В старину с помощью треугольника вырезанного из коры дерева (осина) заговаривали зубы. Этим треугольником тёрли дёсна, читая молитву, а затем треугольник прикладывали на место, откуда его вырезали. Дело не в богах, а в содержании веществ в коре этого дерева. О.С.И.Н.А.

Домашнее задание: (а) 507 Итог урока: Что вы сегодня на уроке узнали нового? Что научились находить у многоугольника?