Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Ч ЕРЕПАНОВСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ( КОРРЕКЦИОННАЯ ) ШКОЛА – ИНТЕРНАТ VIII ВИДА К ОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ПО КУРСУ «РАЗВИТИЕ ПСИХОМОТОРИКИ И СЕНСОРНЫХ.
Advertisements

Использование специального оборудования на индивидуальных и групповых занятиях по развитию психомоторных и сенсорных процессов в 1-4 классах специальной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» ТЕМА: «В гостях у Мишутки» Группа раннего возраста Воспитатель 1 кв.кат. БЕЛИХИНА.
Красивая речь ребенка Воспитание культуры речи начинается в семье…
Проект «Влияние пальчиковых игр на развитие детей раннего возраста » Воспитатель I категории Мартынова Татьяна Владимировна Детский сад 26 Адмиралтейского.
2009 г. Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 г.Красноярска Образовательный проект «Коррекционная работа с детьми,
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Выполнила: Иванова М.А.. Сенсорное развитие детей 2-3 лет.
Группа «Незабудка» Группа детей с ограниченными возможностями здоровья Выполнила: Учитель-логопед Прокофьева Ю.А.
Тема: Логоритмика на музыкальных занятиях ЦЕЛЬ: Способствовать развитию темпа и ритма речевого дыхания, развитию артикуляционной моторики, укреплению.
Бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение ХМАО – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Мультимедийная разработка непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста по художественному творчеству и развитию элементарных.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
обеспечение «условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения,
М УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 15 С. К АБАНСК » Презентация «Создание оптимальных.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
«Рукавичка» Автор: учитель – логопед 1 квалификационная категория Шулаева Екатерина Андреевна МДОУ детский сад
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Здоровьесберегающие технологии Автор – составитель педагог первой квалификационной категории Лысенко Н.Б.
Транксрипт:

Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Барнаульская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 2 VIII вида» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Тема: «В гостях у Маши и Медведя». Составитель: Р.Н. Ламова, учитель-логопед высшая квалификационная категория Барнаул 2013

Актуальность занятия Умственно отсталые дети, поступающие в школу, имеют недостаточно представлений о предметах и явлениях окружающей действительности. Они не видят и не выделяют признаки и свойства предметов: форму, цвет, величину, пространственное положение. В связи с этим, важно в начальных классах научить правильно выделять важные, существенные признаки и свойства предметов и явлений. Важную роль в коррекционной работе с умственно отсталыми учащимися играют совместные занятия, уроки, проводимые учителем-логопедом и учителем начальных классов. Данный вид работы позволяет аккумулировать знания детей по предмету и охватить все направления коррекции речевых нарушений.

ЦЕЛЬ: Воздействовать на тактильные рецепторы для активизации точек, которые связаны с корой головного мозга, отвечающие за развитие речи. ЗАДАЧИ: - формировать умение осознавать изменившиеся ощущения, - развивать активную и пассивную речь, - развивать мелкую моторику, - обогащать и активизировать словарный запас, - воспитывать доброжелательность, навыки эмоционального общения. ОБОРУДОВАНИЕ: мука, соль, сахар, вода, тесто, готовое печенье, фартуки, разделочные доски, декорации леса и домика Медведя.

Дети входят в класс и видят декорации сказочного леса. Звучит музыка леса (пение птиц).

Инсценировка сказки «Маша и Медведь» учащимися

Логопедическая зарядка

Загадки

На данном этапе дети учатся определять запах, цвет, вкус, форму предметов.

Скороговорка Булку, баранку, батон и буханку пекарь испек спозаранку

Пальчиковая гимнастика Тесто мнем, мнём, мнём, Тесто жмём, жмём, жмём, После скалку мы возьмем Тесто тонко раскатаем, Выпекать пирог поставим

Дети лепят печенье Отрываем от теста кусочек Кладём кусочек на ладошку и катаем колобок Колобок кладем на лист.

Печенье готово, пора его поставить в печь

Музыкальная игра с элементами ритмики

Маша угощает гостей и Медведя печеньем

Песня о дружбе

Дети попрощались с Машей и Медведем

Спасибо за внимание!