Эйдос-конспект на уроках русского языка и литературы Учитель: Хатькова С. А. моу сош 1 г. Хвалынска Саратовской области 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Как помочь ребёнку в написании сочинения?» Консультация для родителей учащихся 5-6-х классов.
Advertisements

«КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА» (подготовка к ГИА) Руководитель: УХАБИНА М. Г., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 6.
Консультация для родителей учащихся 5-6-х классов.
Многоголосие лирики Серебряного века Автор: Ястремская Г.Е., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 66 г.Пензы.
Анализ языковых особенностей жанра литературного произведения Учитель Терёшина Т.П.
Проект «Типы речи в публицистике» Автор:. Какие тексты существуют в современной публицистике?
Эйдос-конспект как форма организации исследовательского чтения текста на уроках литературы Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя.
Книги – корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой груз от поколения к поколению. (Ф.Бэкон)
Тема педагогической идеи: Интеграция разных видов искусств на уроках литературного чтения … Маленький человек способен сильно поражаться. Вообще сила чувств.
«Родное и близкое» в русской классической литературе. Народные истоки рассказа И.С. Тургенева «Бежин луг». Автор Герасимова Надежда Николаевна учитель.
МОУ «Кулунская общеобразовательная школа» «Русская речь» Руководитель: Тепляшина Ольга Сергеевна.
ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА курс по выбору по зарубежной литературе Руководитель курса: Семёнова Наталья Валентиновна, учитель русского языка.
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
«Мастер-класс» на конкурс «Учитель года» работа учителя изобразительного искусства Заклинской СОШ Резаковой Анны Анатольевны 2013 год.
Р а з в и в а ю щ е е о б у ч е н и е Доверяй силам детей Мастерская автора текст олицетворение образ настроение Мастерская познания ощущения восприятие.
Урок в 6 классе на тему «Притяжательные местоимения» Вид урока: урок – экскурсия Вид урока: урок – экскурсия Цели урока: Цели урока: 1. Обучающая: повторить.
Цель урока: - Развивать творческие способности учащихся на примере художественных текстов, умение творчески подходить к выполнению любого задания; - Формирование.
Доброта – язык, на котором немые люди могут говорить и который глухие могут слышать. ( П.Бови)
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Роды художественной литературы способы образного воспроизведения действительности Автор: учитель русского языка и литературы ГОУ 395 Санкт-Петербурга Дружинина.
Транксрипт:

Эйдос-конспект на уроках русского языка и литературы Учитель: Хатькова С. А. моу сош 1 г. Хвалынска Саратовской области 2013

Эйдос-конспект ( Эйдос – вид, красота, субстанциальная идея.) Определение: эйдос-конспект – изображение и краткое рассуждение (уже данное ученику или требуемое от ученика), интерпретирующее темы, образы увиденного. УТ: «Основные изобразительно- выразительные средства языка. Функционально- смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение».

Эйдос-конспект Дидактические цели: активизация воображения учащихся; развитие их абстрактного мышления, творческих способностей. Методические задачи: осмысление художественной роли изобразительно- выразительных средств языка; обучение образной речи. Обучение сопоставительному анализу идей произведений.

Основы предметного обучения Развитие критического мышления, предполагающего конструирование знания, оксюмороны мысли проблемно развивающего обучения рассматривают художественный текст как способ и как форму освоения мира. Учебная задача – позвать в текст, позвать в слово, а через слово позвать самого себя.

Мудрый не размышляет – он постигает, не любуется – видит, не совершает – творит.

Поцелуй жизни

Как цветок отвлекает от плода, так познание уводит от истины

Бесплотное не имеет преград. Вода подражает камню.

Понимаешь людей – умен. Понимаешь себя – просвещен.

СОЕДИНЕНИЕ БЫТИЯ… Камень преткновения…

Бьёт о берег и камни сухая волна, Что тоской и печалью солёной полна. Как ей ни биться, ей не умереть!

Кто придумал слезу?

Тот, кто не плачет, Кто себя от жестокости слёз этих прячет

Тень судьбы одиноко на землю легла Для других я живу. Для себя умерла.

Соль души…

Случайный в жизни человек случайно прожил чей-то век. Случайно сник… Случайна боль.

Я чувство, боль, я вечный зов. Тебе придам я плоть веков. Существовать учись без лжи. Не верь словам. Лишь мной дыши.

Не верь абстракции из слов. Она лишь призрак пустоты.

Утихнут сумраки. Умчатся мысли прочь.

Восход прольется светом чувств

Материнство Земли Автор : Хатькова С. А. Фотография: Костюк Е. В. Хвалынск Моу « сош 1» 2013 Автор : Хатькова С. А. Фотография: Костюк Е. В. Хвалынск Моу « сош 1» 2013